Клиентоориентированность

Осталось наследство в виде большого количества разного металла: медь, алюминий, латунь. Мне с этим делать нечего, специализация совсем другая, решили продавать. Собрали всё, очистили, переложили всё в чистые мешки чтобы кузов не портить мужикам, вызываю грузотакси до пункта сдачи.
С прошлыми грузотакси никогда проблем в плане условий не было, заплатил за час - пользуюсь час, но больно дорого конторы дерут. Решил позвонить частнику с Авито, договорились, специально уточнил: 500 руб./час, по времени, всё всех устраивает.

Приехал, загрузил, отвезли к пункту, выгрузил. Старался максимально быстро перекидать (~550 кг), чтобы потом успеть обратно доехать за положенный час, как это делал всегда с другими грузотакси. Далее состоялся диалог:


Водитель: ну, всё, я поехал, с вас 500.

Я: так у меня еще полчаса осталось оплаченных, отвезите нас обратно к дому (нам из этой глуши совсем неудобно добираться)
Водитель: я как такси не работаю, груз отвез и могу быть свободен. Давайте 500.
Я: ни в профиле на Авито у вас такого условия не было, ни по телефону вы не уведомили, но согласились на час аренды.
Водитель: ничего не знаю, я поехал, давайте деньги.

Было ли желание продолжать этот цирк и тратить нервы из-за подобной мелочности? Конечно нет, потому деньги отдал.

ПС: на пути к пункту хотел было сохранить его номер, чтобы пользоваться его услугами и дальше, так как еще раз 7 вызывать, но теперь буду искать другого водителя. Вот так человек из-за сэкономленного получаса, каких-то 250 рублей, потерял постоянного клиента, который мог бы принести ему тысячи рублей.