Как я на Новой Почте кровать забирал

Решил я, наконец-то, заказать кровать, выбрал понравившуюся модель, оформил заявку.
Кровать отправили в г.Киев Новой почтой, с которой раньше конфликтов не было, так что ничто не предвещало беды.

Первый косяк был мой: приехали с другом на грузовое отделение просто так (машин у нас нет), с мыслями, что мы же сильные, сможем дотянуть до троллейбуса (кровать в разобранном виде), и потом дотащить до дому, но не тут-то было: 4 упаковки разного размера, всё это в жёсткой упаковке из брусков, вот такая:

Как я на Новой Почте кровать забирал Новая почта, Доставка, Повреждение груза, Колл-центр, Длиннопост, Украина

(фото из интернета, своего не делал)


...и всё это весьма тяжёлое. А на улице гололёд, снег, ветер и вообще декабрь.  На месте было принято самое простое нет, и, казалось, гениальное НЕТ решение : заказать доставку домой прямо из отделения, но для этого пришлось принять и оплатить товар (6т гривен = 220$).

Первая весёлая ситуация была с грузчиком-менеджером, который оформлял доставку: он замерял жёсткую упаковку и выдал:

Г: У Вас 165 килограмм объёмного веса. Будете отправлять?

Я: Эмммм... Откуда тут 165 килограмм? Вы возьмите замеры с самого груза, а не с жёсткой упаковки, я ведь не её отправляю...

Г: Всё равно, жёсткая упаковка должна быть!!! Поэтому отправка вместе с ней!

Я: Хорошо, давайте зайдём с другой стороны: какой вес в этих ваших объёмных килограммах имела посылка, которую я принял?

Г: 55.

Я: То есть я принял посылку в 55 кило и отправляю 165, при этом этот один и тот же груз???


Через 15 секунд раздумий парень побежал за главным, видимо,  более опытным менеджером, который быстренько сделал отправку с датой на пятницу (у меня был выходной).


В четверг смс и сразу звонок, что мне привезут посылку через 30 минут. Я был на работе, напомнил, что доставку заказывал на определённый день, попросил доставить на утро.


ИИИииии вот тут началось: смс не приходит, за день я позвонил на горячую линию раз 7, мне каждый раз обещали перезвонить, кровать то загружали, то выгружали, так никто и не позвонил, номер водителя (или экспедитора, который, в теории, должен придти в смс не дали).

Как я на Новой Почте кровать забирал Новая почта, Доставка, Повреждение груза, Колл-центр, Длиннопост, Украина

В итоге привезли в Субботу, уже без жёсткой упаковки, просто 4 коробки, одна из которых была повреждена. Наученный опытом пикабушников (хотя не доконца, т.к. не сделал фото) решил всё осматривать и нашёл скол на дереве в первой же коробке, дальше диалог:


Я: Тут повреждения, принимать не буду, какая у вас процедура оформления претензий?


Водитель: Сейчас с вами составим акт о порче, и на отделении разберёмся... Хотя подождите-ка... Составить акт не получится, т.к. у вас тут в накладной указано 1 место (напомню, изначально это было в жёсткой упаковке), а по факту у вас 4 места, и на одном из них повреждение, в общем нужно переделывать документы и сейчас с претензией не выйдет...


Я: Вы хотите сказать, что вы сейчас увезёте мою кровать с повреждением, переделаете документы и потом снова привезёте для того, чтобы я смог найти повреждения и на этот раз вы сможете оформить всё правильно???


Водитель: Ну, получается, что да...

Как я на Новой Почте кровать забирал Новая почта, Доставка, Повреждение груза, Колл-центр, Длиннопост, Украина

На горячей линии, куда я сразу позвонил, посоветовали не принимать товар, что я и сделал.


Сегодня приехал на отделение утром, и меня послали подальше, т.к. начальника в 8 утра (поехал до работы) нет, будет позже, а ваш товар вообще не у нас, числится, что он в машине.


В итоге я через горячую линию заказываю отправку своего повреждённого товара обратно на отделение (за свои деньги, которые мне обещают вернуть после написания претензии), чтобы разбираться на отделении...


В общем для меня было довольно странно, что самая крупная транспортная компания Украины не может наладить работу отделов между собой, историю, которую я пишу, я пересказывал каждому работнику отдельно где-то раз 10 каждому разному, все пытаются ссылаться на кого-то другого.


Продолжение следует, надеюсь, очень короткое и счастливое, но надежды на быстрое решение вопроса уже почти нет(