8

Когда самому лень чистить уши.

Когда самому лень чистить уши. Профессия, Таиланд

Друг отдыхает в Таиланде. Прислал фото рекламной карточки с необычной профессией. Оказывается, бывает и такое.

Дубликаты не найдены

+2

В Индии это стандартный развод, достают из ушей такие камни что пиздец )

+2

Там это на уровне парикмахера, так что норма.

+1
Понять не могу, а что делает индус-чистильщик ушей в Тае? Там же написано, живёт в Пуне, это Индия. Денег у него, скорее всего, не хватит что бы поехать в Тай, да и загран паспортов у таких людей отродясь небыло. Плюс хер кто позволит какому-то индусу бабло зарабатывать на пляже там. Твой друг точно в Тае? Кто-то тут подвирает.
+1

Визитка для слонов походу)

+1
Сертификат, ага
+1
Надеюсь,он обладает профессиональными знаниями,ведь лор- врачи не рекомендуют чистить уши ватными палочками!
+1

Поосторожнее бы в Таиланде с этим. Начнут с ушей, потом ноздри, а дам не успеешь пукнуть, как до остальных отверстий доберутся. Почистить, ага...

Иллюстрация к комментарию
+1
Каких только забав не придумают в этих ихних таиландах!..
0

Это старый развод. Встречал в Гоа. Идет индус мимо тебя по берегу и вдруг - меняется в лице и маша руками к тебе ковыляет. Ты думаешь - дрянь на плече какая-то сидит (паук? грязь?), а он быстренько сует спицу в район ушной раковины и гордо демонстрирует заранее прилепленный к ней кусок какого-то вазелина размером с горошину. После чего впаривает тебе чистку ушей со всякими маслами и пр. В лучшем случае это будет бесполезная трата денег. В худшем...

Короче, щемитесь от них. Это аналог отечественных цыганок "дай по руке погадаю".

0

Там говорят целая индустрия. Типа уши почистить. И в Индии.

Только инструменты там не стерильные ни разу. 

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: