Клиентоориентированность

Выкладывали тут люди посты о том что им присылали недостающие детали из наборов лего. Добавлю и я свою историю в эту копилку.

У меня кружок робототехники на конструкторах lego mindstorms. В каждом наборе есть большие серво-моторы. Вот такие:

Клиентоориентированность LEGO, Lego Mindstorms, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Длиннопост

Всего 4 набора, соответственно 8 моторов. И случилось так что дети 3 мотора укатали в хлам за полгода. Ну как укатали, они то работали, то нет.

Остро встал вопрос о новых моторах. Было два пути - обмен по гарантии или покупка новых за свой счет. Средняя розничная цена - 3000р. Дороговато. Решил по гарантии. Просят прислать им не работающие моторы. Тоже для меня вариант так себе, т.к. моторы то иногда работали, а совсем оказавшись без них я срывал уроки.

Вспомнив посты на пикабу как людям присылали недостающие детали, решил написать в техподдержку лего. Зашел на официальный сайт в разделе техподдержки с помощью гугл переводчика написал им о том что мол так и так, но после полугода использования моторы сдохли.

В ответ они написали что очень сожалеют о моей проблеме и предложили скачать программу для теста моторов.

Программу скачал, потестил, видео записал и отправил им.

На следующий день получаю ответ. Пишут - да. действительно, моторы у вас не рабочие. Но вы не переживайте, мы уже выслали вам новые. Ждите 21 день.

Прошло примерно 2 недели, получаю звонок с почты - вам тут посылочка пришла.

Клиентоориентированность LEGO, Lego Mindstorms, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Длиннопост
Клиентоориентированность LEGO, Lego Mindstorms, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Длиннопост

Поражает что они не просто прислали какие то недостающие детали, а что просто, без долгих разбирательств заменили довольно дорогие детали.

Всем спасибо за внимание.