10

Колонки SVEN SPS-8204

Народ, может, есть кто из Екб, кто б мог помочь починить колонки?

Перестал работать один канал усилителя. Вдруг, без видимых причин, после многих лет работы. Перестала звучать колонка, думал - кабель, переключил - нет, обе колонки звучат, нет выходного сигнала на одном канале.

Дома есть паяльник и тестер, в электронике почти не разбираюсь, поэтому как проверить что именно там не так - без понятия. Могу только попробовать разобрать и посмотреть визуально на предмет обгорелых или раздувшихся деталей. Но пока не разбирал.

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

10
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Добавлю обновления по затратам на ремонт колонки.

26.02.26

Времени - 2 часа (разборка, + не сразу получилось, т.к. деревяшка разбухла и железка не вытаскивалась; чтение ваших советов, поиск запчастей и их закупка )

Закупка запчастей - 700р (Озон, можно было и дешевле, но где-то поленился долго бегать искать, где-то решил переплатить, чтоб пришло быстрее, где-то решил попробовать - а может, и в самом деле TDA2050 будет лучше?)

06.03

Ну вот, еще чуток повозился.

Колонки снова разобрал, выпаял микросхемы.

Тонким сверлом проковырял дырочки под выводы микросхем на плате - они забились припоем.

Проверил - микросхемы садятся в дырочки. Оказывается, их ножки уже изогнуты - так что даже гнуть не пришлось.

Только вот термопасту пришлось заказать, эти микросхемы на радиатор прикручиваются винтами, с термопастой.