892

Little Bit Game

Доброго времени суток!

Немного предисловия:
Иногда некоторые зарубежные игровые СМИ выпускают интересные (и не очень) статьи, посвященные играм. Большинство я перевожу для собственного ознакомления и при наличии интересной информации тезисно включаю их в дайджест.

Однако, местами встречаются не совсем новостные тексты. Да и сильно обрезать статьи тоже не выходит, так как теряется целостность материалов. В общем, чтобы перевод не пропадал зря, я организовываю новую рубрику под названием "Little Bit Game". Она не заменит ни в коей мере привычную Little Bit News и будет выходит "раз в год"  (когда звезда водолея войдет в созвездие Ореона в ночь на полнолуние).

Также в рамках этой рубрики я буду тренировать свое красноречие, высказывать свое мнение, да и вообще, вести себя предвзято. Так что всем, кому "нафиг мне это, я подписался только ради новостей!" советую ставить тег "Little Bit Game" в игнор
¯\_(ツ)_/¯ .

Ну что, поехали!
____________________________________________

Что там с BioWare?

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

Журналисты портала Polygon посетили студию BioWare и пообщались по душам с местными сценаристами и разработчиками, в последствии написав большую статью. В основном она посвящена тому, как шел процесс создания Anthem, но мельком затрагиваются и такие темы, как будущее Dragon Age и Mass Effect.

Когда разработчики придумывали сюжет Anthem (на тот момент проект назывался Dylan), на территории США буйствовал ураган Сэнди, что подтолкнуло создателей на идею штормов, как внутриигровых событий. Причем это получило отражение еще в первом трейлере для Е3 в 2017 году. В конце ролика герои попадают один такой.

При создании первых наработок Anthem разработчики хотели сделать что-то отличное от Mass Effect, Dragon Age или Baldur’s Gate. Причем, не в плане духа и стилистики, а именно ощущения от геймплея. Новый проект изначально создавался как мультиплеерная игра. Разработчики спорили (хотя спорили - громко сказано, скорее в рамках мозгового штурма предлагались варианты) каким будет ее мир. Модель игрового окружения варьировалась от гигантского города-мегаполиса и его окрестностей в стиле GTA до просторных степных локаций игр студии Bethesda.


При проработке вселенной сценаристы отталкивались от того, что им нужно что-то новое, оправдывающее создание нового IP. Их вдохновили фотографии Казахстана, когда в сельской местности обычные жители сталкиваются с обломками упавших частей космических кораблей, ступеней ракет, запущенных с российских ракетных площадок.

This doesn’t feel like sci-fi or fantasy. There’s something in that.

Прим. перевод:

Это не похоже на научную фантастику или фэнтези. В этом что-то есть.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

(ну да, все мы в курсе любви BioWare к просторным локациям, заполненным разнообразнейшими пейзажами...)

В итоге, было утверждено сюжетное "ядро", в котором мир представляет собой выживающие очаги человечества. Окружение, в котором ощущается, что все вокруг создано для чего-то большего, чем простой человек. По аналогии с силой из Star Wars, магией из Dragon Age и темной энергией из Mass Effect было принято решение создать нечто свое.

_______________
Тут журналист либо недоговорил, либо сценарист переключился на другую тематику, либо редактор затупил. По логике обсуждения речь должна была зайти о таинственной силе Гимна. Силе, способной созидать и разрушать само пространство-время.

По доступному нам ЛОР-у известно, что ранее на планете (имя засекречено) жили Творцы. Древние "боги", сумевшие подчинить себе мощь Гимна (Anthem с английского - Гимн). С ее помощью они создавали идеальный мир, но, как обычно, все пошло не так как надо (хотя как оно было на самом деле - неизвестно, ведь когда люди прибыли на планету все, что они нашли - это остатки древней цивилизации).

_______________

На фоне продумывания вселенной происходили такие события как популяризация супергероики Marvel, кризис разработки и послерелизной критики Андромеды. Как итог, было решено сосредоточить внимание на костюмах, дающих персонажам Anthem преимущество, делающих их сильными как супергероев.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

В игру внедрили систему полетов. Это сильно поменяло концепцию, так как теперь все локации стали вертикально-ориентированными. Это позволило разработчикам взять лучшее от Андромеды (динамику, боевую систему) и доработать пустые локации из последней Mass Effect, уменьшив их протяженность и увеличив их вертикальную структуру, тем самым повысив насыщенность мира, не уменьшая сам мир.


Ключевой концепцией после нескольких лет разработки стало "общий мир, моя история". Различные игроки, "живущие" в одном мире, но делящиеся своей уникальной историей друг с другом.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

Чтобы избежать критики анимации лиц, в это дело были инвестированы большие объемы. Благодаря технологии "Pcap" все ключевые персонажи получили проработанную и срежиссированную анимацию. Как заверили разработчики, это лучшая анимация, которую они когда-либо делали. Однако из-за того, чтобы соблюсти баланс между мультиплеером и историей пришлось пожертвовать такими вещами как близкие взаимоотношения между игроком и NPC. Судя по всему, дойти до интимных отношений с жителями города у нас не выйдет. Любить нас будут только враги ( ಠ ͜ʖ ಠ) Сильно... Часто...

Мир игры разработчики характеризуют как "повествовательная анархия". Помимо основной сюжетной линии существует множество арок, соединяющих различных персонажей. И игрок может скакать между ними когда угодно, постепенно создавая единую картину мира.


