Сталкер, костюм "Заря", улучшенная версия
Всем привет! Делюсь своей новой старой работой. =)
Обновила свою самодельную "Зарю", используя опыт и наработки, полученные в процессе создания "Севы" и "Брони Монолита".
Про эти костюмы можно прочитать в предыдущих постах:
"Сева"
"Заря"
"Броня Монолита" часть 1
"Броня Монолита" часть 2
До создания "Брони Монолита" я считала "Зарю" самым удачным из моих костюмов, и любила её безумно. "Заря" прошла вдвое больше игр, чем все остальные мои комбезы. Но потом в моё сердечко с ноги ворвалась "Сева" - первый костюм, который я попробовала красить, и на её фоне "Заря" стала меркнуть. Контрастный костюм "Монолита", который я красила, уже имея опыт и понимание процесса, окончательно добил несчастный сталкерский комбез в моих глазах.
С тех пор у меня стали чесаться руки вытащить из пакета мою старушку и устроить ей level up (покрасить), чтобы не стыдно было в ней в пир, мир и добрые люди выйти.
Общие планы "Зари" для оценки масштаба работ, и просто потому что фотографии красивые. =)
Я начала шить костюмы из "сталкера" в 2014 году. И за шесть лет наслушалась критики "а чё костюм такой чистый и новый, в реальности так не бывает". Это было обидно, так как критика была под фотографиями моих жутко заношенных костюмов: это ведь не просто косплей, я в них на сталкерстрайк гоняю, по земле ползаю.
Я понимаю, что мы испорчены хорошими фильмами, где над костюмами работали специалисты, и считаем, что именно так и должны выглядеть вещи в реальности. Но как они будут выглядеть в реальности после пыли, болот и грязи можно посмотреть на моих фотографиях со сталкерстрайка - там не видно ни грязи, ни пыли, потому что камера не в состоянии их передать. Именно поэтому в кино есть художники по костюмам. Они делают так, чтобы на экране (!) одежда выглядела поношенной, пыльной и грязной.
Ниже наглядный пример: на технических фото сравнение скучной "реальности" с тем, что мы привыкли считать за реализм.
Вот такой была куртка:
Я не "загрязняла" и не "состаривала" "Зарю". Бездумно наляпать грязи в мои планы не входило. Я детально перерисовала модель из компьютерной игры. Усилила тени и высветления. Подчеркнула швы.
Краска сделала костюм более живым и более реалистичным (с точки зрения зрителя), меня сделала довольной, а "Зарю" подняла на ступеньку выше среди подобных ему костюмов.
На технических фото цвет "Зари" различается из-за разного освещения и времени суток. На фото ниже он наиболее близок к жизни.
Вот более крупные планы, чтобы можно было рассмотреть проработку основных деталей: нагрудника, живота, наплечников, налокотников, швов на куртке и штанах. Ну и естественные складки, проявившиеся и выгоревшие за сезоны игр, в которых я усилила тени и высветления. Мне особенно нравится, как получились штаны и места рядом с наплечниками.
Все художественные фото сделаны Татьяной Леонтьевой.
Короткие видео с процессом покраски нагрудника.
Процесс покраски куртки и штанов я не снимала.
Тут я ошиблась при озвучке: "Сева" была сделана в 2019.
И немного баловства:
S.T.A.L.K.E.R.
2.8K постов11.4K подписчика
Правила сообщества
- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);
- Видишь шелопунь - зови@Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
- Ты волыной не свети, нехрен!;