4

Кажется, будущее наступило

Mercedes-Benz начал серийное производство кроссовера EQC — это первая модель нового «электрического» суббренда EQ

Электрическая новинка построена на платформе модели GLC, но электромобиль получил свой собственный кузов — с более эффектным дизайном и заметно увеличенной длиной: 4 761 мм против 4 656 мм, которыми может похвастаться GLC. Хотя по ширине (1884 мм) и высоте (1624 мм) EQC и GLC очень близки.


Для заказа доступна единственная полноприводная версия EQC 400. Такая машина располагает двумя асинхронными электромоторами суммарной отдачей 408 л.с. (765 Н∙м). Тяговая батарея ёмкостью 80 кВт∙ч расположена под полом салона. По старому циклу NEDC новинка может проехать от 445 до 471 км.


До 100 км/ч 2,5-тонный Mercedes EQC 400 ускоряется за 5,1 секунды, а максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.

Главными конкурентами электрического «Мерседеса» будут хорошо известные европейской публике Tesla Model X и Jaguar I-Pace, а также новейший Audi e-tron. В Германии за хорошо упакованный EQC планируют просить от 71 281 евро, тогда как Jaguar I-Pace можно купить, имея минимум 78 000 евро.


При этом Daimler отмечает, что EQC — это стопроцентный «Мерседес», который по уровню комфорта, удобства и безопасности ничуть не проигрывает бензиновым и дизельным собратьям.

Пруф: https://auto.mail.ru/article/71458-mercedes_nachal_vypusk_so...

Дубликаты не найдены

+1

Вот работают же люди!

+1

Сюрприз. С 2030 года в Европе запрещено будет продавать бензиновые и дизельные автомобили.

раскрыть ветку 3
0
Мне кажется, что это к лучшему, потому что автомобили станут надежнее, ввиду того, что система будет более однородной
раскрыть ветку 2
0

Ну во первых пока непонятно где брать столько лития для аккумуляторов. Во вторых непонятно, как успеют настроить зарядных станций и откуда вообще возьмут такие энергомощности, чем более, что АЭС они останавливают. А в третьих они оставили лазейку в виде газа. Запрет на продажу авто на газу пока не предусмотрен.

0
Ну да, ну да.
То то новая техника нынче надёжная, что аж тошнит.
0
Это не та, кузов которой получили, присобачив батарею снизу к GLK? Эффектное решение, да )
0

Будущее наступит, когда изобретут адекватный способ хранения энергии, без необходимости катать тонну дорогих, токсичных и опасных в эксплуатации аккумуляторов. А пока все так... Относительно топчемся на месте и развиваем сопутствующие технологии.

раскрыть ветку 2
-1

А если не придумают, то появится новая экологическая проблема в виде невозможности переработки такого количества этих самых токсичных и опасных аккумуляторов

раскрыть ветку 1
+1

Уже. Даже не невозможность... Нежелание людей за эту переработку платить дополнительно.

-1
Это вот этот что-ли?
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: