Найдены возможные дубликаты

Отредактировала MamaLada 1 месяц назад
+4
Уж на что я не любитель подвесок, но такую бы с удовольствием носила!
+1

Напомнило кулон иллюминатов из RE4

Иллюстрация к комментарию
+1
А как бы такой заполучить?
+2
Очень круто, хотя очень много деталей, может даже в минимализме - не хуже бы смотрелось.(субъективно)
0
Потрясательно смотрится! 👍
0
Красотищща:) а при слове "ведьма" сразу вспомнилась Маргарита из произведения Булгакова)))
0

ТС, чем медь паяете?

0

Ваш замечательный кулончик напомнил хороший старый фильм с Сандрой Баллок "Любовный напиток". Даже саудрек в голове заиграл "Love potion nr 9". Удачи!

0

Он от коронавируса помогает? Я бы купил парочку.

0

Тчт то

0

Красиво, но вот вопрос, это личный дизайн или взят откуда-то? Просто у меня такое ощущение, что я его уже видел в какой-то игре, хотя я могу и ошибаться

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за вопрос. Форма довольно типичная для флакончика. Поэтому дизайн хоть и личный, вы вполне могли что-то подобное уже где-то видеть.

0
Выглядит классно
Похожие посты
509

Мои пионы ручной работы из холодного фарфора

Всем привет! Давно я сюда не заглядывала и теперь спешу вам показать свои пионы из полимерной глины, созданные для нового букета.

Мои пионы ручной работы из холодного фарфора Рукоделие без процесса, Своими руками, Цветы, Ручная работа, Полимерная глина, Холодный фарфор, Длиннопост
Мои пионы ручной работы из холодного фарфора Рукоделие без процесса, Своими руками, Цветы, Ручная работа, Полимерная глина, Холодный фарфор, Длиннопост

Планирую в ближайшее время снять небольшой видео мастер-класс по лепке таких пионов, обязательно поделюсь им с вами 🌷

Показать полностью 2
134

Кольчужные обновки

Привет-привет!

Сегодня у меня для Вас сборный пост, всего понемногу.

В первую очередь это кольешечка с элементами "ловца снов":

Кольчужные обновки Рукоделие без процесса, Длиннопост, Кольчужные украшения, Украшение, Ручная работа, Chainmaille, Серьги, Браслет