28

Композитор ищет работу

Здравствуйте, мне зовут Слава и так уж получилось, что я композитор. Занимаюсь музыкой самостоятельно уже 15 лет. Владею электрогитарой. Так уж получилось, что душа всю жизнь лежала к музыке, а работа моя далека от этого. По этому хочу найти себе занятие в виде написания музыки к играм.

Если вы ищите композитора то попробуйте поговорить со мной. Для общения я обычно использую Вконтакт. Так что, если интересно, то пишите vk.com/hellindigo

P.S.
По поводу портфолио. Его пока нет. Даже не так, есть, но другой направленности. Влажные мечты молодости, так сказать. Оно находится в моей музыке, вконтакте. Вокал не мой :)

Сейчас это просто эксперимент для того, чтобы понять насколько мне это интересно. Так сказать, не блажь ли это. Поэтому буду рад, если те, кто сейчас разрабатывают инди-игру, ну или мега тру суппер убийцу ГТА и Варкрафта, скинут мне пару минут геймплея, которые я попытаюсь озвучить.

P.P.S. Результаты этого эксперимента будут отдельным постом (ну или постами, смотря как пойдет), по согласованию с автором игры будут публиковать то, что получится.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики

СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО: