Кикстартер. Как работает и почему это всегда только про деньги

Итак, друзья, я продолжаю свой эксперимент.

Вот уже несколько дней я провожу этот социальный эксперимент. Я решил выпустить ограниченный тираж своей книги и отдать ее на благотворительность детям с ограниченными возможностями. Книга на английском и будет напечатана в Великобритании. Просто я тут живу . На русском языке эта книга есть в свободном доступе и совершенно бесплатно. Я решил, что с русских читателей брать деньги не хорошо, поэтому вот так.

Кикстартер. Как работает и почему это всегда только про деньги Опыт, Успех, Карьера, Совет, Саморазвитие, Длиннопост

это ссылка на русском.

https://litmarket.ru/books/udivitelnye-priklyucheniya-amana-...

И что же я могу на это сказать...Я все больше прихожу к той мысли, что наш мир глубоко погряз в жажде наживы. И это не потому, что люди стали равнодушны друг к другу. Ведь нас не для этого последние тридцать лет выращивали как потребителей.

Тут проблема глубинная и решить ее, к сожалению, не удастся.

Так вот, вернемся к моему эксперименту.

Я решил изначально идти против системы и всех правил, которые она установила.

Мой эксперимент прост. Я хочу найти на просторах интернета неравнодушных людей и с их участием сделать подарок детям аутистам и инвалидам.

Каждый ведь делает то, что может. Вот и я поставил цель-собрать 2000 фунтов и напечатать тираж своей книги и бесплатно раздать их в школы Великобритании.

Акция абсолютно прозрачная и кампания проводится на Kickstarter и GoFundMe.

Я решил для начала привлечь внимание людей к этому проекту. Создал рекламную картинку, написал текст, в котором описал суть и цели проекта и запустил его.

Как маркетологи разводят наивных стартаперов на деньги.

Краудфандинговая кампания работает по своим алгоритмам, и как предполагалось, у меня было два пути.

1. Заплатить за ее продвижение и специально обученные люди денно и нощно будут продвигать кампанию нужной аудитории.

2. Продвигать себя самому.

Первый вариант я отмел сразу же. Ведь не для того я начинал свой эксперимент!

Стоит это удовольствие не дешево и любителей подоить наивного стартапера пруд пруди.

У меня даже родилось название для таких маркетологов и промоутеров. Я называю их стервятниками. Современные, хорошо обученные, хитрые и очень жадные! Многие из них проявляли незаурядные способности психологии, пытаясь планомерно развести меня на деньги. Встречались мне такие, которые даже притворялись местными английскими авторами и вступали со мной в переписку. Эти так называемые писатели начинали с того, что лайкали мой пост и оставляли хвалебные комментарии. Ну тут не подкопаешься! Это только потом до меня дошло, что все их профили в Фейсбуке фейковые.

Мы начинали общаться, как коллеги по цеху.

Пишет значит мне в личку некая Ханна Грейс. Смотрю-страница у нее популярная, подписчиков тысячи, посты про свои книги, отзывы и прочее. Если кто не в курсе, Ханна Грейс — это популярная английская писательница – интроверт, автор бестселлера Ледокол. Короче говоря, очень популярная девушка, которая пишет любовные романы с перчинкой... скажем так, на острые социальные темы. Книги ее хорошо продаются, и она считается очень даже успешным автором.

И вот я, увлеченный своей миссией поплыл… Сама Ханна Грейс обратила на меня внимание! Сомнений почти не было. Публичные люди вполне себе активно общаются в социальных сетях. Сердце застучало в моей груди! Она пишет мне и делает разные замечания, хвалит за хорошую обложку книги. Обложку мне действительно делал профессиональный художник Xana Bond.

Короче говоря, я был абсолютно уверен, что общаюсь с Грейс. Ровно до тех пор, пока она очень тонко не перевела тему разговора.

- Я тоже начинала так же, как и ты. – писала она.

Не думала, что мой роман так неожиданно выстрелит.

Я само собой уже приготовился выслушать мэтра, про ее так сказать нелегкий творческий путь. А она говорит.

- Но, когда книгу стали покупать, я поняла, что не могу больше справляться со всем одна. Мне нужен был помощник. И я его нашла!

-А у тебя есть помощник, Илья? Тот, кто продвигает твою книгу?

И тогда я почувствовал, что меня попросту грамотно обрабатывают…

Зная историю Грейс о том, что она интроверт и никогда не показывается на публике, я ответил ей.

- Я люблю быть один, так же как и ты. Оставаться в тени и не светиться.

И тут Грейс посыпалась. Ей следовало бы получше изучить историю своего кумира.

И вместо того, чтобы подхватить близкую ей тему, она начала советовать мне свою подругу, которая является ее литературным агентом и редактором.

- Просто свяжись с ней в любой время и она поможет продвинуть твою книгу …цены у нее очень доступные- писала мне Грейс.

Но я уже удалял нашу переписку, глубоко сожалея о своем потраченном времени.

Но эта история показала мне, насколько порой бывают изобретательны эти мошенники, которые таким вот образом подгоняют клиентов для своих маркетологов.

Но на этом история не закончилась! И уже на следующий день я начал получать ее сообщения с вопросительными знаками, на которые я уже не отвечал. После этого знаменитая писательница отвесила мне пару нетипичных для знаменитости словечек, и я ее безвозвратно забанил.

Не прошло и часа, как на меня вышел еще более удивительный человек!

Это был сам Стивен Кинг, который по-свойски похвалил меня за такую прекрасную книгу и пожелал мне успехов в ее продвижении. Как бы случайно, но его один хороший знакомый помогает ему продвигать свои книги, и он по-братски обещал свести меня с ним.

Стивен Кинг немедленно был послан мною на х… и на этом мое короткое знакомство со знаменитым писателем закончилось.

Я сидел в полном замешательстве. Мир, еще недавно казавшийся мне не до конца испорченным, потерял всякое уважение. Мне думалось, что весь интернет кишит мошенниками, для которых жажда наживы любыми доступными методами и есть настоящая жизнь! Захотелось выпить виски…но я вовремя вспомнил, что не пью и сосредоточился на своем эксперименте.

И в течение следующих двух дней и получил несколько сотен скрытых или прямых предложений по рекламе и продвижению. Казалось, в одном только Фейсбуке маркетологов больше, чем всех писателей на нашей земле. Они атаковали меня спамом каждую мою публикацию, не стесняясь осыпая меня комплементами.

Кикстартер. Как работает и почему это всегда только про деньги Опыт, Успех, Карьера, Совет, Саморазвитие, Длиннопост

Порой мне казалось, что мы дальние родственники или на худой конец приятели…до того милы были эти люди.

Кикстартер. Как работает и почему это всегда только про деньги Опыт, Успех, Карьера, Совет, Саморазвитие, Длиннопост


Какой вывод я сделал из этого? На самом деле все очень просто и банально.
1. Миф о том, что ты как личность кому-нибудь ценен, это и правда абсолютный миф. Западный мир, с его потребительским отношением ко всему, вырастил целые поколения беспринципных людей. Они милы и улыбчивы с тобой ровно до того момента, пока до них не доходит, что на мне им не удастся заработать. И их улыбка мгновенно исчезает, как и их интерес ко мне.

И никакая благородная идея не в силах переломить их мировоззрение, от слова совсем!
Со стервятниками вроде бы разобрались. Теперь перейдем к коллегам по несчастью.

Да! Есть и такая категория людей. Как правило, это те, кто собирает деньги на аналогичные проекты или помощь себе.
Выходили на меня и такие! В фейсбуке много групп, которые помогают собирать деньги на благотворительность. Но и там меня умудрялись находить промоуторы.

Действуют они таким образом. Допустим, лайкает тебя человек. На деле оказывается, что он собирает средства на лечение брата, попавшего в аварию. Не подкопаешься. Человек продвигает кампанию на GoFundMe, у него более ста тысяч фунтов уже собрано, проект настоящий и в общении человек нормальный. Разговорились, он похвалил меня за упорство, я в свою очередь пожелал здоровья его брату.
Говорю, что типа я продвину тебя через своих, а если узнаю, как еще помочь твоей семье. То сразу же сообщу. Нормально пообщались, по-человечески…. Но и тут ложечка дегтя испортила вкус человеческой беседы.

- Кстати, -говорит мой новый знакомый из США – я ведь почти уже собрал деньги на лечение брата. А помог мне мой друг, который очень хорошо разбирается в продвижении и маркетинге! Я скину тебе его контакт, свяжись с ним и он тебе обязательно поможет.
А я лишь грустно покачал головой. Больше мы не общались. И не потому, что он оказался таким же, как и сотни других. Нет… у него действительно болен брат и деньги он собирает на доброе дело.
Мне стало грустно от понимания того, что ни одно хорошее дело не сможет быть реализовано, если ты не будешь играть по правилам системы. Ведь абсолютно все держится на простой схеме. Если хочешь, чтобы тебе помогли – заплати за это.
2. Все благотворительные фонды наверняка являются скрытыми бизнес-проектами. А уж кто на этом зарабатывает и сколько, мы никогда об этом не узнаем.
Но мой социальный эксперимент продолжается. Моя цель -не платить за помощь, чтобы получить помощь и в результате помочь другим. Такая вот нелогичная на первый взгляд схема.

Но моя задача- сломать эту порочную систему. Ведь в конце концов существует же теория шести рукопожатий! И если сегодня кто, то расскажет об этом другому, то нужная информация обязательно найдет адресата. Появятся нужные люди, в нужное время и то, о чем ты задумал, обязательно сбудется.
Я в это верю.
Продолжаем эксперимент и посмотрим, есть ли на свете люди, которые способны помогать другим бесплатно.
#благотворительность #краудфандинг #советы #личныйопыт

Seen by 3

Like

Comment

Share