47

Клиентоориентированность, или благодарности пост

Предисловие: ни разу не реклама.


Был у меня уже опыт обращения напрямую к производителю по поводу брака продукции, но в этот раз дело было скорее в том, чтобы производитель халвы "АгроСпутник" обратил внимание на более тщательный контроль.


Получилось так, что я, открыв упаковку, увидела, вероятно, где-то на производстве отколовшийся кусочек халвы. Казалось бы, велика потеря, но это для меня. А я знаю людей, которые не стали бы подобное есть, ибо "А вдруг кто откусил?". Было бы смешно, не будь правдой.

Потом взвесила кусочек (ну а вдруг просто нарезали с учётом потерявшегося кусочка). Отсутствовало 20 граммов из заявленных 450. Почти 5%. Обидно, досадно, но ладно.


В общем, нашла адрес электронной почты и написала производителю следующее:

Ответ пришёл на следующий день. И он порадовал, на самом деле.

Не скажу, что не думала о том, что будет некий "презент", но писала я и правда с другими целями. Хотя и от презента не отказалась: мелочь ведь, а приятно.


Ну что, сегодня прибыла ко мне моя "мелочь". Курьером прям до порога квартиры. И действительно приятная.

Немного даже пожалела, что в местных магазинах найти всё это не доводилось. Немного завидую воронежским жителям х)


В общем и целом, в очередной раз убеждаюсь, что есть в российских компаниях клиентоориентированность, и она работает. И, полагаю, даже как надо.


P.S. был у меня и негативный опыт общения с производителем, но пруфов не будет, ибо окончательное решение по той проблеме выносилось в устной форме по телефону.

Механизмы радости

2.2K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества