Крохоборство от IKEA
За последние полтора месяца, я кажется купил все то, что давно хотел приобрести в офис и дом.
Мои фавориты это М.Видео, ИКЕА и Оби.
Мне нравится самому приехать и забрать товар, если это возможно. Во-первых лишний раз прокатишься, во-вторых можно уже сегодня использовать товар. И вот решив, что мне нужно оставить очередные деньги в ИКЕА на новое рабочее место, я обнаружил, что они впихивают, именно впихивают какую-то услугу... 0_o
Сначала я подумал, что это баг, ошибка... Но связавшись с сотрудниками, выясняется, что: это наши сотрудники ходят за вас и набирают корзину.
Серьезно?! А в других интернет магазинах, мой заказ собирает святой дух или скатерть самобранка?!
Я заказываю в интернет магазине, оплачиваю товар, еду сам, сам забираю и .... - ну вам же собрали этот заказ, вот по такому прайсу, за каждый килограмм.
Мне просто мерзко слышать такое, особенно, когда встречаюсь с таким впервые.
Да и то, как они преподносят это в диалоге и на сайте, выглядит максимально противно.
"Стоимость услуг" - каких услуг, за что??
PS: Отправлю в клиентский отдел ссылку на этот пост, хочу чтобы посмотрели какую реакцию вызывает их "Услуга". Так что можем дать им хороший фидбэк :)
К бойкоту не призываю и сам не откажусь от мебели из ИКЕА. Комменты типа: не хочешь, не покупай, хозяин-барин, это капитализм - не интересно.
- Уважение магазинам, которые не дошли до такого дна.
PPS: одно меня успокоило, что данная услуга у них введена достаточно давно, то есть до президентских каникул . Уже не так мерзко :)