Найдены возможные дубликаты

0
Высокий первый этаж. Это чтобы окна снегом не выдавило?
раскрыть ветку 1
0

Это чтобы дом к земле не примерз

Похожие посты
284

Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов

Ростелеком, крупнейший в РФ оператор широкополосного доступа, обслуживающий около 13 млн абонентов, без лишней огласки ввёл в строй систему подстановки своих рекламных баннеров в незашифрованный HTTP-трафик абонентов. Так как подставляемые в транзитный трафик JavaScriopt-блоки включали обфусцированный код и обращение к не аффилированным с Ростелекомом сомнительным сайтам (p.analytic.press, d.d1tracker.ru, dmd.digitaltarget.ru), вначале возникло подозрение на компрометацию оборудования провайдера и внедрение вредоносного ПО во внутридомовой маршрутизатор. Но после отправки претензии представители Ростелекома указали на то, что подстановка рекламы осуществляется в рамках действующего с 10 февраля сервиса показа баннерной рекламы абонентам.


Показ рекламы осуществляется через баннерную сеть mail.ru, а перемещения отслеживаются через d1tracker.ru (обработчик размещён в облаке Amazon). В коде также фигурируют обращения к домену analytic.press, который зарегистрирован в конце декабря. Как правило, отображается либо полноэкранная реклама, перекрывающее всё содержимое страницы, либо в верхнюю часть страниц добавляется баннер. В большинстве случаев размещаемые блоки выглядят как размещение назойливой рекламы самими сайтами и абонент не догадывается, что на деле реклама подставлена провайдером. Рекламируются всевозможные услуги сторонних компаний (не связанных с Ростелекомом), вплоть до продажи фонариков. Пример подставляемого кода можно изучить в данном архиве. Часть кода обфусцирована и загружается динамически, поэтому без детального анализа трудно судить, подставляют они только рекламу или выполняют какие-то иные действия на стороне клиентского браузера.


Через штатные интерфейсы личного кабинета не предусмотрена возможность отключения подстановки рекламы, но после написание претензии на странице заявок, сотрудники Ростелекома отключают подстановку рекламы для конкретных абонентов. Вопрос о том, касается подстановка только незашифрованного HTTP-трафика или компания также вклинивается и в HTTPS-трафик через подмену сертификатов остался без ответа. На сайте компании информация о начале модификации транзитного трафика клиентов не отражена.



(c) opennet

Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов Ростелеком, Реклама, Http, Opennet, Текст, Длиннопост
Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов Ростелеком, Реклама, Http, Opennet, Текст, Длиннопост
Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов Ростелеком, Реклама, Http, Opennet, Текст, Длиннопост
Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов Ростелеком, Реклама, Http, Opennet, Текст, Длиннопост
Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов Ростелеком, Реклама, Http, Opennet, Текст, Длиннопост
Показать полностью 5
315

Ответ на пост «Ростелеком. Врезка рекламы в трафик. Беспредел» 

Реклама подтверждена специалистом ростелекома, который приходил со своим ноутбуком и подключался напрямую к провайдерскому коммутатору, есть соответствующий тикет.


Мне думается, что эта "проблема" стала сильно видна после того, как ростелеком закупил у карманной конторы rdp_ru DPI-оборудование, и криво установил на своей сети. На прикладном уровне стала творится откровенная дичь, разные порты фильтруются в случайные моменты времени, и не будет этому конца, пока не уберут DPI-оборудование. Оно не предназначенно для установки на крупных провайдерских сетях. Телеком-сообщество молчит и проглатывает, видимо ждёт, когда начнут отваливаться транзакции между банками, которые хоть и идут через VPN, но интернет задействован. Откровенно достали, когда уже напрочь сломаете всё? Я думаю скоро, с вашим то уровнем компетенции.

1834

Ростелеком. Врезка рекламы в трафик. Беспредел


Сегодня столкнулся с тем, что на некоторых сайтах внезапно перестал работать скриптовый функционал (кнопки, слайдеры и т.д.). Отключение адблока не помогло.


Полез в консоль браузера и увидел там следующее:


Content Security Policy: Параметры страницы заблокировали загрузку ресурса http://r.analytic.press/?orig=http%3A%2F%2Fsite.ru%2Fscripts...


