Клиентоориентированность, Провайдера Зелёная точка

Клиентоориентированность, Провайдера Зелёная точка Провайдер, Зеленая точка, Ложь, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост

Пост будет длинным. Бомбит знатно!

И так начнём. Переехав на новую квартиру, я обзвонил провайдеров, по вопросу подключения моей квартиры к сети интернет. Выбрал провайдера МТТ-ДОМ. Подключился по халяве, и особо других операторов не было.

Клиентоориентированность, Провайдера Зелёная точка Провайдер, Зеленая точка, Ложь, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост

Пруф-http://dom.mtt.ru/about/news/107145/

За 100р нормальный интернет, вишенка на торте Навсегда!!! То есть тарифный план не низменный, как гласит реклама. Подключался я в 2016 году! Тарифный план пытались повысить, но мы (не я один) написали коллективную претензию, в итоге нам повысили тариф до 200р, но урегулировали дополнительным соглашением к договору, что тарифный план в последствии изменяться не будет.


Всё было хорошо, интернет работал, проблем не было! Я исправно платил.

Звонок от провайдера, П-провайдер Я-это я)))


П - у нас происходит слияние с провайдером зелёная точка!

Я - Хорошо говорю, вы в курсе что у нас льготный тарифный план? Мы в зелёную точку уйдем на тех-же условиях?

П - Да конечно! Ваш тарифный план и условия договора не изменятся!

Я - У меня есть возможность, остаться в МТТ-ДОМ?

П - Нет!

Я - Вы подтверждаете, что тарифный план не изменится?

П - да конечно!


Записал разговор, попросил менеджера, чётко и ясно проговорить, то что тарифный план не измениться.

В итоге я дал согласие, но перед тем как пользоваться интернетом в зелёной точке, я должен был согласиться с договором оферты, путем звонка к оператору, я отказался принимать данный договор. Меня подключили к интернету, без этого договора оферты, то есть на старых условиях.


Всё было хорошо, интернет работал, проблем не было! Я исправно платил.

Через 6 месяцев Звонок от провайдера, П-провайдер Я-это я.


П - Мы повышаем ваш тарифный план! Точно не помню по моему 300р.

Я - Ваш сотрудник колл центра уверял меня, что тарифный план останется неизменным.

П - Нет технической возможности, оставить ваш старый тарифный план.

Клиентоориентированность, Провайдера Зелёная точка Провайдер, Зеленая точка, Ложь, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост

Оставил жалобу, рассмотрели, перезвонили. ИИИИ???

300р.

Ну ладно думаю, так значит так!

Тут дочка родилась, не было времени с ними бодаться!


Всё было хорошо, интернет работал, проблем не было! Я исправно платил.

Через 6 месяцев Звонок от провайдера, П-провайдер Я-это я.


П - Ваш тарифный план повышается до 350 рублей.

Я - Как так ваш сотрудник сказал...

П - Мы вам скорость повысим до 100!

Я - Мне это на*уй не упало меня устраивает 50.


Бля слов нет, звонил доказывал, орал, спокойно общался. Пох.

350р.

Судиться не было времени, что бы доказать правоту.


Всё было хорошо, интернет работал, проблем не было! Я исправно платил.

Через 6 месяцев Звонок от провайдера, П-провайдер Я-это я.


П - Ваш тарифный план повышается до 350 рублей.

Я - Но

Клиентоориентированность, Провайдера Зелёная точка Провайдер, Зеленая точка, Ложь, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост

Всё было хорошо, интернет работал, проблем не было! Я исправно платил.

Через 6 месяцев Звонок от провайдера, П-провайдер Я-это я.


П - Ваш тарифный план повышается до 390 рублей.

Я - идите лесом!!! Задолбали уроды!

Клиентоориентированность, Провайдера Зелёная точка Провайдер, Зеленая точка, Ложь, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост

Итернет требуется редко, и я особо им не пользуюсь, решил от них уйти и пользоваться мобильным интернетом. Плюс я был в разъездах, особой надобности в интернете не было.


Всё было хорошо, мобильный интернет работал, проблем не было!

Через 2 месяца Звонок от провайдера, П-провайдер Я-это я.


П - Почему вы не пользуетесь интернетом?

Я - Потому что ваши менеджеры пи**аболы, а так как они звонят от лица компании зелёная точка, вы так же не исполняете своих обязательств, ваш провайдер нагло врёт!

Вы являетесь право приемником МТТ-ДОМ и должны выполнять договорные обязательства, заключенные с конечными пользователями.

П - Вы обращались к нам, по этому вопросу?

Я - Да! Толку ноль! (думал снизят цену, извинятся).

П - не чем помочь не можем, не хотите пользоваться ваше право (и положила трубку).


Всё было хорошо, мобильный интернет работал, проблем не было!

Через неделю был еще звонок, похожий.


Сегодня звонок от провайдера, с номера +74742341114 П-провайдер

Я-это я.


П - Мы повышаем ваш тарифный план на 100р до 490р.

Я - ...

Клиентоориентированность, Провайдера Зелёная точка Провайдер, Зеленая точка, Ложь, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост

Зелёная точка СПАСИБО! НО ИДИТЕ ЛЕСОМ!


Вот такая клиентоориентированность у провайдера "зелёная точка"!


PS: Не кому не советую, пользоваться данным провайдером, интернет хороший, но цена! И изменение тарифов! Это трындец! Откровенное враньё пользователям! Еще есть один минус, это то что служба поддержки, то ли на IP телефонии висит, то ли еще чего. Если крупная авария, и у них нет интернета то им не дозвонишься!


PSS: бомбит знатно, извините за мат! Если надо напишу номер лицевого счёта.

Извините за ошибки чукча не писатель)))


Липецк. 2020г.