312

Кошмар свекрови1

Я - вредная свекровь. Стыдно признаться, но да, что делать? Даже дважды.В смысле дважды свекровь и дважды вредная.

Сына-то два.

Свою свекровь я не любила, совсем.

Она лезла во все дырки, проверяла шкафы и холодильник, указывала как жить.

Будучи сильно умной, я решила слушать, кивать и делать по-своему.

Ага, не тут-то было! Она меня проверяла.

После моего восстания отношения с ней перешли в более спокойную фазу, называется вооруженное перемирие..

Став свекровью сама, я решила учесть ошибки.Не лезть в их жизнь, не учить (только если спросят), не навязываться с помощью.

Попросят - не отказывала никогда. Ни в деньгах, ни с детьми посидеть. Хотя я не миллионер совсем и работаю в свои 66 лет. В смысле работать неделю, потом в выходные с детьми провести,  мне не всегда легко.

Только во время пандемии пришлось ограничить присутствие детей в доме.Но это не я, это политика партии и правительства.

И чо? Нехороша Сволочь последняя. то не так сказала, то не то подарила.

Подарила, Карл, не отняла! Посмотрела косо (может, я косая по жизни?!)  или замечание ребенку сделала, когда он неправ был ( а что он чавкает, как верблюд, в 10-то лет?). Или тому же ребенку купила что-то хорошее, но вражеское.

Бояться начала.

Ляпнешь эдак, не имея злого умысла, да не то. Не приведи господи мнение свое старомодное выскажешь, из лучших, между прочим, чувств.Потому что зла я им не желаю и камня за пазухой не держу.

Даже люблю, периодически.

Нет, я их понимаю. Свекровь вообще должность невыгодная. Раздражает, знаете ли. Как говорила одна моя знакомая : свекровь сделала мне много добра, но я ее все равно не выношу!

Короче, как правильно-то? Бывают же любимые свекрови? Или это сказка, такая же, как эльфы и принц на белом коне?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
199
Автор поста оценил этот комментарий