Крестовина рулевого вала Камри 50/55
Добрый день!
Для тех кто столкнулся с неисправностью крестовины рулевого вала: признак, что крестовина "кончилась" был в подклинке руля в определенных положениях. Только подклинки это ни в том случае когда руль встал и дальше не крутится, а просто приходится усилия больше прикладывать, чтобы повернуть.
В моем случае это поворот руля влево на 60°, и при отпускании руля в таком положении он не возвращался в 0 положение.
В первый раз как заметил, знакомый с СТО посоветовал обработать WDшкой, если станет лучше, то значит крестовина. Так и произошло, после обработки вд-40, подклинки прошли.
Купил крестовины GMB ST-1639 480р.+ пыльник за 200р (не знаю от чего, подобрали подходящий).
Обратился в СТО, хотя думал в отпуске с отцом заменю. Но посмотрев на процесс со стороны, понял, что сами мы замучались бы менять.
По ощущениям на руле появилось приятное усилие и машина стала острее реагировать на повороты руля.
Извините, что отчёт не самый подробный, не хотелось человеку мешать работать.
Пробег авто на момент появления данной проблемы 74000км