У меня все хорошо. Просто для себя. Я инженер-механик. А допустим, пойду в колледж на повара.
Получить БЕСПЛАТНОЕ образование. В профессии в которой нифига не шаришь, но очень хотел получить когда-то.
зачем? ты собираешься по ней работать? если нет - потеря времени... и бесплатное после универна по мойму уже низя, хотя я не уверен...
Я почти вышел на кандидата тех.наук. 2/3 аспирантуры закрыл. Я немного разбираюсь в чем бы я хотел работать.
Поступление в техникум не зависит от возраста: получить среднее специальное образование имеет право любой, у кого есть аттестат об окончании 9 или 11 классов (на некоторые направления, в частности, ряд медицинских, можно поступать только с полным средним образованием).
Я тебе завидую, как то в институте прикинулся преподом сел за кафедру... Мини юбки я тебе скажу это сказка
Считается. Любой колледж/пту/техникум считаются. Я сразу со школы в институт - у меня не считается.
Если у тебя только ВУЗ, то по закону ты имеешь право на бесплатное (!!!) среднее образование. Любое. Не обязательно техническое.
Я поступила и отучилась 4 года на вечернем отделении в медицинском колледже. Поступление: конкурс аттестатов (школьных) + психологическое тестирование. Из диплома некоторые предметы перезачли на первом курсе (типа философии, математики и прочие общие).
ну так к этому и мой вопрос. какой смысл тратить время на учебу в ПТУ на специальности, которая не будет использоваться потом...
тем более уже работать во всю должен)
А вот какой смысл 5 лет получать диплом инженера-железнодорожника? Работаю не по специальности, но в схожей отрасли - РЖД страшным сном кажется
Там теории много. Например в 1958 году Марио загалло забил финальный гол в игре со сборной Швеции , в которой Бразилия выиграла со счётом 5:2 . Сколько голов забил загалло?
Если что - могу поинтересоваться .
Если скинете ссылку, что можно бесплатно - будет проще поинтересоваться.
Если что - могу поинтересоваться .