Дубликаты не найдены

+1220

Блин, вот это забавно! Мужик похоже программистов воспитывает.

раскрыть ветку 238
+981

Или просто учит детей четко и дотошно формулировать, что они хотят.

раскрыть ветку 50
+309
Учит загадывать желание джинам
раскрыть ветку 6
+420

Кто бы моих коллег в детстве так научил... Не знают, что хотят, но хотят здесь и сейчас.

раскрыть ветку 30
+84
Скорее всего дали задание в школе написать инструкцию как сделать бутерброд, батя находит ошибки в формулировках
+33

Это из лекции CS50. И в универ ходить не надо.

+24

Когда директор требует от конструктора воплотить то, что нарисовали дизайнеры)

раскрыть ветку 3
+8

Потом человеческие тз будут писать... Но слишком длинные

+5

Без внятного ТЗ - результат ХЗ.

+5

Но это можно применять и в такой отрасли как "договоры": как грамотно составить, как прочитать чужой.

+2
С детства учит составлять грамотное ТЗ.
-1
Хорошо, а теперь узнай, откуда в алгебре при помощи расчета любой функции берется цифра 1?
Я не понимаю.
раскрыть ветку 1
+306

и дети уже тренируют лица программистов во время получения новых правок

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 23
+55

бутерброд мне запили!!!

раскрыть ветку 1
+25

Удоли!

+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+10

Меж тем девочка вырастит красавицей. Уже сейчас видно очаровательная улыбка, красивые губы, миндалевидные глаза. Повезло с генетикой

раскрыть ветку 16
0

Больше похоже когда ты сайт уже написал по всем Тех спекам. И сдал и заказчик хочет все поменять =)

+56

Напомнило

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+10

не указана толщина кожуры и не чего нет о глазках и повреждённой картошке... в итге получишь кастрюлю кубиов 5 на 5 см... а хули, кожура же счищена

+53
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Хорошая была книжка

0
КАЖДЫЙ раз вспоминаю это, когда готовлю по чьим-то рецептам или советам.
0
Где оно было в моём детстве? =(
0

Оооо дааааа!!! Обожаю эту книгу с детства!

0

>если не вся картошка почищена, вернуться к пункту 2

Вот с такими алгоритмами мы однажды проснёмся, а весь мир - скрепки для бумаги.

+61
Учит писать руководство пользователя.
раскрыть ветку 18
+41

останется только подготовить их к тому что пользователи могут быть скажем не очень умными..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+5

Разработчик не должен писать руководство. Это должен делать отдельный человек, который аккумулирует инфу от R&D и QA, и вложит это всё в юзеркейсы.

раскрыть ветку 6
+18

Видимо взято отсюда

раскрыть ветку 6
+2

+1, тоже сразу вспомнил про CS50 с его приставучей песенкой "Peanut Butter Jelly Time" :))

0

Надпись на кофте преподавателя Гарварда доставляет.

-9

Обычные лекции, но только с цирком и клоунадой. Это и есть Гарвард?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+91
При чем здесь программисты? Конкретика мышления обязательна в жизни, 99.99999% населения не в состоянии описать то что они делают(в том числе и я), для них это повседневщина, но написать порядок действий не в состоянии. Попробуйте под моим комментарием описать процесс шнуровки ботинка без досмысливаний, то есть как для компьютера.
раскрыть ветку 82
+38

Именно так. Особенно ярко это проявляется, когда становишься руководителем от которого зависит прибыль компании. И уже нельзя подчиненным сказать работайте лучше. Лучше это как? Какая последовательность действий приведет к результату?

раскрыть ветку 4
+26
О, как ты прав. На работе, занимаемся производством рекламы (баннеры, вывески и т.д.) как-то директор сказал написать инструкцию по приклейке аппликации из самоклеющейся пленки на вертикальную поверхность, для людей, которые не делали этого ранее, в общем много часов у нас на это ушло, описать привычный тебе процесс, словами, без видео и фото, да ещё так чтобы поняли и не испортили, то ещё занятие
раскрыть ветку 5
+91
1.Зашнуровать ботинки
2.Готово
Ты же не сказал полностью описать процесс полностью.
раскрыть ветку 14
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+18

Шнуровка(пара ботинок) {

Для каждого ботинка => если ботинок зашнурован == ложь выполнить функцию зашнуровывания

}

Зашнуровывание (ботинок) {

Если ботинок на ноге == истина {

Правая рука сжимает пальцы на правом шнурке;

Левая рука сжимает пальцы на левом шнурке;

Правый шнурок переносится влево по оси x на пять см;

Левый шнурок переносится вправо по оси x на пять см;

Конец правого шнурка продевается в нижней части правого и левого шнурка снизу вверх по оси z;

Правая рука тянет левый шнурок вправо;

Левая рука тянет правый шнурок влево;

Левая рука прикладывает конец правого шнурка к основанию узла;

Правая рука прикладывает конец левого шнурка к основанию узла;

[Левый шнурок, правый шнурок] = [правый шнурок, левый шнурок] ;

Зашнуровывание (ботинок) ;

}

Иначе {

Ошибка, требуется надеть ботинок

}

}

раскрыть ветку 16
+5
Не точное ТЗ, сколько дырочек для шнурка в ботинке? А так же тип необходимой шнуровки
+3

РУКОВОДСТВО


Образование узла на заключительном этапе шнуровки обуви. Способ симметричных петель


Аннотация

В данном руководстве приводится инструкция для заключительного этапа шнуровки обуви — образование узла. Данное руководство описывает только способ симметричных петель.


Инструкция

1. Убедитесь, что в обувь вставлен шнурок (см. руководство "Как вставить шнурок в обувь") таким образом, чтобы обувь была готова к завершающему этапу шнуровки. Дополнительно убедитесь, что оба конца шнурка доступны вам для последующих манипуляций с помощью рук. Для выполнения данного способа понадобятся две свободные и функционирующие руки.

2. Возьмите одной рукой один конец шнурка, а другой рукой — второй оставшийся конец. Убедитесь, что в каждой руке находится ровно по одному концу шнурка.

3. Сделайте петли (см. определение "петля") на обоих концах шнурка как представлено на рисунке ниже.

4. Подведите петли друг к другу так, чтобы они касались друг друга как на рисунке ниже.

5. Изогните и вставьте одну из петель в другую петлю как на рисунке ниже.

6. Затяните петли, начав тянуть за каждую из них той рукой, которая держит петлю. Не отпускайте руки и продолжайте держать петли пока не убедитесь, что петли были затянуты в узел (см. определение "узел").

7. Убедитесь, что петли затянуты и был образован узел. Проверьте образовавшийся узел (см. руководство "Как убедиться в том, что петли затянуты и образован узел?").


Обратите внимание!

Настоящее руководство раскрывает лишь один из способов заключительного этапа шнуровки обуви — создание узла с помощью способа симметричных петель. Настоящее руководство не ставит целью описать весь процесс шнуровки обуви, а также все возможные способы шнуровки.


Если по каким-то причинам вам неудобно пользоваться изложенным выше способом, то вам следует обратиться за помощью к специалисту или же рассмотреть другие способы образования узла на заключительном этапе процесса шнуровки обуви.

+4
Очень мало входных данных для ТЗ. Слишком большой простор для вольностей.

Несколько вопросов, которые приходят в голову без особого анализа:
1) Каков размер ботинка? (может он гигантский или микроскопический и понадобятся доп. приспособдения)
2) Какой материал ботинка и шнурка? (может это металл или лёд)
3) Вставлены ли шнурки?
4) Завязаны ли они изначально или развязаны?
(надо о понять какие пререквизиты)
5) Какой тип "рисунка" из шнурков, тип узлов, банта и т.д. требуется сделать?
6) Завязывать требуется руками или с помощью какого-то механизма? Если должен использоваться механизм, то какой?

Как видите, вариаций инструкций по Вашему ТЗ может быть очень много.
раскрыть ветку 5
+2

Я могу целую диссертацию написать

+1

Ты прав идейно, но конкретно эта ситуация - бред. Он просто игнорирует очевидные допущения, якобы "всё должно быть конкретно без допущений", но ведь если совсем без допущений всё описывать, то на создание этого бутера потребуется несколько толстых томов руководства.
Сомневаюсь что этот чел сам смог бы полностью описать создание бутера.

раскрыть ветку 1
0

Я описывать всё не стану, но скажу как бы действовал.

После всех проверок (есть ли вообще шнурки, их длинна и т.д.) я бы определённую точку на каждом конце шнурка перемещал бы на определённую координату в пространстве, по кратчайшему пути (прямая линия). И пункты были бы похожи на "Переместите точку А на координату (4, 4, -1)".

0
Неделю привыкал писать инструкции для распайки чего-либо. Очень сильно развивает терпение, знаете ли.
0

можно уточнить, что вы имеете ввиду под шнуровкой?

-2
Конкретика мышления обязательна, но это не она. Так излагать мысль может понадобиться только в двух случаях: 1. Ты программист. 2. Ты пытаешься что то объяснить аутисту или шизофренику (без сарказма, при тяжелых психических расстройствах человек не видет очевидной причинно-следственной связи). Всё. Поэтому обычному человеку в 99,9% случаев такой образ мышления ни к чему, ибо и самому можно так скатиться в шизофрению.
раскрыть ветку 3
+6

Извините что под топовым. Полная версия в хорошем качестве

+5
Или юристов. Или нормальных, блядь, писателей рецептов.
раскрыть ветку 16
+9

"Соль и специи по вкусу, держать в духовке до готовности"

раскрыть ветку 15
+3
Отец мне сказал: "Ты не можешь сформировать свою речь, не можешь сказать то, что хочешь. Чтобы уметь разъясняться, нужно читать книги".
И действительно, чтобы пополнить свой словарный запас, нужно читать книги. Это не только помогает строить речь так, чтобы понимали, но еще невольно повышает грамотность, если конечно книги написаны без ошибок.
Прочтение технической или специальной литературы добавляет некоторую особенность.
А вот это - хорошая идея, как провести время с ребёнком. Надо это запомнить.
+2
скорее бизнес аналитиков
+1

или технологов

+1
программист делает как аналитик написал.
0
Скорее технических писателей)
0
Инженеров по планированию
0
Аналитиков. Они должны описывать КАК бутер должен делаться. А программист прогает роборуку, которая будет делать.
0
Каково уйти в тестирование в 30 лет с 0 опытом? Есть совершившие подобный шаг?
раскрыть ветку 3
0
Есть. Знаю одного лично. Бульбаш. Хороший мужик
раскрыть ветку 2
0
Скорее ПМ-ов, чтоб те умели нормально тз формулировать
раскрыть ветку 1
0

Ну ты уж загнул) Такие ПМ - это фантастика!

0
Скорее аналитиков
0
Ето не забавно ето страшно как-то и до меня так доебались изза чепухи ето совсем не смешно(програмист 5 лет стажа мидл)
0
У меня ребенок в прошлом году ( 8й класс) такие алгоритмы писал для уроков программироваия.
0

Почему-то он мне напоминает Красавчика Джека из бордерландс, он как раз программистом был.

Сам не знаю чем напоминает, но отделаться не могу от ощущения схожести. Толи голосом, толи в лице что-то.


Видео сразу начало немного иначе восприниматься, позитива даже больше стало.

0

Левитас на тренингах вот почти 1 в 1 обьясняет...

0
Пут джем ин ю фейс .
0

А вырастут повара...

раскрыть ветку 3
+5

Или 1с-ник

раскрыть ветку 2
-1

Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забылa наxер что хотелa сказать.

-3
Когда Батя решил выебнуться и показать щенку, кто тут умный.
+137

Где-то я такое уже видел)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+23

Хорошая книжка

+16

Крутая книжка!))) там ещё компьютер был нарисованный с клавиатурой) Можно было поиграть :)

+37
Иллюстрация к комментарию
+3

Крутая книга, недавно купил образец в хорошем состоянии. Стоит на полке, ждёт пока сын читать научится.

раскрыть ветку 5
+15

Сын вам скажет что все в этой книге уже устарело.