Анонимный источник Polygon-а подтверждает, что игра является для студии Bioware решающим фактором при большой неопределенности будущего студии. Будет провал - будут жесткие последствия. Будет успех - вселенная получит огромный толчок в развитии. При этом, судя по статье, успех Anthem повлияет на вектор развития грядущей Dragon Age. Также сотрудники BioWare заявляют, что вселенная Mass Effect не заброшена. Постоянно обдумываются идеи развития мира, концепции будующей игры. Однако на данный момент у студии есть Anthem, The Old Republic и Dragon Age. Сил и времени на Mass Effect практически нет и ожидание новой игры может затянуться. А пока сценаристы делают зарисовки, обдумывают сюжет и откладывают черновики в очень глубокий и очень далекий ящик.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

В данный момент времени команда разработчиков сосредоточена на проработке множества "ручек" и "рычагов", которыми они будут управлять живым миром игры Anthem. Студия намерена постоянно взаимодействовать с сообществом игроков, стараясь не давать тем впасть в прострацию в ожидании нового крупного контентного обновления.


Основная сюжетная линия призвана рассказать игрокам о мире Anthem, причем она будет открытой, ведь в будущем мир будет развиваться и меняться вместе с сообществом игроков. И именно обратная связь с пользователями позволит определить направление этого развития. Исходя из этого стоит ожидать короткую, но интересную сюжетную линию, которая оставит после себя ощущение "смотрите в следующей серии...". А будет ли она, эта следующая серия - покажут первые пару месяцев после релиза.

В целом, создается впечатление, что разработчики решили создать пробник нового мира, этакую лакмусовую бумажку, которая поможет определить грядущее направление игр студии. В проект было вложено достаточно сил и времени, чтобы он стал полноценным IP и в тоже время в Anthem достаточно "экспериментального" (того, чем разработчики ранее не занимались), чтобы понять, какие направления студия в дальнейшем будет развивать, а какие останутся не у дел.

Студии критически нужна прибыль и рост аудитории игроков, дабы не ударить лицом в грязь перед инвесторами. При этом на работу разработчиков влияют тенденции и требования моды современного игропрома. Ранее ведь рассматривался вариант выпуска Anthem как Free2Play-проекта. Однако от идеи отказались. И все из-за неопределенности "что же из этого выйдет" и огромных финансовых затрат на разработку.

Предварительный вывод? А никто толком его не может дать. Журналисты на низком старте и готовы как закидать игру какахами, потакая волне критики различных элементов игры, которые УЖЕ показывают себя не с лучшей стороны, так и кричать "BioWare сделала это!", восхищаясь тем как студии удалось совместить элементы, которые до этого удачно никому (ну или почти никому) сочетать так и не удалось:
- гринд и глубокий интересный сюжет;
- открытый мир и отсутствие в нем однообразия;
- генерируемые характеристики вооружения и баланс между классами(джевелинами);
- картинка высокого качества и оптимизация.

Однако не только аура сомнения довлеет над данным проектом. Не стоит забывать и о надежде. BioWae пытается сменить вектор аудитории. Этот продукт рассчитан на тех, кто любит вечером, после тяжелого дня погонять в красивый Sci-Fi экшен с парой друзей и интересным сюжетом на фоне. И если ты, уважаемый читатель, один/одна из них, то надежда на Anthem есть.

К игре уже проявил интерес Нил Бломкамп (Neill Blomkamp), режиссер района №9 и Элизиум-а. Сегодня в 18.30 по МСК вот тут можно будет глянуть короткометражку, посвященную игре. Ну а пока доступен только тизер:

Нам обещают множество событий, ивентов, развитие игры и долгую поддержку вселенной. Однако все это зависит от двух факторов:
- как покажет себя игра на релизе;
- сможет ли BioWare удержать аудиторию.

Предварительно, статистика показывает, что интерес к Anthem в 3 раза выше, чем к The Division 2. Оно и понятно, Дивизион мы уже видели и во второй части кардинально ничего не меняется. А вот Anthem для нас, игроков, пока загадка. Очевидная и непонятная одновременно.

____________________________________________
Надеюсь, что такой формат кому-то да понравится и будет смысл поддерживать и развивать данную рубрику в дальнейшем. Это не обзор, не превью. А скорее перевод интервью с моим личным размышлением.

Жаль, конечно, что я так и не узнаю, сколько человек дочитает до конца этот текст, так как Пикабу не показывает такую информацию как "прочитано раз" и "дочитываний было". Поэтому один единственный раз попрошу вас не остаться безучастными и честно поставить + или - данному посту, если вы дочитали его. Терять рейтинг мне не жаль, не ради него стараюсь. А вот хоть какое-то понимание охвата аудитории понять я буду очень рад.

С вами был ваш друг и товарищ, HAST.

Найдены дубликаты

+48

Основное отличие от Little Bit News - одна статья про один проект. Когда читаешь дайджест новости - какие-то проскальзываешь взглядом, а в какие-то вчитываешься и ждешь продолжения или более развернутого ответа. Little Bit Game как раз про это - более детальные новости по какой-то конкретной теме. Как и писали выше - интересующиеся это темой оценят, остальные пролистнут.

Спасибо автору за то, что начал "разворачивать" новости, будем ждать дальнейших выпусков Little Bit Game.

раскрыть ветку 2
+3

Согласен)

+1

полностью согласен. После прочитки и просмотра роликов, захотелось найти норм работу, что бы купить норм ПК и бахать в гимн. Спс автор! Пойду менять жизнь!

