12

Космический Грузовик. Часть 2

Всем привет!

Я продолжаю разрабатывать Space Carrier. В конце прошлой части я поставил перед собой задачу реализовать некоторые механики, и думаю мне есть что вам показать.

В общем не буду тянуть кота за яйца, а просто сразу покажу, что получилось. Затем подробнее опишу что я натворил)

Итак, первым пунктом была реализация гравитационного поля небесных тел. Это удалось сделать с помощью системы частиц и гайда от VFX блоггера Gabriel Aguiar. Выглядит не дурно, а главное теперь видны границы притяжения.

Далее нужно было сделать червоточины. И опять системы частиц от Gabriel Aguiar. Левая червоточина ведет домой, а правая в следующую систему. Для того, чтобы совершить гиперпрыжок, нужно зажать кнопку в правом нижнем углу, находясь в гравитационном поле червоточины.

Теперь каждая планета обладает определенным количеством и видом ресурсов. Количество отображается числом, а вид цветом. Кораблю необходимо держаться в гравитационном поле, и тогда запустится алгоритм сбора ресурсов. Все собранные ресурсы отображаются на панели сверху.

Также реализована домашняя система в виде меню, где можно будет продать ресурсы и починить/прокачать корабль.

Теперь при столкновении с планетой корабль разбивается, и все собранные ресурсы теряются.

Вот и все на сегодня. Всем спасибо за внимание, и будет здорово почитать ваши комментарии, критику и предложения. Далее я планирую разработать следующие не простые, но необходимые механики:

- Процедурная генерация систем

- Экономика

- Статы и прокачка корабля

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"