Как я на Груше была

Прошло только 4 дня, а я уже скучаю
Может из-за того, что давно не проводился Грушинский фестиваль , может из-за того, что поехала я туда в статусе отдыхающего, а не торгаша) эта Груша была особенно душевной!
Сначала немного про организацию:
- достаточное количество торговых точек с питанием и баром на рынке. Если и очередь, то небольшая. Ценник очень приемлемый. Солянка от 150, огромный бургер 450, плов от 200, пиво от 100. Меню разнообразное. Жаль, что только в одном баре была площадка для музыкантов. Тусить можно не уходя с рынка)
- порадовала ярмарка. Раньше было очень много Алиэкспресса. Сама тоже возила его, в перемешку с ручной работой, когда торговала. Но сейчас hand made сильно преобладает. По моим ощущениям около 80% на ярмарке. И реально крутые и необычные штуки. И разнообразные.
- сцены - это отдельная история. Я не профессионал, но даже я заметила какой классный звук был на всех сценах, которые я посещала. Сцен много, расписание висит на каждом шагу. Выбор есть)
- разнообразие музыкантов! Многие мои знакомые думают, что ГРУША - это "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" у костра под гитару. Не совсем) представлено много стилей и меня очень радует допуск рока на Грушинский фестиваль. Ещё отмечу как омолаживается Груша. И в плане музыкантов, и в плане отдыхающих.
- мастер-классы для детей и взрослых. Творчество, музыка. Площадки комфортные и разнообразные.
- ещё хочется отметить огромное количество специальных служб. Скорая, МЧС, Медицина катастроф, полиция, пожарные и по-любому кого-то забыла. Это очень здорово, что о нас позаботились. Я чувствовала себя в безопасности! Немного испортили впечатление ГАИшники, которые на КПП уж очень сильно хотели взятку, ИМХО. Но т.к. Санëчек у меня был в себе уверен и попросил медэкспертизы на алкоголь, представители полиции ретировались, правда промурыжив нас минут 20.