+62

Простите, не удержался

Иллюстрация к комментарию
+67
Я прочитал почти весь пост. Ты отлично пишешь! Просто мы отвыкли от "многобукв". Пиши ещё!
раскрыть ветку 12
+19

Спасибо огромное)
Может когда-нибудь буду параллельно с "многобукв" делать видео/аудио, чтобы можно было в дороге или фоном слушать.

раскрыть ветку 7
+8
Если будешь делать видео, то огромная просьба прикреплять его вот в такой вот длиннопост, а не как замену статье. Ибо читать понравилось, а вот видосы смотреть.... Я лучше статью прочту и при желании увидеть графику прокручу видос)
раскрыть ветку 2
+2

Формат понравился, хотя, после чтения весь день мануалов, осилил с трудом. Проба пера интересная, слог приятный, правда не очень понял где в Anthem глубокий сюжет, в последний раз, если не ошибаюсь, говорили что это - крайне слабое место.

В целом - скорее да, чем нет)

0
Может ктотспрашивал: не думаешь писать для сайта sg если уже не редачишь там
раскрыть ветку 2
+2

>Просто мы отвыкли от "многобукв"

Да никто не отвыкал, годнота как заходила, так и заходит.

-4

Мне кажется, просто не все готовы читать "многобукв" не про их любимые игры/компании. В данном случае я тоже "пролистал" пост. Если будет про id/bethesda, про quake/tf2/pubg/apex/любая_mmo и т.п., то и читать буду вдумчиво и добросовестно :)

раскрыть ветку 2
+2
любая_mmo
с чем себя Антем практически и ассоциирует )
раскрыть ветку 1
+20

Прочитал весь, так как интересует что выйдет из Anthem. Как понимаешь если бы рассматривался иной проект мог бы и не читать. Но для точечных попаданий в интересы отдельной части аудитории вполне.

раскрыть ветку 14
+7

Спасибо)

+4

Из Anthem выйдет (уже вышел) довольно средненький клон Destiny. Первая Дестини была новаторской, но сейчас клонов уже столько... BioWare жалко, Mass Effect и Dragon Age – тоже

раскрыть ветку 11
+3

Поиграла в бету Антем, ушла в Дестини2 обратно. Намного удобней и комфортней по геймплею и интерфейсу, и графика на уровне без лишнего мыла. Блин, жаль Биоваров, но убитый массыч я им не прощу, как и уничтоженную мэа, которую я брала делюкс предзаказом, рассчитывая на последующие длс, как с основной серией и получила то, за что у меня до сих пор горит. Закончилось у меня к ним доверие. Грустно. Но, собственно, ожидаемо. Антем и МЭА должны были быть одной игрой, но вместо этого кастрировали обе.

раскрыть ветку 9
+1

Не соглашусь, играл в д2 и антем альфа,бета. И жду от Антема большего)

0

Согласен. Только у меня ситуация как раз обратная) Это вообще не зашло. Буду ждать новых статей про что то близкое сердцу.

+27

@Little.Bit, продолжай, все круто!

+17

Складывается ощущение, что Anthem, аки Apex для Respawn. Издатель понял, что изменять уже знакомые франшизы не получится  и решил перейти на новую бизнес стратегию. Создание 1 игры-сервиса с равномерным доходам, который бы делал отчеты для инвесторов (которыми поебать на игры), а уже олдовые и основные серии студии делали бы лицо студии.

раскрыть ветку 54
+22

Anthem зачем-то прыгает в конкуренты таким гигантам, как Destiny, Division и Warframe. При этом ничего особенного вроде как и не предлагает. Людям типа меня, такие ММО-дрочильни вообще неинтересны, остальным, кроме как "на посмотреть" ,там тоже особо делать нечего будет на релизе. Так что вангую очень среднюю прибыль для такого проекта, максимум.

Но самое обидное, что студия совсем не дрочильнями прославилась. Знакомые франшизы менять и не надо было, надо было вернуться к Истокам, во всех смыслах.
Тот же Original Sin может и не соревнуется в прибыли с дрочильнями, но насколько же игроки её полюбили.. так как же как и Dragon age: Origins когда-то. И никакой конкуренции сейчас нет, ибо OS и Pillars уже все прошли, а Pathfinder еще год трогать не хочется, как минимум.
Но всё же желание попытаться вывезти на дрочильне оказалось сильнее попытки сделать хорошую одиночную игру..(

раскрыть ветку 39
+9
Anthem зачем-то прыгает в конкуренты таким гигантам, как Destiny, Division и Warframe. При этом ничего особенного вроде как и не предлагает

Так сразу об этом вопросе. Как бывший игрок во все 3 тайтла скажу, что уже ушел, в Гимн, так что конкурировать видимо может. Мне больше нравится сеттинг, дизайн и геймплей.


Людям типа меня, такие ММО-дрочильни вообще неинтересны

Ну может быть тогда выводы сделают те люди, которым они интересны?


Но самое обидное, что студия совсем не дрочильнями прославилась.

В рот инвесторы ебали чем они там прославились, это бизнес. И от инвесторов нужно откупиться. Респаун смогли, хотя казалось бы бтл рояль, под издательством ЕА, с лутбоксами... ПО ТИТАНФОЛ БЛЯДЬ.

раскрыть ветку 34
-1

А что там с Путенаходителем? Не знаешь, поправили уже хоть что-нибудь?

раскрыть ветку 3
0

Респавно делали то, что они умеют делать. А биовары уже побывали сменить направление в ММО сторону, но там из годноты полулась только сюжетная часть. В данной же игре, сюжета, насколько я понимаю, привычного для биоварей не будет.

раскрыть ветку 2
-4
Как бы геймплей в андромеде отличный был. То есть биовары делают то что делали уже. Ого для биоваров уже привычно отсутствие сюжета, в каких играх от этой студии его не было?
раскрыть ветку 1
-2
Ну, антему орех уже не догнать, выстрелил не хило.
раскрыть ветку 7
+1

А зачем ему догонять ?

-1

Это совсем разные игры про разный гейплей. Ты о чем?

раскрыть ветку 5
-11
если у гимна будет такой же рост популярности как и у анхема я буду рад)
раскрыть ветку 2
+10

но ведь Гимн это и есть Anthem :/

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+7

Прочитал спасибо, очень ценю вашу работу!

раскрыть ветку 1
+5

Спасибо! ^^

+19
Студия намерена постоянно взаимодействовать с сообществом игроков, стараясь не давать тем впасть в прострацию в ожидании нового крупного контентного обновления.

Просто замечательная новость.

UPD: дочитал до конца, мне понравилось. Так же доставил анализ.

раскрыть ветку 6
-3

если забыть про то что это обещание даёт каждая студия.

раскрыть ветку 5
+4

Только не каждая студия, добавляет контент в скором порядке (хаб на 16).

раскрыть ветку 4
+152
Новости читаю, а тут так сказать интереса нет. Пролистал
раскрыть ветку 31
+34

буду оценивать количество пролиставших по плюсам на твоем комментарии, если ты не против)

раскрыть ветку 30
+16
А мне зашло. Новости часто "пролистываю", т.к. большинство названий незнакомы, скриншоты/арты к ним "не цепляют", а лезть глубже и разбираться вокруг чего там опять хайп растет нахер не упало. С этой игрой было примерно так же, "Anthem? Какие-то роботы, чето похожее на варфрейм, видимо. Похуй." А в таком формате (не слишком длинно, и в целом содержательно) по другому взглянул на игру, заинтересовало.
+18
Очень интересная статья! Ты выбрал правильный вектор развития
раскрыть ветку 1
+7

Даёшь длиннопосты. Будь мужиком запили длиннопост.

Иллюстрация к комментарию
+27

если честно, то новости обычно я читаю, но тут я пролистал :/

это скорей не из-за самого типа поста, а самой компании BioWare - они для меня мертвы :/

раскрыть ветку 8
+3

Anthem мне интересен, хочу понять надо его брать или нет. Поэтому прочитал, спасибо.

+7
Отлично, новый формат не помешает. Я тоже "пролистал", т.к. эта компания, после своих провалов, не представляет для меня интереса, но твой новый формат мне нравится.
раскрыть ветку 3
+2
Время будет прочту!сохранил в закладках!
раскрыть ветку 2
+1
Я прочитал, игру поиграл. Хер не встал на неё =\ судя по новостям, контента в начале мало будет, всего 3 миссии на подобии миссии с жирным жуком в конце. Да и по классам странное, танк какой то не танк, щит улетает в секунду. Брони нет. Но красивая игра, это да, анимации хорошие. Хождение по таверу - ебаная ебанина, лицо обоссать тому, кто это придумал и сделал.
0

Мельком пробежал глазами, но не из-за формата, а из-за предмета статьи

Антем - весьма сомнительный шутер, уж точно не спаситель биоваров, хоть они и пытаются его таким показать

-11
Реклама которую проплатили надеюсь.Атем не удивляет игрока Дестени.После первих трейлеров и геймплея стало ясно, что то же самое только в профиль.Интерес пропал... К сожалению.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+5

+


Вполне неплохой формат новостей.

+5
мне очень понравилось. интересно знать чё там у них, жа как. буду читать.
+9

на данный момент напоминает помесь андромеды и дестини))  касательно геймплея - тяжеляк бесполезен, маг и рейнджер всё пиздой покрывают на пару)) в целом скучновато, весь прикол в леталке)) но это только обт))

раскрыть ветку 3
+2

Тяжеляк как минимум може делать патитрейн, против жуков и танковать ебалом.

раскрыть ветку 2
+1
да и его арта(ульт) имеет нехеровый радиус поражения - толпы жуков зачищать самое то было

и дает неуязвимость кстати во время действия, заагрил и танкуешь
раскрыть ветку 1
+11
Я думаю все таки игра удастся, будут косяки, но плюсы их перевесят
раскрыть ветку 20
+1
А какие ты видишь плюсы? Кроме нового ip
раскрыть ветку 19
+4

Ты чё? А полёты? Это же огромный плюс в игре. А графон? Он просто шикарный!

А ещё это, как его там. Ладно, это все плюсы.

-3

Геймплей, дизайн.

раскрыть ветку 17
+8

Пост отличный! Спасибо. А по самой теме - осталось ощущение, что мне угрожают) Мол, провалится Anthem - хер вы больше увидите масс эффект и драгонагу.

раскрыть ветку 1
0

Там еще в конце текста угрожали лайками. Тенденция такая в мире....

+4

Мне нравится текст и формат поста. На самом деле, после прочтения некоторых сжатых новостей возникало желание найти подробности. Да и за Гимном я стараюсь следить, хотя, судя по увиденному, он будет достоин простого "норм" или близкой к этому оценки.

.

Лично для меня идеалом командного шутера по балансу возможностей игрока и мобов является Killing Floor 2(да, баланс и там хромает, но!), где враги, кроме боссов, не являются "губками для пуль" и легко отлетают, впрочем, как и игроки, которые просто люди с пушками на веществах, а не какие-то бессмертные стальные полубоги. То есть, противостояние не выглядит, как столкновение всеразрушающего ядра с неразрушимой стеной, а довольно органично и живо воспринимается, и в игре есть место тактике, отличной от танковки ебалом... Хотя и это тоже имеется. Ну и кровькишки, конечно же.


Варфрейм далек от тактики, да и негде и незачем ее применять, ведь на скоростях, к которым привык средний 20-й ранг, тактическое взаимодействие почти неприменимо. Дестини... Хз, я ее не распробовал, как и дивизион, но, судя по отзывам, там также нет того, что я ищу.

раскрыть ветку 1
0
Alien swarm reactiv drop.
Попробуйие с друзьями, ставьте чуть выше среднего сложность
+11
Неплохо, как дополнение к основной новостной рубрике очень даже заходит. Прочитал, когда-то Bioware как студия была мне небезразлична. Хотелось прочесть между строк, что довлеет над умами команды разработчиков и сценаристов, понимают ли они, как пришли к жизни такой.
Нихрена они, похоже, не поняли. Все эти игры в поддавки с SJW, оверраздутые рекламные кампании, слепое следование трендам опустили одну из некогда великих студий на дно. Из законодателей жанров и творцов моды для других они начали прогибаться сами. И теперь они робко надеются на успех, робко, потому что, в последнее время геймеры перестают кушать фекалии с аппетитом.
Good night, sweet prince.
+3

Формат отличный, язык хороший, читать приятно.
Пикабу тем и ценно, что тут можно найти тексты, а не только 140 символов, со ссылкой на ютубчик.

+3

Пишут о широких степях Казахстана, а делают узенькие пещеры и ущелья.

+9

По мне, Гимн это неправильное направление, очень опасное. Во-первых, надо занять место в нише. Во-вторых, новый IP, что само по себе рискованно. Понравится ли людям мир, который... ну... ну, окей, понравится, наверняка, хоть мне он и кажется вторичным. В-третьих, если Гимн себя хорошо покажет, то, может, нахрен эти РПГ. Что, если Гимн удастся на славу, и EA/Bioware подумают "о, людям нравятся многопользовательские дрочильни, вы знаете, что делать!"? С другой стороны - что, если Bioware подумала над ошибками DA3, и сейчас, когда ей нужен буст в финансировании, Гимн провалится и всё пойдёт по бороде? Эх...

p.s. По посту - клёво.

раскрыть ветку 2
+3
что, если Bioware подумала над ошибками DA3, и сейчас, когда ей нужен буст в финансировании, Гимн провалится и всё пойдёт по бороде? Эх.
Тогда @NaleEnbrowk92, будет полностью прав
Хотелось прочесть между строк, что довлеет над умами команды разработчиков и сценаристов, понимают ли они, как пришли к жизни такой.
Нихрена они, похоже, не поняли. Все эти игры в поддавки с SJW, оверраздутые рекламные кампании, слепое следование трендам опустили одну из некогда великих студий на дно. Из законодателей жанров и творцов моды для других они начали прогибаться сами. И теперь они робко надеются на успех, робко, потому что, в последнее время геймеры перестают кушать фекалии с аппетитом.

От себя, не вижу ни чего плохого в новом IP, такое ощущение что на мирах ДА и МФ мир клином сошелся


Для меня вообще биовар это болда и нвн, ну мб еще и мдк2... ( по этой логике, миры МФ ДА должны были бы приняться мной в штыки (нет) )
главное что бы не вышло как с ф76...

раскрыть ветку 1
+1
От себя, не вижу ни чего плохого в новом IP

Да нет ничего плохого, я просто говорю, что это рискованно. Я всегда открыт новым интересным мирам, но вот мне как-то не заходит вот это: Сила, Древние Боги, люди живут в маленьких бомжатниках. Как-то.. будто понабрали разных штук отовсюду. Посмотрим, конечно, что там будет дальше, но меня как-то не возбуждает))

+2

Огонь! Пиши ещё!)

+2

Дочитал, интересный формат, хороший анализ

+2
Это позволило разработчикам взять лучшее от Андромеды (динамику, боевую систему) и доработать пустые локации из последней Mass Effect, уменьшив их протяженность и увеличив их вертикальную структуру, тем самым повысив насыщенность мира, не уменьшая сам мир.

Тот же ежик, вид сверху.

Между прочем "вертикальные" локации в Андромеде раздражали еще больше, чем остальные. Как и в Destiny. Единственная игра, где мне нравились "вертикальные локации" это The Division, потому что поливать врагов сверху из ручного пулемета это весело.

+2
Чем больше контента тем лучше. Пешы исчо
+4

Посмотрим как они совместят глубокий атмосферный сюжет и кооператив. Кооператив что угодно превращают в цирк с конями.

раскрыть ветку 14
+5

Как swtor совмещала глубокий сюжет и глоссарий и собственно mmo. С другими игроками ты бежишь и устраиваешь цирк с конями. Глубокий сюжет тебе дают в соло-квестах и в начале/конце групповой активности. Что характерно сюжет у какого-нибудь имперского агента вполне на уровне сингловой игры, да и компаньоны интересные.


