Как WiFire / NetByNet людям помогает (нет)
Привет всем. Редко что-то пишу, но сейчас прям бомбит.
Всегда с трепетом и любовью относился к компании NetByNet, пользовался этим провайдером на многих адресах, но сегодня я понял, что любовь была не взаимна. Оказалось, что я задолжал им 1,5к. Как это произошло.
Сразу после объявления режима самоизоляции, хитрые ребята из вышеуказанного провайдера, решили сделать доброе дело и подключить всем своим пользователям "обещанный платеж". Но вот сообщять об этом или спросить надо оно мне или нет, они не стали.
По итогу, в апреле и мае я пользовался интернетом от силы 2 недели, потому что 3 недели в апреле меня не было в городе, а в начале мая я переехал. Все это время я, естественно, думал, что у меня положительный баланс. В противном случае, я бы несколько раз подумал, надо оно мне или нет. Это не мешало ребятам из провайдера каждый месяц уводить меня в минус.
На вопрос "почему никто не спросил моего мнения?" замечательные операторы, работающие по скрипту, говорили, что на офф сайте мы писали всю эту информацию. То есть я должен мониторить все свои подписки, все за что я плачу ежемесячно и проверять, на обманут ли меня где-то.
Подводя итог хочу сказать, что будьте осторожны со всеми этими бесплатными подписками и жестами доброй воли. Никто не хочет сделать вам хорошо, все хотят забрать ваши деньги. Не надо плюсов, просто поднимите в топ, может кому будет полезно. Комментарий для минусов внутри.