17

«Классный» сервис от s7

Купили билет у зелёной компании на перелёт  с собакой в тёплом багажном отделении. Приехали в аэропорт. НЕОЖИДАННО сменился самолёт. Наш самолёт не отапливается. Вас повезти не можем. При этом операторы при покупке утверждали ю, что такая ситуация НЕВОЗМОЖНА, ведь мы приобрели услугу!


Уже находясь на стойке с представительством оператора мне предложили просто оставить животное и лететь без него.

Охуенный сервис.

У вас операторы приложения сами правила свои же Читают?  Собака в салон не посещается, о чем было сказано, предлагают поместить в салон и купить у них клетку. И о чудо, но в клетку собака не влезает, надо только в багажник. Но и в багажник мы не можем.


Никто не позвонил, не предупредил, что замена рейса. Стойка регистрации говорит одно, операторы говорят другое. А совет с оставить питомца и лететь без него выше всяких похвал.

В итоге сделали замену билета на неудобную никому дату. Подарили 3 тысячи рублей, которые НИХУ* не покрывают расходы на справки, трансфер и потраченные для перевозки питомца в аэропорт и обратно. Этими «деньгами» даже подтереться нельзя и оплатить ничего нормально, так как вручили бесполезную карту, которую уже половина терминалов не читает. И ты их ни снять не можешь, ни перевести.


Спасибо за проебанные 5 дней. Спасибо за выебонные мозги. Спасибо за пиздаболов, которых вы лаского называете операторами.


P.s. К девушкам представителям в аэропорту претензий не имею. Они лишь винтики в этом помойном ведре под названием s7. И сделали все что могли в своей зоне ответсвенности

«Классный» сервис от s7 Жалоба, Обман, Развод на деньги, S7 AirSpace Corporation, Мат, Длиннопост
«Классный» сервис от s7 Жалоба, Обман, Развод на деньги, S7 AirSpace Corporation, Мат, Длиннопост
«Классный» сервис от s7 Жалоба, Обман, Развод на деньги, S7 AirSpace Corporation, Мат, Длиннопост