7151

Купить самолет и летать на моря - реальность

Живу я значит на аэродроме, вижу как люди семьями летают на моря, в гости в соседний город за 1000 км, на рыбалку в выходные за 2000 км и к бабушке на плюшки через 800 км на пару часов на своих самолетах. Думаете мажоры, богатые или люди с синей кровью в венах? Да нет, обычные семьи, обычные люди. В наше время купить себе самолет и летать по своим делам - не сказка, а вполне реальная картина. Если ты можешь себе позволить новую иностранную машину среднего класса, в принципе, ты можешь себе позволить и самолет.

С чего начать? С покупки самолета. Новый, конечно, стоит космос, да и не надо вам этого. Вполне сойдет и 20 летний, а то и 40 летний самолетик. Главное это опытные советчики (если сам не разбираешься). Когда ты покупаешь машину с рук, ты можешь вызвать специалиста, который на месте проверит все данные (битая, не битая, крашенная и т.д.). Тоже самое и с самолетами. Только специалиста надо именно по воздушным суднам, это не проблема, они есть.  Стоимость самолета, как и машины, в очень большом диапазоне. В среднем вполне нормальный самолет, к примеру, четырехместная Cessna 172, как на картинке - можно купить от 2 млн руб.

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Как стать пилотом, Купить самолет, Длиннопост

Можно купить и гидросамолет, тогда куда посадить самолет будет вообще не проблемой. Хотя, я не могу сказать, что у нас с этим проблема. Аэродромов для взлета и посадки в России очень много. Внизу представлена карта с отметками аэродромов.

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Как стать пилотом, Купить самолет, Длиннопост

Когда купите самолета, надо оформить право собственности и получить сертификат летной годности. Как бы не без этого в любой сфере.

Стоять самолет может в ближайшем к вам аэродроме. Аренда места на аэродроме в среднем от 6 тыс в мес. (под открытым небом) и от 20 тыс. в мес. ( в ангаре). Цены у каждого аэродрома свои, но приблизительно все так. Топливо в основном наш бензин 95. Расход в среднем в 2 раза больше, чем у машины. Но зато, к примеру, от Казани до Анапы лететь 8 часов. Красивый вид за окном, никаких пробок и нервов. Правда, две дозаправки. К примеру, в Самаре и в Волгограде. В салон самолета можно установить музыкальный центр и в полете слушать музыку.

Обслуживание самолета перед взлетом в принципе не нуждается в специализированных специалистах. Для самолетов Piper и Cessna достаточно самостоятельно проверить уровень масла, сделать предполетную проверку, вставить ключик в замок зажигания, завести самолет, прогреть и полететь! Удобство и комфорт салона самолета разнообразен и вполне сопоставим условиям современных автомобилей. Техническое состояние конечно обслуживается у специалистов. Чаще всего прям на аэродроме базирования, ну или надо будет долететь до другого аэродрома, где вам могут оказать должную услугу.

Есть еще такой факт, что сесть и полететь в любое время у нас конечно нельзя. Для совершения взлета и посадки надо подавать заявку на разрешение. Все это делается сидя дома через интернет. Как только разрешение получено, берешь детей, жену, едешь на аэродром, закидываешь чемоданы в самолет и летишь. Никаких очередей у регистрации, проверки багажа и прочих радостей. Взлет и посадка платные. В среднем около 1000 руб. Не сравнимо с покупкой билетов на самолет на всю семью.  

Так, покупка, оформление самолета, полеты, обслуживание, хранение - разобрали.

Пилотское удостоверение. Как же его получить? Да так же как и права на машину. Записаться на курсы, пройти обучение, сдать экзамен и получить удостоверение. К примеру, обучиться можно в любом аэроклубе ДОСААФ. У нас в городе расценки такие:

Стоимость обучения:

Теория 45 000 рублей. (198 часов аудиторных)

Летный час на А-27 10 000 рублей, (не менее 40 летных часов)

Программа предполагает не менее 55 учебных дней.

Итого 445 тыс обучение. Дорого, но оно того стоит. Машину если можешь себе позволить, то и пилотское реально получить. Ладно, не кидайте камнями - дорого, не спорю. Но реально же, было бы желание. Цена, вы представьте сколько топлива уйдет на ваше обучение.

Имея самолет, можно оказывать услуги по прогулочным полетам. Так подрабатывают почти все пилоты (Надо же как то окупать обслуживание). Стоимость часового прогулочного полета в среднем 18 тыс руб. Из них часть идет на топливо, на подачу заявки, на взлет и посадку. Можно договориться с хозяевами аэродрома, чтоб они привлекали клиентов и, соответственно,  делиться заработком.

Можно сдавать в аренду самолет. В среднем это от 100 тыс в месяц. Все зависит от налета, как часто им будут пользоваться. Если у машины считается пробег в километрах и при продаже эта цифра важна, то в самолетах важны часы налета.

О, вспомнила еще о супер важном моменте. БЕЗОПАСНОСТЬ! Прям чувствую, как в комментариях закидают меня тем, что самолеты бьются, падают и что очень опасно все это дело. А вот и нет. Если выполнять все требования по безопасности, то полет - это самый безопасный способ передвижения. В плохую летную погоду заявку на вылет вам никто не подтвердит. При чем в заявке вы пишите маршрут полета, и погода учитывается по всему маршруту. Думаю говорить про алкоголь тут лишнее, за штурвал естественно надо садиться трезвым, выспавшимся и хорошо себя чувствовать. Очень важно предполетная подготовка. Как я уже писала, серьезных умных дядь тут не надо. При отказе двигателя, самолет имеет способность планировать. Сесть в таком случаи можно хоть в поле. Кстати, на аэродромах в основном взлетно-посадочная полоса это обычное поле с травой. Все авиакатастрофы в малой авиации это человеческий фактор. Алкоголь, усталость, небрежное отношение к воздушному судну. Особенно алкоголь. В воздухе вас же никто не остановит и не попросит дыхнуть в трубочку.


Ни и для приятной ноты фото с моего крайнего полета

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Как стать пилотом, Купить самолет, Длиннопост

Собственно , все. Если есть вопросы, отвечу в комментариях.

Найдены возможные дубликаты

1627 комментариев

по актуальности
+134
Школа пилота? Второй раз я не переживу такое
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+14
Не могу понять. Что в ней сложного? Проходил СА неск раз и все разы проходил эту школу с первого раза (дада, выебываюсь). Можно обьяснить, в чём сложность?
раскрыть ветку 18
+25

Это как про миссию с вертолётиком в Vice City - у кого-то получалось, а большинства нет. Всё индивидуально же :) У меня тоже была проблема с прохождением лётной школы, на удивление прошёл её в тот день, когда родители заменили старый монитор, пухленький 800х600, на почти новый 1280х960. Хз как это связано, но с новым монитором проблема решилась сама собой.

раскрыть ветку 12
+11
Те кто играл в ил 2 штурмовик, все такие миссии проходят сразу))))
+3

Насколько знаю, физика завязана на частоту кадров, чем больше fps, тем больше проблем с  управлением.

У соседнего комментатора при увеличении разрешения fps понизился и полагаю поэтому смог пройти.

раскрыть ветку 1
0
Как кто то уже поднималась эта тема и кто то говорил что проблема была в том что не поднимали шасси.

зы: Сам не помню что делал с шасси, но видимо ничего ибо пригорало у меня знатно

0

Большинство заданий из "школы пилота" тоже прошёл с первого раза (как и вертолётик в Вайс-Сити - ничего такого уж сложного не показалось), но некоторые задания из школы, наверно, по 20 раз пытался пройти, что даже бросить хотелось, да и обязательность прохождения раздражала

0

когда на улице плохая погода,SA  всегда согреет пальмами и потрясающими рассветами!как на курорте побывал

0

Фуу не трушный) У тебя титры нормальные))

+1465

Пздц, тут выбираешь туалетную бумагу подешевле, хоть и толщиной с картон, а кто-то самолёты личные заводит.

