40

Коронавирус, бл*ть...

Живу в Санкт-Петербурге.
Заболел, температура 39, решил вызвать врача, так как плохо переношу болезни. Приняли заявку. Сказали в первой половине дня будет врач. Я гражданин другой страны, не РФ, спросили какой, назвал. Всё данные сказал. Далее позвонил сам врач на мобильный, далее диалог (В) - врач, Я - я.
В - здравствуйте, а вы из какой страны приехали? Давно здесь? Работаете, или погулять?
Я - работаю, больше полутора года тут. ( подумал, что вопросы по поводу ОМС будут, его пока нет, переоформляю документы и тд, и вообще вопросы думал, сугубо для правовой части)
В - ну вы же понимаете, вы иностранец, из другой страны, температура.
Я - ну да, обычная ОРВИ думаю, плохо переношу болезни и живу один, за мной некому ухаживать, причём тут страна?
В - Коронавирус же...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Поведай нам свою историю, как тут оказался, кем занимаешься и т.д.
раскрыть ветку (1)
5
В силу того что я всю жизнь говорю по русски, так вышло, что очень люблю Россию. Всегда хотел сюда переехать. Переехал из одной Культурной столицы, в другую. Предыдущая перестала быть культурной, когда её заполонили беженцы, деревеньщины и прочие малообразованные люди, со своим уставом. А ещё, я почти со всеми и везде говорил по русски, я на этом языке думаю, сны снятся так же. Там в основном слышал " Вали в свою Россию", а тут иногда слышу " Вали обратно", да простят меня все читающие, но я считаю себя адекватнее многих людей, от которых это слышу.
Мой дед участвовал при снятии блокады с Ленинграда (связист).
А вообще я космополит. Надеюсь смогу стать достойным гражданином. Работаю в IT.
показать ответы

Нытье дополнило картину

раскрыть ветку (1)
4
Ну чего тебе надо? Дорогой мой милый человек? Чего ты ко мне пристал? Жизнью обижен? Что я тебе сделал что ты проявляешь ко мне агрессию? Ты глубоко ошибаешься в своих суждениях, я лишь не хочу спорить с тобой, ты неадекват.
показать ответы