Как вы создаёте свой бизнес?2

Всем привет!
Что привело меня к такому вопросу? Я хочу реального живого ответа или вразумления!
Мне 28 лет. Лет так с 18 я грезил желанием что не буду по крайне мере долго работать на дядю и ГЛАВНАЯ цель это иметь своё дело, которое бы кормило меня, мою семью. И в целом давало то самое чувство независимости.

Как так получилось...что я работаю в найме 8 лет?
Смотрите, чтобы было понятней к чему я клоню и что именно мне мешает:
всё было только в моей голове, я никак не мог никогда решиться потратить на что то (товар например) деньги и начать его продавать, искать кому продать и тд! И так с любым делом, которое я бы не придумывал в своей голове! Желание есть, правда энергии уже не столько - сколько в 20 лет.

Преграда, что меня тормозит всю сознательную жизнь - "у меня не выгодно будет, у тех дешевле"
"надо тратить на рекламу, но сколько надо - столько денег нет"
"Вот вроде нашёл ходовой товар, из Китая но...вб озон и на авито продавцы всё равно ставят меньше, они что миллионами их берут оптом за ДАРма??"
"да как мне в таких условиях в 2025 году что то открывать и продавать?? Почему в инсте и в инете у людей по их историям всё слёту выходит??"
"Может выращивать томаты Черри? О ДААА! Буду мини производителем! А неет...рядом есть плантации оптового агрохолдинга, кто у меня тогда купит..." и тд. Понимайте???

Вроде бы написал банальщину, но это правда. Я понимаю, что хочу лучше жить и свою семью поднять. Да и в целом много чего ещё хочется.

Люди, которые делали бизнес и получилось, вы же наверное не ноу-хау сделали, но как вы урвали свою нишу, какие мысли были??? Нет миллионов у меня на раскрутку и тд.
Но как вы нашли ту самую нишу и что вы делали чтобы люди выбрали именно вас и ваш товар? Качество? Оно плюс минус у всех одинаковое (явного говна вроде никто не продаёт).
Пишу про товары т.к. я не инженер - сам продукт к сожалению придумать не могу (как когда то придумали Apple) ну как пример. Точнее произвести его, придумать мысли есть.