Клиентоориентированность, или благодарности пост
Предисловие: ни разу не реклама.
Был у меня уже опыт обращения напрямую к производителю по поводу брака продукции, но в этот раз дело было скорее в том, чтобы производитель халвы "АгроСпутник" обратил внимание на более тщательный контроль.
Получилось так, что я, открыв упаковку, увидела, вероятно, где-то на производстве отколовшийся кусочек халвы. Казалось бы, велика потеря, но это для меня. А я знаю людей, которые не стали бы подобное есть, ибо "А вдруг кто откусил?". Было бы смешно, не будь правдой.
Потом взвесила кусочек (ну а вдруг просто нарезали с учётом потерявшегося кусочка). Отсутствовало 20 граммов из заявленных 450. Почти 5%. Обидно, досадно, но ладно.
В общем, нашла адрес электронной почты и написала производителю следующее:
Ответ пришёл на следующий день. И он порадовал, на самом деле.
Не скажу, что не думала о том, что будет некий "презент", но писала я и правда с другими целями. Хотя и от презента не отказалась: мелочь ведь, а приятно.
Ну что, сегодня прибыла ко мне моя "мелочь". Курьером прям до порога квартиры. И действительно приятная.
Немного даже пожалела, что в местных магазинах найти всё это не доводилось. Немного завидую воронежским жителям х)
В общем и целом, в очередной раз убеждаюсь, что есть в российских компаниях клиентоориентированность, и она работает. И, полагаю, даже как надо.
P.S. был у меня и негативный опыт общения с производителем, но пруфов не будет, ибо окончательное решение по той проблеме выносилось в устной форме по телефону.





Механизмы радости
2.2K постов6.3K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества