Как я в сказку попала
Я тоже хочу поделиться историей из жизни про работу.
Дело было несколько лет назад. На последнем курсе искала работу по специальности, а именно - воспитателем. Не брали по трём причинам:
1. Нет опыта
2. Диплом не такой
Диплом мой вечно вводил заведующих во искушение уличить меня во лжи. Или поорать на меня пытаться. Мне доказывали, что такой специальности не может быть (ведь я и демон, и дворецкий я и учитель, и воспитатель) и мой диплом фальшивый.
Или фукали на него и говорили, что нужен диплом московских ВУЗов. Что смешно, ибо до Москвы ехать тыщщу километров и уж вряд ли бы кто после этого вернулся назад.
И ладно бы, была зарплата большой. Но увы - в основном 7-9 тысяч первые 5-7 лет у молодых специалистов.
А еще потому не устроилась, потому что тупо не пропускали вахтёрши/охранницы - перегорождали дорогу собой, не пускали переговорить к заведующей.
И вот подруга кинула клич - требуется, условия нормальные, зарплата у молодых спецов больше, чем в остальных садах. И садик с прекрасным названием - "Сказка". Только вот оказалась она не очень доброй.
Я мчусь на всех парах, встречаю методистку.
О, чудо! Она рада меня принять. Условились с ней, что как только пройдут ГОСы я прихожу с документами и медкнижкой готовой. Обменялись номерами.
И придя через месяц эта методист делает морду лопатой, ощеривается и говорит (цитирую, практически дословно):
- А я так подумала, вы тут опыта наберетёсь, а так как молоденькая - высшее захотите получить, а нам вас отпускать по закону нужно. А я не хочу. А вы нам потом еще сделаете ручкой и уйдете в другое место.
Сказать, что я обалдела - ничего не сказать. Возразила, что мол, мы договорились, я медкнижку же сделала, потратилась (да, знаю, глупо. Но я впервые в жизни устраивалась на работу). На что мне ответили:
- НОРМАЛЬНЫЕ люди сначала приходят и узнают.
- 0_о но я ведь так и сделала!