13

Как я променял цивилизацию 6 на байдарку

Думаю как и все другие скуфы этого чата, ближе к 35 начинаешь ценить время когда колени не болят. Что ж, я профессиональный спортсмен и у меня болит буквально все. А когда не занимаюсь - болит душа. Поэтому я начал искать противоядие. Раньше для этого я садился за стратегии типа цивы или анно. Но в последние 2 месяца я открыл для себя байдарку. Вообще у меня это сейчас происходит просто - ребенок ложится спать в обед и у меня 2 часа, иногда я трачу их на игры, но все чаще в последнее время я стараюсь потратить на что-либо для физического здоровья.

Байдарка - крутая вещь, она напоминает мне о беззаботном времени в детском спортивном лагере летом. Играешь, купаешься, тусуешься на дискотеке. Правда медляк был не по моей части. Короче гребешь себе посреди ничего, кортизон вырабатываешь и мозги как-то незаметно для себя встают на место.

Не буду вдаваться сильно в подробности моей дислокации. Но помимо всего прочего, Ближе к 35 понимаешь, что силы надо где-то учится искать, просто так они не появятся из неоткуда. После пары полумарафонов, 100 км на велике заявляют - байдарка хорошо подходит для того, чтобу убежать от реальности на час.

Я думаю, что тренажер для гребли самый недооцененный тренажер ever.

Вообще я любитель такого мрачного типа стивена кинга, скандинавской таинственности и густого леса. Когда плаваю - невольно рука тянется к Ard Skellige theme. Ну ведьмаком же отдает, согласитесь.

Вообще есть в этом какая-то романтика. Если какой-нибудь аллигатор схватит меня за жопу, то "this is the way", а если и нет - тоже. Что нравится особенно, это когда начинаешь ощущать грусть по дому.