Но я даже думать не хочу сколько сценарных негров работали там. Внутриигровая энциклопедия как в mass effect.


сделать это можно. Но дорого и большая часть игроков не заметит за тем самым цирком с конями.

раскрыть ветку 4
+1

У инквизитора все-таки топовая сюжетная линия была. Чего только стоит Кеша Кем Вал с раздвоением личности)

раскрыть ветку 2
0

Ооо, да! Сюжетка Имперского Агента заставила провести пару бессонных ночей, искренне переживая, как там получится соскочить с ментального поводка и разрулить всю эту кашу с неучтенными архивами )

+2
Ну не всегда.
В том же Дивинити, кооп хорошо и органично вплетается в сюжет
раскрыть ветку 5
+3

Простите что встреваю. В целом, согласен, однако - антем это все таки игра-сервис, изначально ориентированая на кооп, в отличии от дивинити.

раскрыть ветку 4
+2
Ключевой концепцией после нескольких лет разработки стало "общий мир, моя история".

Хз, как это. Похоже, они опять делают что-то "как в варфрейме, только лучше". Потому что в варфе почти весь сюжет рассказывается для одного игрока, командных сюжеток нет, по крайней мере, ключевых и синематиков.

раскрыть ветку 2
0

Ну тогда как в дарк соулс делать. Когда можешь на помощь корешей в свой мир звать. Или в их прмходить, чтобы давать звиздюлей непрошенным гостям.

раскрыть ветку 1
+4

Было довольно интересно, спасибо :)
а по тексту, нууу... если все же не окажется фантазией на тему Warframe (да, знаю запарило сравнение с ним), хотя в нем довольно ненавязчивый гринд и есть интересные сюжетные линии связанные между собой (но выходят довольно редко и порой переписывают сюжет), то было бы конечно неплохо, потому что опять все будут отчасти оглядываться на биоваров, как во времена 1-2 балдура и KotOR-а, будут попытки создания чего то подобного от других студий, конкуренция и не в сторону ботл-роялей

раскрыть ветку 5
+1

да нее, варфреймом здесь и не пахнет к сожелению, не понимаю почему все сравнивают..., это больше на дестини и обычные ммо похоже, многим думаю зайдет, но не верю что прям выстрелит игра..

раскрыть ветку 4
+3

Странные костюмы, пати из 4 человек, гринд, полеты.

Вот что является причиной сравнения.

раскрыть ветку 3
+3

Студии критически нужна прибыль и рост аудитории игроков, дабы не ударить лицом в грязь перед инвесторами

- Они эту игру для инвесторов делают а не для игроков, как и все щас, вот пусть инвесторы и играют в эту требуху конвеерную/копипащенную

ещё комментарии
+3

Честно говоря, желаю Anthem провалиться. Лучше пусть Bioware умрёт, чем клепает онлайн дрочильни. Мы все видели, что происходит с крутыми студиями, когда они резко меняют вектор своей работы, ставя всё на победу. Bioware всегда были про сюжет, а не вот это вот всё.

раскрыть ветку 1
0
А можно примеры?
+2
Не надо технофентези называть сай-фаем.
+2
Также сотрудники BioWare заявляют, что вселенная Mass Effect не заброшена.

Даже и не знаю, радоваться или нет.

раскрыть ветку 2
-2

А я радуюсь. В данное время прохожу Андромеду, в целом мне она нравится. Интересные миры, сюжет, куча сюжета. Пускай и даже щас там баги с нпс есть, пускай анимация хромая, но мне правда нравится игра.
А такой проект, как Антем даст компании новые скиллы в анимациях, в подаче сюжета чуть по иному. Да и разве многие откажутся побегать в пати с друзьями в Драгонэдж или МЭ ?

раскрыть ветку 1
+3

Андромеда как под копирку повторяет основной Масс Эффект. Реликты - Протеане, Кетты- Геты, Отверженные - Цербер. Игра не вызывает вот вообще никаких чувств. Атмосфера на нуле. Смерть отца ГГ тухлая и нелогичная. Эту кат-сцену я смотрел с выражение лица "какого хуя?!" Персонаж гибнет в самом начале, его даже раскрыть не попытались. На мой взгляд лучше дали бы с пол часа поиграть за отца а потом можно его убирать и запускать выбор пола ГГ.

В первом Масс Эффекте была атмосфера доброго боевика. Бравый коммандер Шепард направо и налево пачками укладывает супостатов. Во второй части уже накатывает напряжение перед неизвестностью да и ГГ частично потерял авторитет. В третьей части уже отчаяние и попытка ухватиться за соломинку. Персонажи живые (ну кроме Элли в первых 2-х частях, как там с Аленко не знаю, он у меня всегда героически погибал).

Насчет Антема. А если мне не нравится кооп? Многие по той или иной причине выбирают соло прохождение. Вот только игра или не дает весь контент в соло или насильно заставляет переходить в кооп режим. А это не хорошо. 

+2

Больше в конце ждал интересностей про МЕ, но что то мне подсказывает что продолжения можно не ждать... Может сподобятся на ремейк МЕ 1-3 (раз уж пошла такая пьянка). Коопами не интересуюсь. Статью прочитал в захлеб - понравилось! Пиши еще!

+2

Если попадается хорошая статья то почему бы и не перевести. Я лично с удовольствием почитаю.

Конкретно же данная статья ничего нового не несёт. Обычная полурекламная портянка о том, как некогда великая студия на краю небытия пытается вытянуть себя за волосы, аки барон Мюхгаузен, "инновационным и проработанным новым миром". Я уже давно для себя решил с ЕА не связываться от слова совсем. Посему с удовольствием жду релиза и готовлю попкорн в предвкушении обиженного плача ЕА и трупа биоварей о "придирчивых игроках", "сексистах", "не нравится-не играйте" и холиварах в сети между теми, кто потратил на это деньги и не хочет признать, что купил говно, и теми, кто злорадно пинает за это первых. Будет интересно.

+2

Конкретно эта игра не очень интересна, поэтому мельком пробежался. Думаю, писать стоит подобные статьи, но комментариев и плюсов будет меньше, чем в дайджесте новостей)

В любом случае, ТС молодец, интересно пишешь и корректно, а главное отвечаешь на фидбэк читателей)

раскрыть ветку 1
+7

Да бог с ними с плюсами)
Мне главное, чтобы людям нравилось и читали с удовольствием. Спасибо ^^

+1
Отличный формат. Продолжайте, Хехех
+1
Спасибо большое за новую и интересную рубрику!
+1

Дочитал до конца. Спасибо за статью, было очень интересно.

+1
Ещё один тег в подписки 😌
+1

https://www.youtube.com/watch?v=wka5RovFEo8 А вот и фулл видео подъехало :3

+1

Интересно, пиши ещё. Новости это конечно отлично, но и такие статьи интересно почитать, вносит разнообразие.

Учитывая, что я знакомлюсь с событиями в мире игр исключительно через твои новости, статьи существенно увеличат мой кругозор)

Но, конечно, читать будут только те, кому будет интересна конкретная описываемая игра или студия)

+1
Сил и времени на Mass Effect практически нет и ожидание новой игры может затянуться. А пока сценаристы делают зарисовки, обдумывают сюжет и откладывают черновики в очень глубокий и очень далекий ящик.

Ну и нафиг она тогда нужна?

+1
Будет круто, если это окажется хорошим ммо пве, ибо надоело писками мериться с другими игроками, я слишком стар для этой нервотрёпки
+1

Как вариант, можно сделать интерактив и устраивать, например, голосование в группе ВК, на какую тему будет интереснее читать подобные статьи. Ты как автор выбираешь несколько интересных тебе тем, а читатели выбирают из них одну конкретную - все рады.

+1

Мне кажется, Антем для прежних Биоваров - это в любом случае финиш. Если игра не выстреливает и не приносит миллионы денег - ЕА закрывают и расформировывают студию. Если выстреливает - все последующие игры студии будут разрабатываться именно в этом направлении коопов, сессионок и прочего (там и до мобилок недалеко, да). Драгонэйджи и массэффекты, говорите? Максимум там сингл будет для галочки прикручен.

Не верю в сценаристов Био, выдать качественный и выходящий за рамки шаблона "отважный паладин сражается против древних сил зла" они в принципе не способны. Моральные дилеммы и сложные выборы? Забудьте, это не про БВ.

Не верю Кейси Хадсону насчёт МЕ, этот балабол сначала слил серию в унитаз своим авторским видением, затем слился из Андромеды, оставив руководство зелёным новичкам.

Не верю ЕА, якобы они дают полную свободу творчества своим студиям. То-то они закрываются одна за другой.

Пик могущества Биоваров остался в 2010 году, когда вышел МЕ2. Очень вряд ли, что они когда-либо хотя бы близко подойдут к этому уровню.

+1

Мне понравился формат. Не много и не мало+картиночки.

Касательно игры, для меня биовари умерли после андромеды, а остальные их сеттинги не интересны, только масс эффект. На данный момент я даже не понимаю о чем игра, ни толком сюжетных трейлеров, а увиденный геймплей можно выразить одним словом: meh.

Не вижу, чем это может зацепить

+1

Написано хорошо, но две проблемы : 1- тема. Биоворы после их двойного обсера для комьюнити как бельмо на глазу, а на новый проект большинству бывших фанатов глубоко побоку. После того как тебе засадили нож в спину ты не очень интересуешься гравировкой на рукоятке. 2- много воды. Да, даже если представить что все их расисты/феменисты/сексисты/атеисты вымерли, и биоворы сейчас воспрянут из пепла аки птица феникс - об этом и надо говорить. Об изменении состава, бюджете, сроках, немного концепт-артов подкинуть. А расписывать как они напрягают извилины - ну это не круто и малоинтересно.

В остальном пожалуй подпишусь.

+1

Если бы мне кто-то сказал в 2009 что через 10 лет Bioware-ы перестанут делать игры с сюжетом, я бы наверное не поверил.

Проблема в том что игра уже провалилась как игра тех самых разрабов.
Поколение годных игр ушло, поколение дойных донатных коров пришло.

Осталось только подождать реакции на эту гриндилку. Что-то мне кажется это уровень fallout 46. Возможно с меньшим количеством багов.

(но это не точно)

+1

После всех раз, когда Bioware обсирались и херили собственные франшизы (ME, DA) - доверия к ним больше нет никакого. Та студия что выпускала легендарные игры мертва, и то что от неё осталось лишь позорит былое имя студии своим существованием.

0
+
0

Доброго времени года.

0

https://www.youtube.com/watch?v=wka5RovFEo8 уже есть не только тизер

раскрыть ветку 2
0

Пост вышел сутки назад))) Вышел уже новый пост.

раскрыть ветку 1
+1

Эх, ну что делать )

0

Ищу друзей в дестини 2 на пс4, мирофон есть, страты на рейды знаю, анафема не вставляет)

0
А я с удовольствием прочитал) всегда было интересно узнавать о внутренней кухне. Пожалуй, идея про Казахстан особенно удивила.
Сам текст читается легко, так что, всё прекрасно :)
0
не люблю мультиплеер игры - заставляют задротить и донатить, чаще нет смысла в играх так как бесконечное однообразие. Не люблю оффлайн игры с открытым миром - однотипные задания, тупой гринд и фарм той или иной игровой валюты, но масс эффект Андромеда мне понравился что поиграл аж целых 10 часов :D
0

Осилил половину, не то что бы читать лень(хотя это тоже), просто после последних выкрутасов потерял интерес к Биотварям, как по мне, лучше бы разогнали оставшихся недопрогеров и похоронили студию.

Думаю интереснее всего читать про инди разработчиков. У них минимум пафоса и бабла, но максимум интересных идей и "жизни".

0

ни слова про геймплей, а тем временем тестировщики с него блюют. Дело в том, что для игры типа Антема крайне важно сохранять для игрока определённый темп. Тут темп убит напрочь и дело даже не в том, что баланс похерен, а в том, что даже выбрав хорошую комбинацию развития персонажа на убийство противников уходит слишком много времени, что открыто говорит о будущем магазине с премиумными стволами, что разработчики опять же и не скрывают. Игра-сервис это игра-говно, потому что все разработки идут не в пользу удовольсвтия игрока,а в пользу системмы постоянно выдаивающей игрока на новые покупки для преодоления всё новых препятствий.

раскрыть ветку 3
+1

На каждом шагу написано что в донате только косметика.

0

Дело в том, что 90% тестировщиков не может попасть в унитаз струем скилом в уязвимое место, перед этим применив комбо способность. Я конечно понимаю что это сложно, нужно читать что делает скилл, что из скилов детонатор, а что накопитель, что АоЕ, а что на 1 противника, после чего еще смотреть на противника, где у него баллоны, запоминать, когда именно применять скилл, что бы нанести урон еще по возможности застанить и снять щиты, нужно смотреть что дает обвес, ведь какие-то пассивки увеличивает пуху , какие-то скиллы, а какой-то и то и другое, но только конкретные.


Игра-сервис это игра-говно, потому что все разработки идут не в пользу удовольсвтия игрока,а в пользу системмы постоянно выдаивающей игрока на новые покупки для преодоления всё новых препятствий.

Варфрейм, дестени, дивизия не имели возможности покупки имбо-пушки.

-3

Дядя, ты что?

Темп у игры отличный и быстрый. Ради темпа даже сделано так, что лут смотреть и применять можно лишь в городе, а не в бою, пока там другие отстреливаются, а ты в луте ковыряешься.
Игра стоит фулпрайс, в магазине продаваться будут исключительно внешки.
Это не игра-сервис, это ММОФПС, как и Дестени. Но вот в Дестени платные и дополнение и сожно за реал покупать энграммы с пушками.
Хватит нести чушь.

0

Правильно же я понимаю,  что покупать саму игру не обязательно? Если я куплю подписку на месяц на Origin Premier за 999р, я смогу поиграть в Anthem уже 16го числа? Без покупки самой игры

раскрыть ветку 2
+1

Да. 15 числа в 18-00 по мск

+1

Почти правильно понимаешь, играть можно будет с 15 числа, т.е. завтра.

-1

Мне тема вообще зашла! )уже предзаказ игры сделал,читаю новости,надеюсь будет хорошая игра ;)гринд ради гринда....напоминает диабло(а это игру не портит),ждём 22 февраля ;)

раскрыть ветку 2
0
15)
-2

Те, кто купил подписку на премьер могут пригласить 4 друга. Я нашел такого человечка и теперь могу поиграть в Антем уже с 15 числа) Правда всего 10 часов, зато можно растянуть дня на 3, пока жду основной релиз 22 :)

-3
Бибовары, пожалуйста, не надо...
Хуже ннового МЕ от них может быть только новый Фоллаут от Беседки.
Нам и так хватает скучного и унылого Anthem. Спасибо.
раскрыть ветку 1
+2
Выводы не играв)
Барин)
-3

Я ненавижу однообразные локации и статичные миры, поэтому мне очень интересна идея изменяющегося окружения. Но в то же время мне в гимне не понравились боевка и маневры. Интересно как они своей "лакмусовой бумажкой" собираются оценивать одно отдельно от другого?

-3

для антем, когда выйдет, сделали бы какой нибудь бесплатный пробный доступ, чтобы оценить, а то так 3 рубля платить хз за что, не хочется

раскрыть ветку 7
+5

Уже был обт(где сетевой код игры ддосил собственные сервера), и вроде будет еще один, подправленный.

раскрыть ветку 5
0

Да вроде не будет уже ничего. Было випдемо, потом опендемо, завтра начинается ранний доступ для обладателей origin premier.

раскрыть ветку 3
-1

Бета тест открытый был неделю назад, больше пока не планируется. Может позже какие нибудь открытые выходные, но врятли в скором.

0

Можно будет поиграть при подписке на Origin Access. Месяц стоит 300 р.

-7

У меня складывается одно ощущение про Anthem. Слишком много рекламы, а значит продукт очень плох. Сколько ж денег в маркетинг вбухнуто, зачем?