Дубликаты не найдены

+5
Машина глохнет, наверное, когда он всю эту гирлянду включает.
+6

- Азиз, свет!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2

это разве свет? Вот свет!

Иллюстрация к комментарию
+1
это чтобы сзади дальним не светили
+1

-Извините,у вас фара не горит.

-Какая?

раскрыть ветку 1
-1

Осталось только камеру поставить

0
Вот полюбому это всё блядство на скрутках и синей изоленте. Опасно однако
0
Интересно а впереди у него что?
0
Это мститель, и он учит людей выключать дальний свет.
PS. У него фуражка под стеклом
0

Просто в Барнауле очень темно ночью

0

А значка Шипы то нет!)

раскрыть ветку 1
0

В Барнауле уже почти лето, какие шипы?

0
Иллюстрация к комментарию
0

декоторо и босозоку отдыхают:)

0

мне было бы просто лень это всё туда цеплять :)

-2

Очки у твоей мамы не очень)

раскрыть ветку 1
-2
Это очкои у твоей мамы не очень
Похожие посты
110

АВТОЗВУК. БЕСПОЩАДНЫЙ...

Доброго утра! Продолжаю ходить пешком по утрам ради здоровья. И продолжаю встречать разные интересности на своем пути. Вот только сегодня утром попался мне любопытный экземпляр.

АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост
АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост
АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост
АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост

Всем добра., печенек и чистого звука.

Показать полностью 3
273

История Pininfarina

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Пора продолжить «наши» истории, и сделаем мы это вместе с, возможно, самым известным ателье, родом снова из Италии, города Турин — Pininfarina.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Pininfarina, а полное название Carrozzeria Pininfarina — это итальянское, также как и Zagato, дизайн-ателье автомобильных кузовов. Его основал Баттиста «Пинин» Фарина в 1930 году. Pininfarina пользуется успехом у различных фирм, благодаря широким разнообразием автомобильных кузовов. Их самый главный клиент это Ferrari, отсюда и известность, дальше такие знакомые, как Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM, Lancia, Maserati, Mitsubishi, Volvo, даже есть азиатские клиенты Chery, Brilliance, JAC и корейские Daewoo и Hyundai.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Eurostar E320 от Pininfarina

А на самом же деле всё ещё серьёзнее. С 1980-го Pininfarina также разрабатывает высокоскоростные поезда, автобусы, трамваи, вагоны, яхты и самолеты. А спустя еще 6 лет, с 1986 года «Pininfarina Extra» создаёт и консультирует в промышленном дизайне, дизайне интерьеров, архитектуре и графическом дизайне. Естественно, что по большей части — это индивидуальные спецзаказы, но это не отменяет того факта, что фирма развита во многих направлениях.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Баттиста Пинин Фарина

А теперь к главному — история становления. Как писалось ранее, основателем был Баттиста «Пинин» Фарина. В 1928-м он ушёл из строительной фирмы своего брата — Стабилименти Фарина и основал «Carrozzeria Pinin Farina» при финансовой поддержке со стороны семьи его жены и Винченцо Лянча. Уже только в этот год была создано 50 автомобильных кузовов, а 18 уже использовались.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Спустя лишь два года, 22 мая 1930 года, фирма стала корпорацией — Societa Anonima Carrozzeria Pinin Farina — со штаб-квартирой в Турине. И уже в это время её клиентами были такие известные «лица», как Lancia, Alfa Romeo, Isotta Fraschini, Fiat, Cadillac и Rolls-Royce. В середине 1930-х годов, благодаря тесной связи с Лянча, Pininfarina начали производить кузова монококи, причём одни из первых в мире.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 2500 S

В связи со Второй Мировой войной, в 1946 году Италия была запрещена на Парижском автосалоне. Для Баттисты это было слишком уж обидно, так как в этот раз шоу собрало около 809.000 посетителей, что в два раза больше обычного шоу до войны. В результате он и его сын Серджио решил бросить вызов запрету и проехали на двух своих автомобилях — Alfa Romeo 6C 2500 S и кабриолете Lancia Aprilia, из Турина в Париж, и заняли парковочные места у входа на выставку, чтобы показать свои новые творения. Руководители выставки хотели постыдить ателье и специально вывели на дисплей фразу «дьявол Пинин Фарина», но это наоборот только привлекло прессу и общественность.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Результат был ошеломительным. Да настолько, что к 1951-му дизайну Pininfarina было удостоено место в Музее Современного искусства. К этому времени было произведено, в общей сложности, 170 различных купе от этого ателье. Публичность в виде музейного экспоната принесло фирме еще большую известность, и в следствии сотрудничество с Nash Motors в целях крупносерийного производства кузовов от Pininfarina, но при условии, что главным рынком будет США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

1953 Nash Healey by Pininfarina

В 1952 году Фарина представил свой дизайн для Nash, однако детали его дизайна оказались им не по вкусу, в результате, в основном всё было разработано новыми сотрудниками стайлинга Nash, когда оригинал Фарина с тогда популярным видом кузова 50-х «понтон» прижился для Америки. Пусть Nash и не был доволен, но это принесло Pininfarina хорошую известность в США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Энзо Феррари и Серджио Пининфарина

В этом же году, в 1951-м, произошло партнерство с Ferrari. Всё началось со встречи в ресторане в Тортона, небольшом городке на полпути между Турином и Моденой. Нейтральная территория была выбрана потому, что ни Фарина, ни Энцо не хотели встречаться в штаб-квартире другого. Сын Пинина, Серджио вспоминал: «Во второй половине дня, не отрывая глаз от дороги, на один момент отец сказал мне о своем решении, когда мы ехали обратно в Турин: «С этого момента ты будешь смотреть за Ferrari, от А до Я. Проектирование, инжениринг, технологии, строительно во главе.» — я был на седьмом небе от счастья.». После этого были созданы почти всё модели Ferrari, даже Dino 308 GT4 (1973) и LaFerrari (2013). Их отношения были настолько близки, что Pininfarina стал партнером Ferrari в «Scuderia Ferrari SpA SEFAC».

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo Giulietta Spider

В 1955-м Фарина покупает землю в Груглиаско для нового завода. На этом заводе производились автомобили уже для серийного производства. Одним из первых был Alfa Romeo Giulietta Spider. Но на самом деле Alfa Romeo выбрала Pininfarina, а не его близкого конкурента Bertone, лишь потому, что были уверены, что Pininfarina могут производить по 20 автомобилей в день, при общей партии в 1000 автомобилей. Spider был огромным успехом для Alfa Romeo и Pininfarina, что в итоге в первый год производства (1956) они произвели 1025 единиц, а после расширили до 4000.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина и его отец Баттиста Пинин Фарина

Далее наступают личные изменения. В 1958 году, после выхода Баттисты на пенсию, он добавляет Пинин к своей первоначальной фамилии Фарина, аргументируя, что «В моей семье мы наследуем наше наследие от живых людей, а не от мертвых.». А в 1961-м, после того, как президент Италии официально изменил фамилию Фарины в Пининфарина, в возрасте 68 лет Баттиста передаёт фирму в руки своего сына Серджио. После Pininfarina управлялась внуком Баттисты — Андреа с 2001 до его смерти в 2008. Сейчас во главе его младший брат — Паоло Пининфарина.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В последующие годы следует модернизация и новые сооружения, к примеру, исследовательский центр в 1966 году в Груглиаско, центр расчетов и проектирования в 1967 году, автоматизация кузовов в течение 70-х годов, полноразмерная аэродинамическая труба для тестирования автомобилей в 1972 году (начало ещё в 1966), которая была не просто первой в Италии, но и одной из первых в мире. К примеру у GM такая труба до 1980 ещё даже не была открыта. Далее в 1982 «Pininfarina Studiе Ricerche» в научно-исследовательских целях, независимо от производства, и наконец 14 октября 2002 года Pininfarina открыл новый центр инженерии.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина

Но это всё влекло за собой экономические последствия. В апреле 2008 года, после трех лет серьезных убытков на общую сумму 115 млн евро, Pininfarina сделало первые несколько шагов по привлечению капитала и реструктуризации. На 31 декабря 2008 года Pininfarina объявила о реструктуризации долга, который потребовал бы семью продать свою долю в компании — 50.6%. Соглашение было сделано после того, как стоимость Pininfarina упала на 67% в 2008 году. Общие же долги выросли до 598.000.000 € в конце ноября, из которых 555 млн € было реструктуризовано.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

2018 Pininfarina PF0 Concept

В результате всего, в 2015 году, две трети ателье было куплено Mahindra Group на сумму около 168 млн евро, а на сегодняшний день и вовсе полностью в руках Mahindra & Mahindra. Сейчас компания готовит свой электрический гиперкар под кодовым названием PF0, который Automobili Pininfarina представила впервые покупателям в августе на Пеббл Бич. Автомобиль дебютировал в 2019 году на Женевском автосалоне.

Источник

Показать полностью 12
176

Ответ на пост «Запчасти есть?» 

В Америке это норма, их изобретательность не знает границ. Например на фото Фольксваген Пассат пикап в Калифорнии.

P.S. Номерной знак u dream - ты мечтаешь (о такой машине)

Ответ на пост «Запчасти есть?» Машина, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, Volkswagen, США, Ответ на пост, Пикап
6456

Очередное пьяное тело устроило ДТП с погибшими в центре Барнаула. Нужен резонанс.

Прошу прощения у подписчиков, что приходится постить чернуху, но не могу на это спокойно смотреть. Пост без рейтинга, нужен резонанс.

Сегодня ночью, в центре города, очередное пьяное уёбище на BMW X6 устроило ДТП, в котором погибли три человека, в том числе двое детей.


Авария произошла на пересечении пр. Ленина и ул. Анатолия.

Как сообщает пресс-служба ГИБДД, водитель BMW X6 (мужчина 1986 г.р.), двигаясь по пр. Ленина, проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с автомобилем Renault Scenic.

Второй участник аварии, водитель 1975 года рождения, двигался по ул. Анатолия от пр. Социалистического.

В момент ДТП в автомобиле BMW находились два человека, в Renault - 5 человек. В результате столкновения погибли три человека - девочка пяти лет скончалась на месте ДТП, трехлетняя девочка и ее мать 1984 года рождения скончались в Барнаульской городской больнице №1.

Пассажиру BMW (женщине 1985 г.р.) была оказана медицинская помощь на месте ДТП, не госпитализирована, водитель иномарки не пострадал.

Водитель дорогой иномарки отказался от прохождения медосвидетельствования, но в момент ДТП имел явные признаки алкогольного опьянения. Водитель BMW задержан в порядке ст. 91 УПК РФ.
Очередное пьяное тело устроило ДТП с погибшими в центре Барнаула. Нужен резонанс. Без рейтинга, ДТП, Барнаул, Негатив, Длиннопост, Авто, Авария
Очередное пьяное тело устроило ДТП с погибшими в центре Барнаула. Нужен резонанс. Без рейтинга, ДТП, Барнаул, Негатив, Длиннопост, Авто, Авария

Фото взяты из местного паблика.


Не успело еще забыться прошлогоднее резонансное ДТП с Х5 (водителя которого впоследствии освободили по состоянию здоровья), случилась новая трагедия. Самое страшное - погибли дети. Нужна максимальная огласка, чтобы дело не спустили на тормозах.


UPD: по последней информации, погибших уже четверо. Один из мужчин, пассажир Рено, скончался в больнице.

Показать полностью 1
309

Нужна помощь в Барнауле!!!

День добрый, нужна помощь, по трассе на Новосибирск машина "вышла из строя", сейчас в Барнауле ищем СТО, нужна помощь в буксировки до сервиса, максимум километров 7, машина opel astra h хетчбек, за помощь будем благодарны

Нужна помощь в Барнауле!!! Авто, Барнаул, Помощь
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: