Конфетки

Конфетки
Автор поста оценил этот комментарий
не секрет, работаю специалистом по рекламе и PR) Ну это официально, а по факту еще и копирайтером и BTL рекламой тоже занимаюсь + с другом замутили небольшое агентство наружной рекламы. Дизайнером не работаю, т.к. рисовать никогда не умел. Но у меня есть тайная мечта...я хочу заниматься музыкой) Я никогда не умел ни на чем играть, но тем не менее, я нередко пишу текста. А вообще в перспективе конечно очень много планов. Точнее много каких бизнес проектов есть, не хватает бабосов только, да и времени всерьез заняться этим. Наверное потому, что я панически боюсь жить бедно. Вот прям до смерти. Но это наверное комплекс какой то.
Хочешь английский подтянуть, чтобы уехать в Лондон? Или просто для работы в будущем? Блииин....я сейчас задумался и понял, что уже хреново(как я сам считаю) знаю английский, а раньше знал на отлично...надо тоже подтянуть)
Я к сожалению не особо разглядел ее(фото))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю просто ситуации когда попадаются люди вроде тебя!) Если ты не против, хотела бы в вк перейти и позадалбывать тебя расспросами про работу твою. Нужно же быть в теме. :)
Эх, я бы и с музыкой без проблем помогла. Смотря только какого жанра.)
Английским владеть нужно в любом случае, т.к. международный язык. Хотелось бы свободно говорить. :)
Зрение плохое? Мордашку нормально видно.)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Прогнали нас) Я и не мыслю узко, профессия не позволяет. Я же написал потом, что это шутка. Разницы вроде нет, но как правило в юном возрасте от человека в основном исходит максимализм, чем умные мысли. Это не к тебе конкретно. Я тоже был таким 5 лет назад....да я и сейчас в душе ребенок, не вижу поводов стараться быть через чур серьезным)
Удачи завтра на экзе) Мне 6 июня диплом сдавать, а 11 ГОСы...аж страшно стало...
Я походу не понял, ты куда хочешь поступать и на кого?
На аватарке твое фото?)
раскрыть ветку (1)