Клиентоориентированность BRESSER
Всем доброго времени суток! На пикабу было много постов об отношении различных компаний к своим клиентам, моя история про компанию BRESSER. Несколько лет назад(около 5ти) я приобрел бинокль BRESSER Corvette 10x50. Такой:
С самого начала эксплуатации у бинокля заедал выдвижной окуляр, но так как живу далеко и брал через инет то заморачиваться с обменом-возвратом не хотелось. Этой весной окуляр окончательно заклинил, сняв резинку я увидел что отсутствует направляющий винт:
в следствии чего происходил перекос и соответственно заедание механизма. Так как подходящего винтика я подобрать не смог а ранее много читал на пикабу о разном отношении к своим клиентам было принято решение написать в саму компанию,вдруг да откликнутся. И таки да с помощью переводчика мне удалось найти общий язык с представителем тех поддержки в Германии, а также заверения что данный винтик будет выслан.
Сегодня пришло заветное письмо:
А в нем тадам! Три винтика. Монета для масштаба:
Таким образом компания Bresser очень сильно выросла в моих глазах и показала каким должен быть сервис не смотря на потерянные гарантию и какие либо документы на бинокль.
Спасибо за внимание писатель с меня не очень.