раскрыть ветку 205
+571

не переживай, ты еще расправишь крылья

раскрыть ветку 91
+1638
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 87
+8
Круто сказал, настроение улучшилось
раскрыть ветку 1
0
Из туалетной бумаги, толщиной в картон.
+343
Это же охереть можно ))) пост про покупку самолёта а комментарии про то как подтереть жопу втулкой от туалетной бумаги, пикабу не перестает радовать )))
раскрыть ветку 25
+120

Просто нищих в стране больше, чем богатых - факт. Ну и юмор тут у людей зачастую специфичный.

раскрыть ветку 9
+21
А вы думали, сейчас все начнут уточнять, где лучше и быстрее летные права оформить за полмульта, на 40 летний пепелац?
+12
Афтар забыл упомянуть про план полета, без которого никуда не улетишь. А тебе его хуй одобрят, ибонехуй тут, летаютъ всякие, плюс метео, плюс вояки, над которыми не полетаешь. И еще много чего дохерища
раскрыть ветку 11
+1

подтирка актуальнее

да и опять же. есть ведь мудрый анекдот

0
Причём с советами как не отдавать втулку врагу без мозгового штурма
+57

А я о вертолёте мечтаю. Но пока хватает только на велосипед.

раскрыть ветку 20
+154
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+36
Велосипеды нормальные тоже докуя стоят(
раскрыть ветку 9
+9
:>
Иллюстрация к комментарию
+4

Та же история, что и с самолетом. От 2 до 10 млн стоит, разумеется не новый.

раскрыть ветку 6
+54
Люди женятся, ебутся, а нам не во что обуться
раскрыть ветку 2
+8

курим "кент", ебём блондинок, сами ходим без ботинок

0

Учись лапти плести))Материал халявный и обут будешь и турыстам толкать))

+28
Не только заводит, но и глушит и летает и прогревает и масло проверяет. Издевается кароч.
+28
Всего-то надо три лямки... :-))) По нынешним временам - вообще не деньги. О_О
раскрыть ветку 10
+21

Это 666666,667 рулонов туалетной бумаги по 4.50!!!

раскрыть ветку 8
+1

ну и летаешь ты  раза  3  допустим в год. а парковка под 200

+22
Бумагу ? Да вы мажор, бесплатные газеты наше все
раскрыть ветку 26
+8
А если совсем прижмет с финансами, то придется обои со стен сдирать...


Предчувствую следующий коммент в стиле "Фига мажор, обои на стенах у него! У меня голый бетон!" :-))

раскрыть ветку 6
+12

Пакеты из-под молока

раскрыть ветку 15
+1

Вспомнились посты про борщевик... С ним как раз бороться нужно...

0
Пластиковая крышка от дошика.
раскрыть ветку 1
+5

Лучше с картон чем тонкая с волос, там весь рулон на один раз уходит)))

+4
Богатых, бедным не понять :(
раскрыть ветку 1
+1

...тоже плачут?

+1

А газеты на что?

раскрыть ветку 11
+12
Лопухи во дворе уже не растут? Лето же ещё не закончилось.
раскрыть ветку 10
0
Смотри, жизнь не просри.
0

Вместо бумаги бесплатные газеты, еда - греча и кипяток, впахивать на трех работах по 12 часов 7 дней в неделю — и через пару лет покупаешь личный самолет! Это просто!

раскрыть ветку 3
+3

В вашем случае на другой сил не хватит через пару лет. Как сказал стэтхэм, работать нужно не много, а головой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
а водой мыть религия не позволяет?
раскрыть ветку 1
0
У тебя есть вода?
0
Держи нас в курсе
-3

Люди женятся, ебутся...

А нам не во что обуться!

+122
Наши люди на море на личных самолётах не летают
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+54
Иллюстрация к комментарию
-54

Наши люди - наши самолеты - Крым наш! )))
Ну железная же логика, согласись!)))

ещё комментарий
+202
Ну вот что ты за человек, раньше я хотел себе ягуар теперь хочу самолет. Без машины мне и так норм (такси удобнее) а вот как теперь без самолета жить непонятно.
раскрыть ветку 68
+44
А я вертолёт:)) хуже всего, что и повод есть (юбилей) и деньги (на авто собирала)... Что делать будем:?)))
раскрыть ветку 67
+45

Покупайте оба! Один самолет, другая вертолет

Эх, прочитай я эту статью лет 5-6 назад...

раскрыть ветку 48