585

Кто виноват в проблемах Пикабу?1

А виноват, оказывается, «средний вовлеченный пикабушник». Так вот оно в чем дело, господа! Мы сами во всем и виноваты!

Кто виноват в проблемах Пикабу? Пикабу, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Картинка с текстом, Повтор

После прочтения этого комментария сразу столько вопросов возникает.

  1. Первый и, пожалуй, главный вопрос – откуда взята такая статистика? По моим наблюдениям из 10 пикабушников, максимум, у 1-2 минусы преобладают над плюсами.  И это заметил не только я. Почему же приведенная статистика отличается от реальных наблюдений? Не придумана ли она, случаем?

  2. А вот второй вопрос – какой смысл ставить плюс, если пост не понравился? Допустим, каким-то чудом статистика выше оказалась верной. И что тогда? Пикабушники виноваты в том, что не ставят плюсы всем постам подряд, вне зависимости от своих взглядов? Во всяком случае, по мнению автора комментария, они точно виноваты в том, что ставят минусы. То есть пикабушникам теперь надо от них отказаться, несмотря на то, что они имеют на это полное право? Мало того, минусы теперь еще и не отображаются. То есть и увидят их далеко не все.

  3. Ну и третий вопрос, который мне очень интересен – кто все эти люди, которые поставили плюсы приведенному комментарию? Они искренне разделяют такое мнение, и их нисколько не смущает, что о них вытирают ноги?

Тут, конечно, еще много вопросов возникает. Например, кому выгодно такое положение дел? А ответ, на мой взгляд, очевиден – тем, кто получает с этого прибыль. Я даже конкретизировать не буду. Но вот это заявление, мол, вы сами во всем и виноваты, просто поражает своей наглостью. Пикабушников, мало того, что обманывают, так еще обвиняют и держат за идиотов.

Ссылка на комментарий #comment_287348312

Правила сообщества

Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу


Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:

- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;

- Возможные плюсы и минусы;

- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.


Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:

- Должно быть полезным, понятным и простым;

- Должно быть востребованным пикабушниками;

- Не должно создавать визуального нагромождения.