68

Клиентоориентированность Froneri (не реклама)

Клиентоориентированность или производитель, которому не все равно.

Знатно подсел на мороженое в этом году, а когда все пломбиры в стаканчиках, в рожках и эскимо были перепробованы, открыл для себя мороженое Monterra Торт «Чёрный лес» (не реклама).

Клиентоориентированность Froneri (не реклама) Обратная связь, Производители, Мороженое, Клиентоориентированность, Длиннопост

В конце июня, как обычно, закупился новой партией мороженки и наткнулся на нее (О!УЖАС!) - не полную баночку мороженого.

Клиентоориентированность Froneri (не реклама) Обратная связь, Производители, Мороженое, Клиентоориентированность, Длиннопост

210 г вместо заявленных 300 г

Написал производителю, описал ситуацию приложил фотки. Через пару дней получил на почту ответ:

Компания Фронери заботится о том, чтобы продукты торговых марок, которые мы производим, имели высокое качество и превосходный вкус, полностью отвечали требованиям и интересам наших потребителей и клиентов.

Качество продукции и способ ее приготовления проходят тщательную проверку и неоднократно тестируются. 

Для поддержания качества и безопасности готового продукта на фабрике внедрена и функционирует Система менеджмента качества и безопасности пищевой продукции и соответствует международному стандарту ISO22000.

Один из обязательных критериев выпуска партии – это визуальный контроль готовой продукции.

Причина дефекта, указанная в обращении (недовес) – вероятнее всего технические проблемы на линии: забивание воронки фруктопитателя. В таких ситуациях выделяется персонал на отбраковку несоответствующей продукции, но, по всей видимости, не вся продукция была отбракована.

В настоящее время работаем над решением технической проблемы забивания фруктопитателя. Кроме того, ужесточили контроль за недопущением подобных ситуаций в будущем, проводим дополнительные инструктажи операторов о необходимости усиления контроля за наполнением и распределением включений в продукте на линиях, контроль со стороны контроллеров качества и со стороны технического департамента также ужесточен.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и приносим свои извинения!

От лица нашей компании мы хотели бы подарить Вам подарок. Просим Вас уточнить Ваш адрес и телефон для связи.

С наилучшими пожеланиями

Команда ООО «Фронери Рус»

Данные уточнил и стал ждать, дней через 20 со мной связался представитель, хотел подарок передать. К сожалению сразу подарок не мог принять, т.к. отсутствовал в городе, но сегодня подарок был доставлен. Честно, не ожидал...

Клиентоориентированность Froneri (не реклама) Обратная связь, Производители, Мороженое, Клиентоориентированность, Длиннопост

8! КАРЛ! 8 банок мороженого!

Получил целых 8 банок мороженого за недовес в 90 г. Это сильно!

Выражаю благодарность Команде ООО «Фронери Рус», за то что им не все равно.

Подобных постов читал не мало, но не думал, что когда-то сам напишу такой же.

P.S.

Чукча не писатель и фоткал на тапок и т.д. и т.п.