Найдены возможные дубликаты

+1536

теперь я знаю как центровать самолеты и как атмосферный фронт обходит горы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 207
+1206
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 110
+291

Как говорил Джон Маклейн, самое сложное - взлет. Чел уже летит, так что дальше все нормально разберется)

раскрыть ветку 109
+269

А я где у самолёта эскалаторы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 33
+258

Эскалаторы для хомяков, которые перед полетом занимают места в моторе и крутят хомячные колеса, от них через редуктор вращение передается на винт и самолет движется по факту на хомячной тяге.

раскрыть ветку 13
+79
А я так разглядывала страницы, что сдвинув немного вправо решила посмотреть что на соседней странице тетради и попала в лучшее, а там был этот же пост)))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+14
Между прочем, в ТУ-95, если я не ошибаюсь-давно это было(сборы в Зябровке), для облегчения эвакуации был сделан горизонтальный движущийся пол! Не эскалатор, конечно, но чем-то похож!
раскрыть ветку 6
+5
Это для фиксиков
раскрыть ветку 1
+2
Ну и как теперь это развидеть?
раскрыть ветку 1
+3

Это педали. Ваш кэп.

+1
Я на этой картинке реально прифигел от его детализации, там даже болты прорисованны.
0

И дворники

раскрыть ветку 1
+83

Посмотрим

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+76
Полетели!
По курсу 3 0 атмосферный фронт, занять эшелон 1 2 0, курс 3 5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+28

Но посадить самолёт на авианосец в Топган так и не вышло.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

select

раскрыть ветку 1
+23
Самое главное там написано как садить самолет!!! Это очень нужный скилл - представь летишь в самолете и оба пилота потеряли сознание, все паникуют и тут petrov1967 изрыгает:"Посторонись!Это мой звездный час!" И садит самолет под громкие овации...
раскрыть ветку 13
+18
В 2005 была примерно такая ситуация в Греции. Только там потеряли сознания все люди в самолёте, кроме стюарда, успевшего надеть кислородную маску. Он попытался взять управление на себя, но тоже потерял сознание, и самолёт врезался в холм.
раскрыть ветку 2
+8
Так была подобная ситуация, где то в Штатах.Какой то небольшой самолёт,пилоту стало плохо с сердцем и чувак увлекающийся авиасимуляторами смог посадить борт,спас и себя и пассажиров.Правда ему с земли помогали,подсказывали
+6

Прочитав, что написано в этой тетраде,  и полетав немного в авиасимуляторы, ты в лучшем случае сможешь посадить какой -нибудь  2/5-местный легкомоторник.


Сядь за штурвал чего-то по-серьезнее, ты там охуеешь.

раскрыть ветку 3
+1

А как дверь открыть?

0
Давно было на Баше, там некий чел увлечённый симуляторами, на выставке типа Макса, приболтал пилотов вертолета посадить его за штурвал.
И вроде у него даже что то получилось.
0
Последний авиасим от Microsoft сделан настолько охуенно, что мне думается если его освоить, то и с реальным аппаратом удастся справится.
раскрыть ветку 2
+31
Иллюстрация к комментарию
+16
А я ещё раз убедился, что я - ленивый рукожоп
раскрыть ветку 7
+5
Нет, не рукожоп. Просто когда мне было лень всё записывать в конспекты, то я делал такие же иллюстрации.
раскрыть ветку 6
+10

А я теперь знаю как правильно сажать самолеты. Попробовал в ГТА5 - получилось.

раскрыть ветку 2
+3
Попробуй в Microsoft Flight Simulator взлететь и посадить
раскрыть ветку 1
+4

Блин... ЧЕМ ВОСХИЩАЕТЕСЬ??? Нормальное отношение к своему делу. Так и должно быть. Как пещерные люди, не, хуже, пещерные люди сцены охоты изображали внутри пещер, а вы - туристы, которые восхищаются наскальной живописью.В докомпьютерную эпоху люди ходили в библиотеки, умели чертить, могли отличить острый угол от тупого, да и сами были остры на ум, а порой и на язык.)

раскрыть ветку 1
0

в докомпьютерную эпоху не каждый курсант был художником.

+1

Почерк классный

+1
А потом опять про кроликов(с)
раскрыть ветку 3
+1
Ты знаешь правило
раскрыть ветку 2
-61

Я хз что знает этот пилот рисовальщик.

Знать что вес самолета и вес экипажа - это разные вещи?

«Взлет- это движение самолета от старта до набора высоты»

Блеать, ребятки, вы серьезно это учите? Пилоты@???

Да это любой младенец должен понимать!!!


Короче после того, как стало понятно какие высокоразвитые личности там работают, мне ещё страшнее летать стало.

раскрыть ветку 4
+10
Ещё один.
+4

Это тоже самое, что в автошколе учат, что такое тормозной путь, время реакции и тд..

+7

Вы, уважаемый, даже не поняли, что прочитали

+2

терминологию обязательно нужно учить, хотя бы для того, чтобы преподаватель мог убедиться, что курсанты понимают термины не хуже "любого младенца"

ещё комментарии
+382
У отца были такие-же. Тоже все зарисовано, аккуратным почерком законспектировано. Просто красота. Я хранил их долго, будучи школьником, потом видимо родители выкинули при переезде.
Отец заканчивал Краснокутское летное училище в конце 60-х. Больше 25000 часов безаварийного налета. Заслуженный пилот России.
Дай Бог и этому старательному парню больших успехов.
раскрыть ветку 63
+90
Старательному парню сейчас около 50 судя по всему:)
раскрыть ветку 3
+3

До пенсии еще пятнашка, пусть у парня будет все хорошо. :)

раскрыть ветку 2
+56
Да, у моего примерно такие же конспекты. Саратовское ВВАУЛ. 🙂
раскрыть ветку 6
+78
Саратовский крик моего кота, когда жрать хочет
раскрыть ветку 1
+4

Да ладно, я уж подумал, что это конспект чувака, который художник в душе но пошёл на поводу обывательских стереотипов.

+1
Сызранское ( если вертолётное )
раскрыть ветку 1
0
Видимо даже конспекты должны были быть по образцу, тоже такие помню)
+13
Такая же фигня. Мелким рассматривал конспекты — просто изумительно красиво написано абсолютно непонятное :))
Тамбовское ВВАУ.
раскрыть ветку 5
+1

Сидел на ГУБЕ. 1978г.

+1