Лохотроноведение: Дорога в небо

Сегодня я хочу поведать об одном "высокотехнологичном" лохотроне. "Высокотехнологичный" он потому что его легенда основана на некой "разработке", которая, по словам её создателя, изменит мир. К сожалению, мне пришлось лично столкнуться с этой "организацией". Плохо когда твоих близких кто-то обманывает, вытягивая из них деньги. Гораздо хуже, когда они этого не осознают.


Вообще "высокотехнологичная" составляющая дает создателям лохотронов ряд существенных преимуществ. Во-первых, можно постоянно ссылаться на научность и специфичность своего проекта и тем самым изящно уходить от противоречий и нестыковок, прикрываясь одним объяснением: "Вы всё равно не поймете. Во-вторых, говоря о новой технологии, можно "устраивать" кучу испытаний, апробаций, подготовок к внедрению, которые можно растянуть на десятилетия, что позволит довольно долго дурить доверчивых граждан и они не будут иметь претензий в ожидании своих дивидендов. В-третьих, можно постоянно ссылаться на происки врагов в лице частных бизнесменов, компаний и государств, тем самым увеличивая срок жизни своего лохотрона.


Всем этим пользуется "компания" под названием SkyWay, официальным лицом которой является некий Анатолий Юницкий. Основной идеей (помимо баблосбора, разумеется) является технология струнного транспорта, автором которой и является собственно Юницкий.


Не буду вдаваться в подробности биографии этого "ученого" и историю создания этой "компании". Моя задача - обосновать, что этот проект является лохотроном.


Вообще для себя я выработал систему выявления лохотрона, которой пользуюсь при ознакомлении с новыми "предложениями". Осечек она еще не давала.

Всё достаточно просто - если хотя бы на один вопрос ответ положительный, то это лохотрон:


1 Нужно приводить людей?

2 Нужно вносить деньги взамен на обещания?

3 Ркчь идет о пассивном доходе?


Но у адептов этих "заведений" всегда найдутся объяснения типа "Всё в этом мире - пирамида" и их эта система идентификации не впечатляет.


Поэтому в своем посте я укажу на ряд противоречий и нестыковок, которые вызывают недоверие к этой конторе. Главным образом хочу обратить внимание на ту технологию, которую "продает" эта компания - струнный транспорт.


Согласно информации на официальном сайте компании, эта технология представляет собой натянутые между опорами стальные тросы, закрытые в металлический короб, который затем заполняется некоей бетонной смесью. Такой вот аналог рельса.


При этом разработчик обещает, что его транспорт будет развивать скорость до 500 км/ч.


Я, конечно, не очень физик, поэтому пикабушные физики меня поправят если чего не так скажу.


Насколько я помню линии электропередач в наших краях никогда не делают внатяг, потому что с нашим контрастом температур от +30 до -30  это чревато. А тут предлагают натягивать стальные тросы, да еще и нагрузку на них давать в виде массы и трения. При этом заявляется, что это будет очень безопасный транспорт.


Для примера вот результат столкновения опытного образца их транспорта с трактором на невысокой скорости

Лохотроноведение: Дорога в небо Развод на деньги, Мошенничество, Финансовая пирамида, Струнный транспорт Юницкого, Видео, Длиннопост

Что будет на заявленных скоростях - несложно представить.


Также заявляется, что эта технология дешевле любой из существующих транспортных систем, особенно она противопоставляется железно-дорожному транспорту. Хотя невооруженным глазом видно сколько металла требуется для производства этой транспортной системы и какой она обладает грузоподъемностью.


По мне так это не более, чем дорогой высокотехнологичный фуникулер.


Самое интересное, что сам Юницкий то заявляет о натяжении струн, то говорит, что его транспортная система будет представлять из себя синусоиду. В общем фундамент технологии постоянно меняется.


Примечательно, что при попытке найти какую-либо критическую информацию о компании и технологии, сталкиваешься с горой псевдоразоблачений от представителей самой компании и ангажированных источников. Справедливости ради следует отметить, что в первых строчках поисковых запросов в соответствующих сервисах и на ютьюбе стали появляться источники с настоящей критикой этого проекта. Часть критики публикуется на сайтах и каналах обзорщиков различных таких "инвестиционных" проектов, которые в последствии просто переманивают людей в интересующие их лохотроны. Тем не менее их критика тоже не лишена смысла и с ней не будет лишним ознакомиться.


Из всех немногочисленных видеоматериалов критического характера, мое внимание привлек один короткий, но информативный ролик. Я показал его маме и предложил оспорить аргументы, приведенные в нем. Вот сам ролик:

Я нашел для нее документы указанные в видео, и мы убедились, что автор ролика говорит правду.


Кому лень смотреть, скажу что в ролике говорится о том, что есть существенная нестыковка между тем, что говорит Юницкий в своих интервью о полигоне в Ульяновской области, и тем что написано в его собственном бизнес плане и статье на старом сайте. На словах его полигон разрушили за ночь злодеи, посланные властью, а в документах полигон успешно демонтирован силами компании Юницкого для переезда в другую местность.


Казалось бы - мирдверьмяч налицо, но моя мама так объяснила это противоречие: в официальных документах он вынужден скрывать правду, чтобы не спугнуть инвесторов. Минус еще один весомый аргумент у меня.


Есть такая особенность у "уверовавших" - они умеют находить объяснение всему. Какие бы серьезные расхождения и противоречия не были - всё это легко объяснимо заговорами, стараниями недоброжелателей и прочим мировым злом.


В прошедшем году интернет-издание Онлайнер.ру опубликовало материал о Юницком, изображая его в нелучшем свете. В частности изобличая его черную зависть к Илону Маску, выраженную в прямых оскорблениях в его адрес. За эту статью Юницкий подал на издание в суд, который с треском проиграл. Самые интересные моменты судебного разбирательства издание осветило на своем сайте.


https://tech.onliner.by/2017/02/03/sud-skyway


После этого издательство опубликовало еще одну статью по теме СкайВэй


https://tech.onliner.by/2017/09/11/skyway


Вообще противостояние белорусского издания и компанией Юницкого (хотя он и отрекся от нее на суде, как бы он не сделал это трижды по библейским канонам) длится уже больше года и только наращивает темпы. Поражение в суде сильно огорчило Юницкого и Ко, но не умерило их пыла. Лично я продолжу с удовольствием наблюдать за этой "битвой".


Если коротко резюмировать данный "проект", то получается, что по технической части достижений ноль за всё время существования данной идеи. Ни одно научное сообщество не берется подписываться под этой "разработкой". По экономической части: компания ничего не стоит, акции она выпускать не может, так как существует в форме общества с ограниченной ответственностью (есть еще, конечно, ЗАО "Струнные технологии", но такая форма организации предприятия не подразумевает публичной продажи акций), да и существуют большие проблемы с обоснованием экономической эффективности проекта. Зато есть отработанная реферальная схема, что говорит о недолговечности компании.


В Литве эта компания объявлена вне закона, в России ее отбрил Медведев, из Австралии тоже пришлось уйти, в Беларуси становится жарко, теперь вся надежда на Эмираты. Само собой это всё происки сил зла.


Если среди читающих мой пост по каким-то необъяснимым причинам еще есть те, кто верит в идею струнного транспорта, то у меня для вас один вопрос: Почему Юницкий не продлил свои патенты на свое изобретение и не получил международный патент? Ведь без них любой может воссоздать эту технологию и не обязан будет платить ни копейки Юницкому. А без патентов стоимость интеллектуальной собственности компании равна нулю. Подумайте об этом на досуге.