Просмотрев в кеше браузера скрипт site.ru/scripts/main/js/sidebar.js, я увидел, что он подменен на зловредный скрипт, вставляющий рекламу.


После нескольких проверок выяснилось, что подмена происходит на уровне провайдера (Ростелеком). Многие сайты используют Content Security Policy, из-за которого вставленный скрипт вместо показа рекламы просто ломает функционал сайтов.


Если на вашем сайте по каким-то причинам не может использоваться HTTPS, есть решение по блокировке рекламы, вставляемой операторами связи.


1. Самый первый скрипт, загружаемый с сайта, должен быть пустым. При запросе скрипта с сервера, Ростелеком подменяет настоящий ответ на ответ с перенаправлением на скрипт, расположенный на домене r.analytic.press. Который в свою очередь вставляет рекламу и грузит оригинальный (настоящий) скрипт. Таким образом, если скрипт будет пустым, то блокировка запросов на r.analytic.press не приведет к проблемам с функционированием сайта.


2. Для блокировки запросов на r.analytic.press и другие рекламные ресурсы у всех пользователей (даже у кого нет адблока) нужно использовать Content Security Policy. Врезка рекламы на сайтах с CSP не работает, но при этом ломает функционал сайтов (Ростелеком нарушает работу информационной системы, что есть уголовная статья). Если использовать CSP совместно с пунктом 1, то реклама не показывается и на сайте ничего не ломается.


@RTsupport, этот беспредел навсегда?

258

Ростелеком и t.mail.ru реклама

Приветствую Уважаемое сообщество Пикабу, столкнулся с тем, что со вчерашнего дня у меня стала всплывать реклама

Ростелеком и t.mail.ru реклама Ростелеком, Реклама, Надоело, Длиннопост

сначала подумал что дело в сайте, но потом эта реклама стала появляться по всем сайтам, подумал что поймал вирус, сначала проверил все через AdwCleaner, потом Dr.Web CureIt!® и ничего не случилось, они ничего не нашли.

Начал искать ответы в интернете, именно по этому вопросу их почти нет, но один нашелся и что удивительно так же как и у меня, на сайтах без https и так же у ростелекома. Поддержка клятвенно клянется что это не они и ответ у них всего два

Ростелеком и t.mail.ru реклама Ростелеком, Реклама, Надоело, Длиннопост
Ростелеком и t.mail.ru реклама Ростелеком, Реклама, Надоело, Длиннопост

Что мы видим сейчас, что ростелеком взял практику других операторов и стал пихать свою рекламу в браузеры пользователей? Отписал компании распространителю рекламы, посмотрим на их ответ.

Хотя вот тут некоторым уже ответили тут


20 фев в 18:29
Здравствуйте.
Большое спасибо за ваше письмо.
Размещением рекламы занимается интернет провайдер.
Информацию о жалобе до них донесем, сайт будет исключен из списка сайтов
рекламы провайдера.
Приносим свои извинения.
служба поддержки рекламной сети myTarget

Но когда ответ мне свое тоже опубликую. Эх скатился и у нас ростелеком, чувствую пора менять провайдера.

UPD. Дополнение от автора

По крупным профильным сайтам уже пошла такая же тема https://searchengines.guru/showthread.php?t=1028320 , а вот тут у человека на сайте который находится на локалхост появилась рекламу https://habr.com/ru/post/489528/

UPD от @damapic #comment_162370946

совет для всех, в чат РТ пишем заявление на отключение рекламы.
Баннерная реклама показывается всем абонентам, кроме абонентов отказавшихся от получения баннерной рекламы в договоре. Также существуют технические ограничения по моделям телефонов и ОС, где невозможно отображение баннерной рекламы.
Ростелеком и t.mail.ru реклама Ростелеком, Реклама, Надоело, Длиннопост
Показать полностью 1
75

Ростелеком за два месяца насчитал абоненту 200 тысяч рублей за интернет

Предприниматель не знала, что опцию безлимитного доступа к сети провайдер отключил. В итоге образовалась большая сумма долга.

