Крестовина рулевого вала Камри 50/55

Добрый день!
Для тех кто столкнулся с неисправностью крестовины рулевого вала: признак, что крестовина "кончилась" был в подклинке руля в определенных положениях. Только подклинки это ни в том случае когда руль встал и дальше не крутится, а просто приходится усилия больше прикладывать, чтобы повернуть.
В моем случае это поворот руля влево на 60°, и при отпускании руля в таком положении он не возвращался в 0 положение.
В первый раз как заметил, знакомый с СТО посоветовал обработать WDшкой, если станет лучше, то значит крестовина. Так и произошло, после обработки вд-40, подклинки прошли.
Купил крестовины GMB ST-1639 480р.+ пыльник за 200р (не знаю от чего, подобрали подходящий).
Обратился в СТО, хотя думал в отпуске с отцом заменю. Но посмотрев на процесс со стороны, понял, что сами мы замучались бы менять.
По ощущениям на руле появилось приятное усилие и машина стала острее реагировать на повороты руля.
Извините, что отчёт не самый подробный, не хотелось человеку мешать работать.

Пробег авто на момент появления данной проблемы 74000км

Крестовина рулевого вала Камри 50/55 Toyota Camry, Camry, Авто, Длиннопост
Крестовина рулевого вала Камри 50/55 Toyota Camry, Camry, Авто, Длиннопост
Крестовина рулевого вала Камри 50/55 Toyota Camry, Camry, Авто, Длиннопост
Крестовина рулевого вала Камри 50/55 Toyota Camry, Camry, Авто, Длиннопост