«Классный» сервис от s7
Купили билет у зелёной компании на перелёт с собакой в тёплом багажном отделении. Приехали в аэропорт. НЕОЖИДАННО сменился самолёт. Наш самолёт не отапливается. Вас повезти не можем. При этом операторы при покупке утверждали ю, что такая ситуация НЕВОЗМОЖНА, ведь мы приобрели услугу!
Уже находясь на стойке с представительством оператора мне предложили просто оставить животное и лететь без него.
Охуенный сервис.
У вас операторы приложения сами правила свои же Читают? Собака в салон не посещается, о чем было сказано, предлагают поместить в салон и купить у них клетку. И о чудо, но в клетку собака не влезает, надо только в багажник. Но и в багажник мы не можем.
Никто не позвонил, не предупредил, что замена рейса. Стойка регистрации говорит одно, операторы говорят другое. А совет с оставить питомца и лететь без него выше всяких похвал.
В итоге сделали замену билета на неудобную никому дату. Подарили 3 тысячи рублей, которые НИХУ* не покрывают расходы на справки, трансфер и потраченные для перевозки питомца в аэропорт и обратно. Этими «деньгами» даже подтереться нельзя и оплатить ничего нормально, так как вручили бесполезную карту, которую уже половина терминалов не читает. И ты их ни снять не можешь, ни перевести.
Спасибо за проебанные 5 дней. Спасибо за выебонные мозги. Спасибо за пиздаболов, которых вы лаского называете операторами.
P.s. К девушкам представителям в аэропорту претензий не имею. Они лишь винтики в этом помойном ведре под названием s7. И сделали все что могли в своей зоне ответсвенности