Хотите сэкономить? Не выйдет :)

На волне гневных постов об одном-всем-известном-интернет-магазине делюсь своей историей неслучившейся покупки на относительно новом маркетплейсе от Яндекса и Сбербанка.
15.11 понадобились мне пара приблуд для смартфона. Честно было жалко отдавать много денег за пятисантиметровый кусок кабеля и стекло, которые у меня долго не живут - ох как люблю всё ронять!
Недавно мы оформили семейную подписку на Яндекс плюс, в которую в том числе входит бесплатная курьерская доставка с «Беру». Почитала больше об их условиях - оказалось, можно заплатить за каждый товар в корзине от 1 руб, а в счёт остальной суммы списывать бонусы «Спасибо»

Бонусы эти вообще не понятная штука, даже в большом городе я ни разу не находила им применения, кроме, конечно, поесть в Бургер-кинг и оплаты 50% чека в некоторых аптеках.
Короче, перспектива сэкономить 1200р показалась мне крайне заманчивой, и в тот же день был оформлен заказ:

Хотите сэкономить? Не выйдет :) Яндекс, Покупки в интернете, Халява, Курьер, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Доставка была назначена на 18.11 и в выбранный временной промежуток я просидела в ожидании звонка курьера дома. Вы уже догадались, что это было началом конца?

Курьер не объявился. Окей, звоним в поддержку, милая девушка на том конце провода заверяет меня, что никогда такого не было, и вот опять произошла какая-то ошибка, но служба доставки сейчас уже не работает, они обязательно с вами свяжутся завтра. Ок, не страшно, подожду.

19.11 утром раздаётся звонок: «здрасьте, готовы подтвердить доставку?..» и дальше по скрипту, согласуем новое время - сегодня в такой-то временной интервал. Жду. Временной интервал заканчивается, звоню в поддержку - опять дико извиняются, связаться со службой доставки не могут, завтра сами мне позвонят.

20.11 Звонок «здрасьте, когда вам будет удобно принять курьера?» Выбираем время. Сижу дома. Курьер не приезжает. :) Вечером, ну, блять, угадайте что? Через поддержку связываюсь с курьером - нет у него ни моего адреса, ни моего заказа.

21.11 Все ещё не оставляю надежд. Звоню вечером сама - сотрудник поддержки якобы оставляет заявку по моему вопросу. Закипаю, но ещё верю в то, что уж завтра-то мой заказ будет у меня.

22.11 звоню опять, сотрудник говорит, что мой заказ потеряли и уже завели разбирательство по этому поводу. Бинго! Отменяем заказ по моей инициативе.
Получаю от поддержки извининение по скрипту иии.. промокод на 200р. на следующий заказ :D

Деньги кстати вернули (25.11), бонусы «спасибо» тоже. Поем на них, пожалуй, в Бургер кинг и в аптеке запасы пополню :)

Но меня до сих пор мучает вопрос, это что такое было? Почему мне так «старались» доставить посылку, которой не было? Почему бы об утере заказа не сообщить сразу, чтоб заказчик мог сам принять решение, сидеть как дурак в ожидании или забить и заказать в другом месте?

В копилку моих удивительных историй о «я.такси» и «я.еда» добавилась еще одна. В очередной раз «спасибо», ребята 👏🏻