3

Как я продавал на Авито (6 серия)

Решил я продать спойлер ( хрень которая крепится на крышку багажника )на автомобиль.
Надпись Zendler и Made in Germany говорила и том что это крутой немецкий раритет.
Делаю фотки со всех сторон, смутно вспоминаю что это произведение искусства было вроде как установлено на Ауди 80 и выкладываю на Авито.
Покупатель находится не скоро. Человек из другого города, просит дополнительные фото, я отправляю. Потом он присылает фото своего автомобиля и спрашивает такого ли цвета этот спойлер, я говорю что вроде похоже, но тут конечно надо его прикладывать к кузову и смотреть.
Вроде договорились, мне перевели деньги.
Заматываю посылку в плотный картон и отправляю в сторону дальнего подмосковья.
Через три дня письмо
- Спойлер отличается по цвету! Вы ввели меня в заблуждение! Я потратил 500 рублей на доставку! Я потратил 300 рублей на колеровку! Я потратил 600 рублей на краску!!!
А еще там с краю есть скол !!!!
Я юрист!!!! Забирайте эту хрень , верните мне мои деньги!!! И с вас еще полторы тысячи за краску, за колеровку, за доставку и полторы тыщи за моральный вред!!!! Я Вас по судам затаскаю!!!!
Далее была оооочень долгая переписка суть которой такова - Я должен был по фото определить точное соответствие цветов спойлера и автомобиля, то что мне для этого и отправили собственно фото. То что я увидел различия в цветах но все равно сказал что они одинаковые. Спойлер же у меня, значит что мне должно быть виднее.
Человек ожидал что спойлер будет тон в тон, а оказалось что он зелено-синий, а тачка то сине-зеленая. Он то по фото не может понять ведь спойлер то у меня, а тачка то во дворе, а на дворе то темно, а у меня в квартире то не темно.
Через три часа споров, ближе к полуночи, это тип сдался - ладно, говорит, хер с ним с цветом, но почему деталь не подходит к багажнику?