Ростелеком за два месяца насчитал абоненту 200 тысяч рублей за интернет Якутия, Якутск, Ростелеком, Фотография, Длиннопост

Анна рассказывает, что по договору, заключенному с Ростелекомом в 2014 году, ежемесячная абонентская плата за предоставление доступа в интернет составляла 1357 рублей. По ее словам, с января 2017 года провайдер пересмотрел тарифный план и отключил опцию безлимитного интернета. В результате начисление за пользование интернетом производилось по трафику.


«Причем в феврале я счет получила по старому тарифу. И только в марте пришел счет на 186 тысяч рублей», — говорит предпринимательница. С провайдером она наладила электронный документооборот. И возмущается, что оператор не счел необходимым прикрепить к письму уведомление о смене тарифа.


Анна говорит, что категорически не согласна с выставленным счетом. До октября 2018 года провайдер и клиент обменивались письменными претензиями. 10 октября Ростелеком подал иск к предпринимательнице о взыскании 200 тысяч рублей.


На вопрос News.Ykt.Ru, почему компания не уведомила постоянного клиента о смене тарифного плана, тем более она получала счета на электронный адрес, Ростелеком не ответил.


«Полагаем, что все комментарии и рассуждения по вопросу правомерности или неправомерности начислений за услуги связи, в том числе в СМИ, до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Якутии по данному спору будут некорректными», — отметила представитель компании Евдокия Самсонова.


Это не первый случай, когда клиенты жалуются на услуги оператора. В феврале этого года пользователи выразили недовольство в соцсетях решением Ростелекома смены тарифного плана в одностороннем порядке.


Провайдер сообщил, что информация о новых тарифах на сайте компании приравнивается к уведомлению абонентов.


По словам адвоката Виктора Яковлева, в этом случае компания не нарушает права потребителя, поскольку в договоре, скорее всего, указана именно такая форма извещения об изменениях тарифа. «В то же время в этом же пункте правил оказания услуг связи сообщается, что по заявлению абонента такую информацию необходимо направлять на указанный им адрес электронной почты или извещать через личный кабинет пользователя. Людям необходимо воспользоваться этим правом и написать заявление, чтобы быть в курсе изменений тарифного плана», — говорит юрист.


Что касается начисления пени, то такие санкции не предусмотрены в указанных правилах. Пункт 27 правил гласит, что оператор вправе приостановить оказание услуг в случае нарушения пользователем условий договора. «Но если в договоре о предоставлении услуг прописано о начислении пени и пользователь согласился исполнять такие условия, то ответственность с него не снимается», — подчеркивает Виктор Яковлев.


В любом случае выбор оператора остается за пользователем.


Источник: News.Ykt.Ru

Показать полностью
3834

У меня зазвонил телефон

У меня зазвонил телефон

- Кто говорит?

- Ростелеком.

- Что вам надо?

- Минуту доклада.

Бла-бла-бла. Скоростной интернет.

Бла-бла-бла. Отчего же так сразу нет?

Бла-бла-бла. Вам такого нигде не найти.

Бла-бла-бла. Извините, куда мне пойти?

И такая дребедень

Каждый день:

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень!

То тюлень позвонит, то олень.

Нахрена проводной телефон?

Для рекламы ростелеком?

Мне хватает любимой мобилы!

Отключу я вас точно, дебилы!

У меня зазвонил телефон Телефон, Ростелеком, Реклама, Корней Чуковский, Стихи, Поэзия
504

Ростелеком пачкает подъезды

Мало того, что это один из самых плохих провайдеров, так даже свою рекламу не могут приклеить там, где ей место. Казалось бы, куда тут ее клеить?

Ростелеком пачкает подъезды Ростелеком, Свинство, Реклама, Длиннопост
Хотя подождите, что это тут на стене слева??
Ростелеком пачкает подъезды Ростелеком, Свинство, Реклама, Длиннопост

Ой, да это же специальная доска для рекламы! Кто бы мог подумать то...

1392

Предложение подключиться к Ростелекому

История произошла со мной и ещё не закончилась. Постараюсь кратко.


В январе, мне на мобильный телефон раздался звонок. Поднимаю трубку, играет музыка. Кладу трубку. Через пару часов снова. Поднимаю трубку, играет музыка и я понимаю, что пока меня не соединят с оператором, звонки будут продолжаться, а мне надо работать. Дождался оператора, поздоровался, и он (О - оператор) начал:

О: Меня зовут Оператор, я представляю компанию Ростелеком, мы хотим вам предложить подключиться к услугам оптоволоконной сети... и далее гора преимуществ.
Я: [после тирады] А вопрос можно?
О: Да, конечно.

Я: А вы сами мой номер набирали или автоматически система набирала?

О: Номер набирался автоматически.
Я: Всего доброго, я буду обращаться в ФАС по нарушению закона "О рекламе".

Серьезно, стул прожёг. Здесь всё:

1) Я не являлся и не являюсь абонентом Ростелекома. Разрешение на обработку персональных данных у них нет, на рекламу (вы же, как я считаете, предложение подключиться рекламным?) я не давал.
2) Рекламу распространять по сетям электросвязи с автодозвоном нельзя. И без разрешения тоже нельзя.


Пишу претензию в Ростелеком и, соответственно, УФАС (они же за рекламу). Ростелеком присылает письмо, что сорян, но мы всё проверили, законов не нарушаем, но по вашему требованию номер ваш из рекламной базы удалим.


ФАС попоросили разрешение на обработку персональных данных, а потом попросили ещё месяц на рассмотрение. За этот месяц они нашли Контактный центр, который обслуживал Ростелеком, запросили у них кучу документов, кроме (ВНИМАНИЕ!) записи звонка. Потом было заседание. на которое сотрудники КЦ не явились, РТ прислал 6 (шесть) юристов, а мне было приходить не обязательно, я и не пошел, уехал в командировку.


В результате этого заседания было выявлено, что КЦ предоставляет рекламно-информационные услуги для РТ, РТ заявил, что у них есть разрешение на обработку моих персональных данных и согласие на рекламу я, оказывается, давал. ФАС переносит заседание, запрашивает документы, скрипты обслуживания, договора, и просит явиться меня и пояснить за дела.


Новое заседание уже в мае, на нём Ростелеком предъявляет "скриншоты программы", на котором есть мой номер (правильно, он есть - я же сам лично звонил, потому что абонентом Ростелекома является мой отец, в работе интернета он разбирается не очень хорошо, поэтому в колл-центром всегда общался я, вначале как "пользователь услугами связи" - жил с ними, потом просто потому что родителям помогать надо, но повторюсь, разрешение на передачу данных третьим лицам или рекламу я не давал).

ФАС (мне): Ваш номер?
Я: Мой номер, я звонил, но разрешение на рекламу и передачу данных не давал.
ФАС (РТ): У вас есть разрешение?
РТ: Да, вот договор.
ФАС (РТ): Тут другой номер и другие ФИО.

РТ: Ну ведь звонили с этого, мы и решили

ФАС (РТ): А где разрешение в договоре на передачу данных третьим лицам?

РТ: Мы передавали номер на декабрь. В декабре не звонили же!

ФАС (РТ): А разрешение где?

В итоге заседание перенесли, попросили РТ и их КЦ предоставить скрипт разговора, и запись разговора, если велась (в мае, ага, хранить они его будут). Мне заявили, что будут рассматривать только вопрос о незаконности рекламы, а передача данных третьим лицам и автодозвон - это не ведение ФАС, это в Роскомнадзор.

И вот сегодня было заседание. На котором выяснилось, что РТ заявляет, что

а) запись действительно не велась
б) рекламное предложение озвучено не было

в) с КЦ на момент звонка договора не было, поэтому вообще какое отношение дело имеет к РТ?


И вот уже теперь ФАС просит от меня доказать, что это был именно рекламный звонок. А то что у него в деле есть скрипт с рекламным предложением, есть сообщение, что мой номер исключили из рекламной базы, этого недостаточно. Слова к делу не пришьешь.

А в коридоре сотрудник РТ заявляет: "Вы считаете нормальным, что договор оформлен не на вас, но вы обращаетесь по техническим проблемам на номере?", и "Какую выгоду вы хотите получить? Вам интересно таскаться по судам?"

Что скажете, господа пикабушники и легионеры-юристы?

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: