Клиенту не понравилась наша печатка. Опять
Жизнь – самый лучший сценарист и сюжет с этим клиентом она закручивала всё сильнее)
Первая часть закончилась на том, что мы решили переделывать печатку заново.
Казалось бы, проблема состояла только в массивности перстня (заказчик ожидал, что он будет больше) и вот, она решена. Присылаем на утверждение новые фотографии, мужчина одобряет отправку. Ура!
Только прямо перед упаковкой… полетели правки. Тут не так, там не то, здесь бы подправить…
Ну, перфекционист человек, мы это давно поняли, зато работу выполним идеально!
К тому же, он нас каждым сообщением мотивировал закончить её быстрее...)
К слову, помимо перфекционизма у мужчины и предпринимательские навыки были на должном уровне, потому что он, вдруг, предложил нам вот что:


Мы отказались, но первого варианта так и не получили. По ошибке нам пришло другое его кольцо, точнее, по ошибке нам отправили другое. Но ладно…
Прислали ему ещё одну пачку с фото и видео, и снова получили заветное:
Спросите: «Всё, пора выдыхать?»
Погодите!
КОЛЬЦО ОКАЗАЛОСЬ ЕМУ МАЛО!!!





такое оно получилось, кстати)
Мы предложили переделать его бесплатно, но предупредили о рисках, которые его внутренний перфекционист мог бы просто не вынести.
Мужчина отказался, да и ругаться не стал, наоборот, решил оставить нам положительный отзыв.
До сих пор ждём и его, и первое кольцо…


