960

Как я книжную обложку рисовала

Где-то год назад написал мне один американец с предложением создать для его книги обложку. Книга – фантастика, рассчитана на молодежь/подростков. Первая реакция – отказ. Мало того, что я "ненастоящий сварщик", в смысле художник, да и иллюстрация – это вообще отдельная стихия, со своими правилами. Я честно написала, мол, опыта нет, тем более рисую я сугубо акварелью, а фэнтези и фантастику – это лучше к цифровым художникам, уж они такой постапокалипсис забацают – любо-дорого! Но Писатель мягко, но настойчиво предлагал сотрудничество, мол, его интересует именно винтажный стиль, акварель, да и сам он тоже начинающий писатель, самиздат.

В общем, ударили по рукам. Я даже почитала советы по созданию иллюстраций. Накидала скетчей и работа закипела, в общем-то, основная задача была - создание персонажа/главного героя, парнишку. Автор хотел крупно лицо героя на обложке. Оки.
Писатель издавать книгу собирался на свои деньги, поэтому, думаю, и выбрал меня – за скромные цены.  Картинки для обложки я рисовала, когда его роман еще не был закончен, и вот только вчера получила от Писателя весточку - книга вышла, пришлю тебе экземпляр, дал ссылку на Амазон, где книга продается.

Вот такой опыт.

Второй опыт с книжными делами случился неделю назад, но там было проще, написал чел – мол, представляю маленькое (ака бедное) канадское издательство, приглянулась одна ваша акварель, можно ли использовать её для обложки, дадим маленькую денежку за это. Я – не вопрос, бро, берите картинку, пользуйтесь, вот мой PP. Спросила, нужно ли подписывать какие-нить документы, мне ответили, что нашей переписки достаточно. Летом выйдет еще одна книга с "моей" обложкой. Обещали прислать.

Как я книжную обложку рисовала
40
Автор поста оценил этот комментарий

С почином! Иллюстрация красива, но что то мне не давало покоя, пока не понял - слишком он чистый. Буквально-чистый. Немного грязи на лице и одежде, ржавчины на решетках фильтров дало бы больше атмосферности.