Клиентоориентированность

Выкладывали тут люди посты о том что им присылали недостающие детали из наборов лего. Добавлю и я свою историю в эту копилку.

У меня кружок робототехники на конструкторах lego mindstorms. В каждом наборе есть большие серво-моторы. Вот такие:

Клиентоориентированность LEGO, Lego Mindstorms, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Длиннопост

Всего 4 набора, соответственно 8 моторов. И случилось так что дети 3 мотора укатали в хлам за полгода. Ну как укатали, они то работали, то нет.

Остро встал вопрос о новых моторах. Было два пути - обмен по гарантии или покупка новых за свой счет. Средняя розничная цена - 3000р. Дороговато. Решил по гарантии. Просят прислать им не работающие моторы. Тоже для меня вариант так себе, т.к. моторы то иногда работали, а совсем оказавшись без них я срывал уроки.

Вспомнив посты на пикабу как людям присылали недостающие детали, решил написать в техподдержку лего. Зашел на официальный сайт в разделе техподдержки с помощью гугл переводчика написал им о том что мол так и так, но после полугода использования моторы сдохли.

В ответ они написали что очень сожалеют о моей проблеме и предложили скачать программу для теста моторов.

Программу скачал, потестил, видео записал и отправил им.

На следующий день получаю ответ. Пишут - да. действительно, моторы у вас не рабочие. Но вы не переживайте, мы уже выслали вам новые. Ждите 21 день.

Прошло примерно 2 недели, получаю звонок с почты - вам тут посылочка пришла.

Клиентоориентированность LEGO, Lego Mindstorms, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Длиннопост
Клиентоориентированность LEGO, Lego Mindstorms, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Длиннопост

Поражает что они не просто прислали какие то недостающие детали, а что просто, без долгих разбирательств заменили довольно дорогие детали.

Всем спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
312
Автор поста оценил этот комментарий

да, бывает человеческий сервис.

Когда еще был популярен xBox 360 я таки не удержался и приобрел его. буквально через два месяца ни с того он начал вырубаться, город небольшой, магазин где приобретал был небольшой и разумеется сервисного центра ни в нем ни в городе не было в принципе. Сказали написать в официальный сервисный центр в Москве. они попросили фотографию чека, и "кода ошибки" (светового индикатора на корпусе и блоке питания). После чего сказали что это у меня проблема с блоком питания и что они вышлют новый курьером. Через три недели приехал новый блок питания.

раскрыть ветку (43)
143
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на пс4, ещё фат, первой ревизии, стёрлось покрытие стика.

Обратился в тп, спросили адрес и чек. Отправили курьера, он забрал старый пад и выдал новый.

Воронеж, если что.

раскрыть ветку (21)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а у меня на джойстике один стик подглючивает. Тоже можно поменять?

раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Если гарантия не закончилась, то 100% либо поменяют, либо починят, зависит от наличия сц в городе.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так я тож с Воронежа. У нас есть сц?

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего есть. Но у меня после той проблемы со стиками на паде первой ревизии косяков в их девайсах больше не вылазило, так что я хз.


В любом случае, советую обратиться в тп, телефон и почта на сайте сони есть. Звонок бесплатный :)


В любом случае, топать, скорее всего, никуда не придется, они не жлобятся на курьера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была история с беспроводным падом логитеч. Сеъелся собакеном ресивер. Написал в ТП вопрос как быть, где взять, чего можно перепрошить. Гарантия у меня, кстати, закончилась сто лет назад, но геймпад пахал исправно. Попросили сфотать наклеечку с инфой которая стёрлась наполовину. Через пару дней сказали что готовы выслать мне новый. Перечислили города в которых я могу получить. Там не оказалось моего города и я забил. Хотя, возможно, можно было бы договориться. Ну и по карабоксу был момент. Обратился в тп (случайно 2 раза купил подписку) написал на сайте в поддержку. Чувак (вроде индус) был на столько вежлив что уши слипались от его сладких речей. Деньги вернули. Ну и дал коды на бесплатное получение одной игры из списка (да игры были в стиле тетриса) но приятно же .
Автор поста оценил этот комментарий

Нету. Магазин где покупали не примут. Ибо на сайте хбокса например написано, что юр.лица не имеют права сдавать на гарантию и пр. Это вам на сайте производителя над написать и приедет курьер просто к вам домой

Автор поста оценил этот комментарий
СЦ у Sony по консолям один и он в Москве
3
Автор поста оценил этот комментарий
Была подобная ситуация у друга , позвонил в техподдержку sony, после чего приехал курьер и отправили джойстик в Москву на ремонт. В итоге сказали что не ремонтнопригодный, прислали результат экспертизы , с данной бумажкой пошел в магазин и ему дали новый джойстик
Автор поста оценил этот комментарий
Мне меняют. Изначально глючил правый стик. Как сказали по телефону горячей линии, СЦ только в Москве. Из Казани забрали курьером. Уже 18 дней СЦ ждёт поставки нового геймпада со склада.
Автор поста оценил этот комментарий
А как подглючивает?У меня например он может сам вести камеру вправо и это хер остановишь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня. Притом только в некоторых играх. В ведьмаке начинает бегать по кругу, хотя в фифе 18,19 проблем не замечено.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вообще во всех.В шутерах дико мешает,оссобенно спокойных типо Rainbow Six:Siege,когда ждешь врага а тут эта херня.И пока ты с ней разбираешься тебя убьют нахер.Кстати из-за вот этого глюка вытекает другой:просто жесть какая маленькая чувствительность камеры,причем тоже вправо.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Притом забавная херня. У меня два пада. Первый шел с приставкой в комплекте, а второй я купил отдельно. Соотношение использования 80% первый, 20% второй (когда братан приходит порубиться или когда первый разряжется). Так вот, тот что в комплекте - как новый, а отдельно купленный через год начал глючить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком жиза.Правда у меня было два геймпада,первый белый(ну отдельно) второй синий и еще тот что в комплекте шел.В комплекте разорвались стики не работает R1, и R2 не засчитывает нажатие до конца.Белый я продал, а у синегоне работает камера,ну я уже писал.Короче ненавижу PS4..
5
Автор поста оценил этот комментарий

блин, очень ценная инфа. большое человеческое спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий

У майков тоже все через курьера меняется.

Автор поста оценил этот комментарий
А че так можно было?
Автор поста оценил этот комментарий
А я покупал в Воронеже но живу в Борисоглебске(хз зачем вам эта информация),стики не то что бы стерлись-там нет покрытия вообще,плюс заедает R1 и R2 не нажимается в полную силу-в гонках ты полностью нажал курок,а он считает что наполовину.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на логитечевской мыши за 140 бичей деталька в кликах окислилась и кнопки нажимались через раз. Написал, они спокойно отправили новую мышу. Параллельно глянул как решить проблему и почистил клики. Теперь у меня две g700 мыши
Автор поста оценил этот комментарий
слушай,как вы его стираете? играю 3 года на одном геймпаде часов по 6 в день и ничего
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была фат первой ревизии. С дуалшок, соответственно.

