Как я свадебным фотографом поработал

Однажды, в незапамятные времена, лет восемь назад, сидел я спокойно, работу работал на работе. Поступает мне звонок от сослуживца, мол, тут беда, приезжай - выручай. А суть была вот в чем. Друг сослуживца, мой знакомый Валера, удумал свадьбу играть и, как водится, очень хотел это ответственное мероприятие на фотографии запечатлеть. И даже нашел фотографа, и даже часть денег ему оплатил авансом. Вот только фотограф на свадьбу не приехал, а желание получить памятные снимки у Валеры не пропало и, произведя несложные расчеты дружным свадебным коллективом, ребята выяснили, что единственный человек в их окружении, имеющий фотоаппарат - это я. К слову, фотоаппарат я на тот момент имел, мягко говоря, не профессиональный, но и не мыльницу. Меня это немного смущало, но кого волнует мнение человека с фотоаппаратом. На мои резонные замечания, что я - не фотограф, снимать не умею и камера у меня не ахти меня заверили, что лучше так, чем никак.

Самое интересное в завязке этой истории - это то, что эти деятели умудрились отпросить меня у начальства на весь день и к моменту, когда я согласился, уже ждали возле проходной. Далее - быстрый автопробег до моего дома за фотоаппаратом и столь же стремительное путешествие в другой конец города к месту выкупа невесты.

Я честно старался весь день: искал интересные ракурсы, пытался заснять максимально красиво невесту и жениха, фотографировал гостей и совсем не пил (по крайней мере до части с застольем). Отснял почти восемьсот фотографий всего процесса заключения брака и, после, отобрал из них четыре сотни тех, которые имели право существовать. Уже на застольной части меня всё таки склонили к употреблению алкоголя и еды, под предлогом того, что застольные фото не очень важные, однако я не злоупотреблял и довел нелёгкое дело свадебного фотографа до логического завершения в виде фотосессии запуска китайских фонариков в небо.