248

Как я (не)купил полис КАСКО за 10 тысяч рублей

Зашёл я на днях в офис АльфаСтрахования, чтобы внести изменения в полис ОСАГО. Подсев к оператору, я мучался томительным ожиданием, когда мой взор упал вот на такой двусторонний буклет:

"Ничоси! - подумал я. - А выгодное, однако, предложение!". И действительно, получить за 10 тысяч полный полис КАСКО, когда он обычно стоит для моей машины более 100 тысяч, весьма круто! И звёздочек и приписок на буклете вроде тоже никаких нет. Неужели правда?

Спрашиваю у оператора, можно ли оформить на мою машину данный полис. Пошуршав пару минут в компьютере, оператор выдает мне, что, мол, извините, на вашу машину такой полис оформить нельзя. Программа не даёт это сделать, поскольку, видимо, модель моей машины находится в зоне риска. Просто ради интереса спрашиваю, сколько стоит обычный полис, на что получаю ответ - 105 тысяч.

Прощаюсь с оператором и еду домой с идеей попытаться оформить данный полис через официальный сайт, так же, как и е-ОСАГО. Приехав, начинаю шерстить сайт страховой компании. Конечно же, попытавшись оформить обычное КАСКО, сайт не предложил мне "КАСКО в десятку". По правде сказать, он мне вообще не смог подсчитать даже примерную стоимость полиса КАСКО, но сейчас не об этом.


Начинаю изучать сайт более внимательно. Ага, на одном из шагов оформления полиса КАСКО вижу вот такой раздел:


==========================================================

==========================================================


Таки да, "КАСКО в десятку" действительно можно оформить! И под условия я подхожу, и звёздочек и сносок опять же нет. Но вот где его найти на сайте?.. Вбиваю в поиск "в десятку" и получаю нужную мне ссылку:


==========================================================

==========================================================


Перехожу по ссылке и вижу предупреждение:


==========================================================

==========================================================


Отлично, у меня уже есть полис ОСАГО в АльфаСтраховании! Значит, пока всё хорошо. Закрываю предупреждение и перехожу к оплате:


==========================================================

==========================================================


Так, что тут у нас? А посмотрю-ка я как будет выглядеть полис. Щелкаю на предпросмотр:


==========================================================

==========================================================


Фигово. Ну да ладно! Пойду сразу оплачу:


==========================================================

==========================================================


Круто, я почти у цели! Если сейчас оплачу, то потом, если что, есть шанс заставить страховую выдать-таки мне данный полис КАСКО, раз я за него уже заплатил. Щёлкаю на оплату и...


==========================================================

==========================================================


"Ошибка! Не определен CONTRACT_ID. Продолжение покупки невозможно."


==========================================================

Я ещё пару раз попытался по этой схеме пробить систему и оплатить-таки полис, но безрезультатно. Не скажу, что это было неожиданно, но жажда халявы вселила в меня надежду на какое-то время.


Что ж, попробую последний вариант - техподдержка. Попытка не пытка!

Дозваниваюсь по телефону 8 800 333 0 999 и переключаюсь на специалиста. Далее произошёл примерно вот такой диалог:


- Здравствуйте, меня зовут brainlessbuthapy, я не могу на вашем сайте купить полис "КАСКО в десятку".

- Здравствуйте. Наша компания делала вам предложение на покупку данного полиса?

- Нет, но я на сайте пытаюсь оплатить данный полис и у меня возникает ошибка.

- Наша компания делала вам предложение на покупку данного полиса?

- Нет, не делала, - лёгкий ступор, решаю зайти с другой стороны. - Смотрите, я на сайте вбиваю ... *описываю схему* ... и получаю ошибку "Не определен CONTRACT_ID".

- Секунду, сейчас проверю, - отвечает оператор. - Да, на сайте это сделать нельзя, его можно приобрести, только если наша компания сделала вам предложение на покупку данного полиса.

- А могу я получить такое предложение?

- А какая у вас модель автомобиля?

- ХХХ. (модель подходит под условия полиса)

- А когда вы покупали полис ОСАГО, вам предложение не поступало?

- Нет, не поступало.

- Тогда ничем не можем помочь. Полис можно оформить только в офисе, на сайте этого сделать нельзя.

- Но... Как так? Вот же форма, почему я не могу его купить?

- Ничем не можем помочь. Только в офисе.


Ожидаемый, в принципе, конец.

Внимание потенциального покупателя, т.е. моё внимание, было получено, а на большее, видимо, данная акция и не была рассчитана.


Всем добра! Выводов не будет.