Это его частая болячка. В v2 пофиксили

15
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня на бп мыши logitech перестала работать средняя кнопка. Написал в поддержку на оф.сайте, нажимаю "отправить" и... выбило с сайта.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое недавно было - с сайтом у них беда, но я нашел номер телефона на сайте, позвонил им, они сами создали заявку и как итог - у меня новая работающая мышка!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за коммент, теперь я знаю что делать если у меня будет неработающая мышка
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже наушники от них барахлить начали, г230 модель. Написал, описал проблему, две недели(примерно, не вспомню уже) переписок по мылу и мне присылают новые наушники. Вот только были без декларации и пришлось с этим немного заморочиться, но в целом: заявка обработана, наушники у меня, вопрос закрыт. И да, вместо г230 прислали г231, т.к. г230 уже сняты с производства, и новопришедшие уши серого цвета(а этой модели нет в сером раскрасе😂), а не чёрного, но это такие мелочи по сравнению с тем, что они сделали, что к этому придираться - грех. Покупайте logitech)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Philips недавно писал, в техподдержку. Спросил - где купить головки для электробритвы тестя. Ответили в почту: не знаем, позвоните в техподдержку по номеру 8800...
49
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера пришлось восстанавливать удалённые подчистую фото из гугл диска и ещё немного всякого. Английский я знаю на уровне второго класса школы. Оставляю заявку в тех. поддержку. Звонят через пол минуты. В течение 8 минут я пытался донести суть моего вопроса и выслушивал ответы, поставленные так чётко и конструктивно, что даже я понимал. Получился очень даже ничего диалог. И оператор не сбросила, а довела диалог до конца. Был момент, когда мысли просто вылетели из головы и я просто чутка промычал в ответ. Оператор сразу спросила, все ли у меня хорошо, не нужна ли мне "какая нибудь другая" помощь?. В России, я уверен, послали бы меня сто раз. Спасибо, Мишель
раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Смею предположить, что, спросив тебя не нужна ли "какая-нибудь другая" помощь, она имела ввиду службы спасения.
Были же случаи, когда человек звонил в пиццерию, пытаясь попросить о помощи.
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я про это и сказал, поставив кавычки. Спасибо за внимание к моему комментарию
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Может вам нужна какая-то другая помощь?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Моргните два раза левым глазом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А нет, мешает шкаф. Лучше махните рукой несколько раз, чтобы было видно нашему снайперу из окна
4
Автор поста оценил этот комментарий
у меня на беспроводной клаве ligitech сломался usb адаптер. Написал им в техподдержку, на русском, не парясь особо. Через дней 10 приехал курьер и привез новый адаптер из Голландии.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал курьеры из голландии привозят что-то другое...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как у вас, а у нас это курьеры в Голландию таки ввозят
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, только я свой потерял.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Со стороны человека который занимается претензиями в крупном интернет магазине могу добавить, что очень важно как человек обращается. Потому как бывает и люди говно и с нашей стороны косяки. И если с нашей стороны косяк подтверждается или вежливо и можем помочь, то решение оч быстрое. Вернуть деньги/поменять/сделать скидку/подарок/извиниться. Но если у человека "весна в голове", то извини. Что заказал, то и получил. При получении расписался? Давай до свиданья
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, в пик гневных отзывов о работе гарантийной службы в розетке(интернет магазин в Украине), накрылась у меня видяха(к слову купленная на халяву из-за ошибки кого-то из сотрудников, выставили цену почти в 2 раза ниже рыночной, розетка продала мне по указанной цене и сразу же выставила нормальную), дважды отдавал в гарантийку и её не починили, в итоге позвонил к оператору, вежливо всё объяснил, попросили что бы я её еще раз им отправил на экспертизу, через почти два месяца(как оказалось, на приемке чувак ошибся на одну цифру в моём номере телефона) я им сам перезвонил, вежливо поинтересовался что к чему, мне сказали что готовы вернуть деньги или обменять на новую, по скольку её уже сняли с производства, мне нужно было выбирать другую модель, но другие модели были в 2 раза дороже, о чём я сообщил и в ответ услышал, что увы я должен буду доплатить денег, я сказал что, окей я подумаю и вежливо попрощался, в итоге когда я позвонил и хотел сказать, что решил забрать деньги, девушка мне сообщила что компания решила пойти мне на уступку и вышлет выбранную мною видяху без доплаты)


Я уверен, что такой подарок получил только потому, что я не закатал истерику из-за просрочки более чем на месяц на экспертизу(21 день вроде бы было в договоре) и предельно вежливо общался с оператором.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не подарок, это норма закона. По закону тебе должны предложить товар с аналогичными характеристиками, не важно сколько он стоит на данный момент. А если ты хочешь деньги назад, то ещё и добавить тебе денег, чтобы ты смог купить такое же по характеристикам, если такое же подорожало.
по такой же схеме даже машины возвращают дилерам, получая разницу с ценой нового авто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это именно подарок, в законе чётко и ясно указано, что в случае если товар стоит дороже, то я должен доплатить, данный момент я лично смотрел в законах на сайте рады(Украина если что), добавлять так же мне никто не обязан, возврат происходит не по сегодняшней цене, а по чеку...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, Украина, тогда может быть. В законе РФ прописана обязанность продавца доплатить, если товар стал стоить больше.
"При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."
Автор поста оценил этот комментарий
Детали то вроде дорогие 3к но себестоимость гораздо меньше. Гораздо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку