Когда таксист любит пунктуальность...

Уже неделю как с начальником в командировке в Омске, каждый день на такси от гостиницы до завода и обратно. Обычно сумма поездки 240, оставляли 250 без сдачи.

Сегодня утром вызвали такси к гостинице на 8:00, но задержались на завтраке и вышли в 8:07. Первым делом таксист спросил, что-то вроде "че как невесты собираетесь?" Мы даже не поняли и переспросили его, что он сказал. Он пояснил, что, мол, долго собирались.

Я начал ему объянять, что обычно в такси бывает так: первые 5 минут - бесплатное ожидание, а далее берется плата, разве у вас не так? Он буркнул "не так". Тогда я посоветовал ему обратиться к работодателю с этим вопросом, а не к клиентам. Он посоветовал мне выходить вовремя. Я подумал, что диалог не имеет смысла и дальше ехали молча.

В конце даем ему ровно 240 рублей (сумма в смске), а он говорит, еще 10 рублей за ожидание! Я начал было спорить, что вы же сказали у вас нет платного ожидания! А он - кто вам это сказал? Я дал еще монетку и вышел со словами, плохая у вас клиентоориентированность, на что получил ответ, что у нас - плохая пунктуальность:)


Но это еще не все. Хотел было я донести до руководства такси данную ситуацию, позвонил в 8:45 на номер такси с просьбой принять жалобу на водителя. А мне говорят, что жалобы принимаются по другому телефону и с 9 утра. После обеда позвонил, оставил жалобу на водителя. 10 рублей мне объяснили, действительно есть платное ожидание, а вот на хамство водителя - пообещали провести беседу. Не знаю, поможет ли.