1312

Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество)

8 апреля в личном кабинете обнаружил, что мне (на тариф СуперМТС) подключена услуга "Всё супер", которую сам я не подключал. Никаких СМС о её подключении не приходило. В результате вместо 350 рублей в месяц (100 руб. за городской номер + 250 БИТ) у меня дополнительно списывают по 9 рублей в день - это около 270 рублей в месяц. Отключил.


Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.

Это уже далеко не первый случай, когда МТС таким образом жульничает. Приходиться несколько раз в год тратить по несколько часов в течении нескольких дней на походы в офисы МТС, объяснение сотрудникам ситуации и написание заявлений.

Решил перейти на другого оператора. Посмотрел тарифы и отзвывы в нашем регионе - выбрал Теле2.

14 апреля в ближайшем офисе Теле2 написал завку, о том что хочу перйти к ним со своим номером, получил их SIM-ку и довольный пошёл домой.


Через час получаю от Теле2 СМС следующего содержания: "Заявка на пернос номера ХХХХХХХХХ отклоненена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору".


Иду в офис МТС и выясняется, что моё отчество неверно забито в их базе данных. Хотя раньше, при предыдущих обращениях, все было верно. Прошу изменить - думал делов то, на 1 минуту, ан нет. Получаю бланк, где всё вручную надо описать: от кого, что менять и почему. И срок исполнения минимальный - 3 дня. Написал. Оказывается сотрудники в офисах МТС ничего, кроме как принять деньги или жалобу не могут сделать. От слова вообще. Пришёл домой и на сайте МТС в личном кабинете в разделе "Настройки -> Паспортные данные" еще раз вбил свои данные, приложил скан паспорта и отправил для сверки и изменения ошибки в отчестве.


17 апреля (по прошествию 3 дней) - на сайте МТС в личном кабинет отчество так и написано с ошибкой. В ближайшем офисе МТС, где я писал заявление на изменение отчества, ничего внятного сказть не смогли. Погуглил как решать проблемы в МТС - оказывается есть еще группа МТС в ВК (https://vk.com/mts), куда можно за техподдержкой обращаться.  Написал им ситуацию. Они тоже ничего сделать не могут - только заявку составить на изменение персональных данных. Последний раз 22 апреля с ними списывался - отфутболили в офис МТС.


24 апреля пошел в центральный офис МТС в нашем городе и еще раз претензию написал. Срок рассмотрения 10 дней ...

Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество) МТС, Воровство, Жулики, Персональные данные, Коми, Юридическая консультация

Найдены дубликаты

+142
Когда переводил супругу из МТС, они 4 месяца фамилию меняли. Поменяли в течении 5 минут при нас, когда принес им в офис 8(!) прошлых заявлений, стоял и в открытую снимал на телефон, с объяснением, что для доказательства в суде.
раскрыть ветку 31
+98

На-ху-я?

Перед переносом номера берешь в текущего опсоса копию договора(распечатывают при теье, ставят штамп). Если все верно - переносим, если неверно - заявление в двух экземплярах, на втором подпись принявшего.

Если не изменили - жалоба в фас(он регулирует, емнип) и ждешь 30 дней.

Если у тебя верные, но при переходе изменились - пишешь простым языком досудебку в мтс предлагая пояснить изменения после твоего получения копии договора.  Срок решения максимальный - 37 дней плюс минус 7 на доставку.(30 дней регламентированный срок ответа госоргана, 7 дней на устранение ошибки).

раскрыть ветку 14
+16

Спасиб за совет, на сайтах РосКомНадзора и ФАСа на МТС пожаловался, описал ситуацию.

раскрыть ветку 4
+19
Да это было, почти сразу как разрешили переход. Тогда не знал ни про ФАС ни про другие правила. Меня с мегавони перевели без проблем. Все знать не возможно. Я так понимаю вы тот пикабушник, который и в квантовой физике и мед. препаратах и во всех кодексах и т.п. разбираетесь? Делитесь знаниями тогда.
+1

Перевожусь с билайна на теле2.

Написал заявление, закинул на билайн денег (чтобы 100% не было задолженности) и начал пользоваться временным теле2.

Но через неделю пришла смска, что не могут перевести номер из-за задолженности. Оказалось на билайне из ниоткуда появилось порядка 10 платных услуг и вуаля.

Что можно сделать? В салоне наплели какой-то херни, что не у всех есть доступ к просмотру данных о подключенных услугах и бла бла бла, звоните мол на горячую линию и идите нахуй.

раскрыть ветку 2
-3
Копия договора ,по крайней мере в мтс не выдается!
раскрыть ветку 4
+12
Мне больше всего интересно, они реально убеждены, что если человек решил свалить, то такое хамское поведение и постоянные хождения к ним убедят человека остаться а не наоборот переть до конца.
раскрыть ветку 4
+5

Просто тот кто пытается уйти расскажет тем кто задумывается уйти или нет  какой это гемор и те не будут даже пытаться.

раскрыть ветку 1
0

может, номер не хотят отдавать? Создают условия, чтоб без номера свалил.

-1

Да, но может быть он психанет и уйдет без старого номера, смекаешь?

+7

Бомбит, горит и полыхает. Сегодня обнаружила, что подключили без смс и ЮССД Мини бит и списали 50 руб., хотя в указанное время, когда я "воспользовалась услугой" телефон лежал в отдалённом месте, занималась другими делами. На плохие отзывы не реагируют, в ВК отвечает бот, вроде на Пикабу был аккаунт, давайте его позовем!

+9

поскорее бы eSIM повсеместно ввели.конечно тройка сразу ныть начнет, но их никто слушать не будет. может после этого они снизят цены и будет обращаться с нами как с людьми.

раскрыть ветку 7
+15

Так по этому и не введут.

+2
Так уже ноют и не хотят в водить, под предлогом что не безопасно
0

читал статью где опосому говорили в начале

- водить нельзя цены вырастут

- в конце цены очень сильно упадут


а так цены у нас очень высокие мне 2 бат на балансе хватило на  на 40 мин с Россией а курс в то время был 1к1

-12
Цены на связь в России очень дешевы
200-300 руб в месяц ты получаешь безлимит интернета минут 500 , и безлимит внутри оператора.
ты бесплатно хочешь?
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2
А я пару недель назад на тинькова вообще без проблем перешел
-1
Иллюстрация к комментарию
+28
Мегафон тоже дерьмо. Как пошли переводить номер ,так они сразу людьми стали.
раскрыть ветку 9
+7

Они меня выбесили, ещё меня заебала капча в гугле, постоянно приходилось вводить. Операторы все, кроме одного не признавали, что это их косяк. Я уже матом начал крыть ибо сколько можно. Перешёл на йоту - хоть это дочка мегафона, но тут нет никакой хуйни с подпиской и капчей.

раскрыть ветку 3
0
Тоже капча в гугле терроризирует, но на сотовом и домашнем. Короче Яндекс юзать пришлось
раскрыть ветку 1
0

И инет по настоящему безлимитный, если тариф старый... o*o

+2
И предлагают супер супер тарифы и прочее, но я им не верю с тех пор как перевели тариф на новый и там оказались звонки на городские платные, а оператор обещал на все номера из пакета. А для смены пришлось два раза ходить и данные менять.
раскрыть ветку 3
+6
Хз, я тоже с "зелёного" хотел спрынуть. Номер за мной более 10 лет числился. Хотел его на Й перевести. Столько внимания со стороны "зелёного" я не получал никогда. Звонки в обеденное время или после 6, но не позднее 8 вечера. Вежливые барышни активно интересовались, что меня не устраивает. 2 дня я сиськи мял. Вежливо рассказал о назначении этой симки. Мне стали предлагать варианты. Ну просто облизали с ног до головы. В итоге сшили тариф, которого у них в принципе небыло. Накинули бонусных минут и гигов нормально. Говорить я стал заметно больше, а платить-ровно в 2 раза меньше. Уболтали, чертяки языкастые!) Вот уже год прошёл. Пока вроде норм всё.
раскрыть ветку 2
0

а я ушел с мегафона на билайн. и честно сказать хер знает что лучше))

+7
Не имею на счету денег больше, чем на 1 мес абон. Платы - ничего не подключают, ничего не списывают.
раскрыть ветку 2
0
У меня одна копейка. Правда беда, если смс нужно отправить или на городской позвонить приходится докидывать копейки.
раскрыть ветку 1
+2
Прямо как в таксофоне)
+5

При переходе с Мегафона на МТС, мне в МТС перед продажей сим-карты порекомендовали сходить в Мегафон и сверить паспортные данные на предмет опечаток. Сходил, сверил, все оказалось верным. Перешел без проблем.

+16
Мтс и сбербанк это филиалы ада на земле
раскрыть ветку 5
+4

Ага. Плачу по суду через приставов 50% зп долг сберу, два года уже плачу. Так эти козлы взяли и ни с того ни с сего арестовали мои деньги на карте, на которую зп получаю. У приставов уточнял, сказали это не они, а сбер. Короч, сижу без денег и пишу им письма.

раскрыть ветку 3
0
По себе знаю, чтобы такого не было нужно, чтобы карта была зарплатная не по смыслу, а по факту, галочка на счете где то ставится, нужно вроде заявление о том, что карта зарплатная и заявление, чтобы сняли арест с зарплатной карты
0
Эмм, а банк поменять и с новым номером счета в бухгалтерию не? Обычно банки тупят и списания начинаются месяца через 3
раскрыть ветку 1
0

Да все они оттуда, беда в целом из-за желания участвовать в конкуренции, им хватает и так просто рубить бабло

+4

В мтс я был наверно лет 10 не меньше, ни каких проблем не испытывал ни чего не подключали. Пришел к нам Теле2 и предложил более выгодные условия. Я ну, ок все написал все сделали, перенос одобрен, после этого предложили мне перейти на тарифище с 70% скидкой, я согласился но меня все равно перевели на Теле2, мне если честно пофиг как то. Но вот после переноса мне не могли писать смс все абоненты с мтс так как они заблочили мой номер на отправку смс. Пришлось 2 раза звонить им угрожать судом, ибо вообще в край офигели.

+3

У меня тоже с переходом на Теле 2 проблема такая же была. Нифига не решилось, полтыщи отправились в Теле 2 за активацию, все они сволочи.

https://pikabu.ru/story/smena_operatora_nuzhen_sovet_6568965

раскрыть ветку 1
+1
А я остался на мтс , но 400 р так и не вернулись ((
+3
Видимо не нужно было с ними 22 апреля спиваться )))
раскрыть ветку 6
+1

Да.. Точно )))

раскрыть ветку 5
+2

Мы воровали всегда - это будет МВВ, а МТС как-то надо по другому ... Мы Тырим Сейчас, например :)

раскрыть ветку 4
+7

я так недавно из мегафона в мтс переходил... те же круги ада... Создается впечатление, что нашим моб операторам дали на нас команду фас, а переходить нам особо и некуда больше... все они одинаково пидарасы.
На этих переходах они прекрасно зарабатывают, тк базовый тариф (до переноса номера который) требует бабла, а когда старый оператор затягивает что-то (сам три раза ездил туда-сюда с паспортными данными), то бабло тупо списывается, а те разводят руками. В итоге проебалось на переходе в счет нового оператора 300рэ. но вроде как по вине старого оператора)))

раскрыть ветку 5
0

Недавно переходил с мегафона на МТС. Перенесли после заявы за 3 дня, притом получил в МТС первые 10 тарифища бесплатно. А потом уже списали абонентскую плату за следующий месяц. В мегафоне "сгорел" остаток счета в 50р

-2

здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугам связи, Вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Все проверим!

раскрыть ветку 3
+3
Готов вернуться за 70% скидку
+1
Проверите вы. Как же. Третий месяц с вами скандалю, хоть бы копейку вернули или связь наладили упыри.
-1

Боже... представляю сколько говна вы прочитали в адрес вашего работодателя...

+1

Такая же ситуация была, когда хотел перейти с МТС на YOTA, начались проблемы с данными паспортными. В итоге позвонили, предложили скидку на оплату связи 50% и какое то "премиум" обслуживание. Номер у меня обычный "не красивый", почему так они трясутся из-за перехода? Яж по сути стану меньше платить им.

+1
3 года назад переходила с мтс на теле2. Так вышло, что у мтс есть целый район не самой мелкой области РФ, где их связь недоступна, делать они с этим ничего не собирались, а т.к. надо было в перспективе там пожить n времени, то этот оператор сразу был послан заявлением на переход в теле2. Пока рассматривалось заявление «2 недели, мне звонили разные манагеры и предлагали скидку (началось от 30, дошло до 80%). Каждый раз объясняла им, что любое количество процентов от нуля (они не могут предоставить услугу) равно нулю. Отстали и перевели. Но забыли перевести остаток (200+р). Звонила я уже в поддержку теле2. Там мне ответили: «девушка, давайте я вам начисляю 300р на счет, а вы забываете про мтс» 🙂
и ни рекламы, ни навязанных услуг. Пока в мск не переехала. Тут какая-то альтернативная политика, видимо.
+1

Да, жесть. У нас в Беларуси почему-то иначе. Переходил с мтс на лайф. За часа три вроде. Потом на велком, тоже пару часов. В конце концов вернулся на мать твою сеть.

+1
Опция Все супер взаимоисключаема с опцией БИТ. Они не могут быть подключены одновременно, т.к. обе предоставляют пакет интернета.
+1

У меня тоже отчество изменили.с Валентиновна на Валентина.

На вопрос"какого хера???"-был ответ

"Человеческий фактор"

Плюнула,выкинула симку и купила новую.с МТС дел иметь никаких не хочу,воры.

раскрыть ветку 1
0

Лол

+1

Переводил жену на yota. Номер жены был оформлен на ее девичью фамилию. Пришли в салон мегафон чтобы сменить фамилию. Провели манипуляции и отпустили. Ходили так 3 раза. На третий раз все прошло хорошо. Заявление на переход прошло.

+1

Мне за день все поменяли.

0

А я сейчас жду перевода из мегафона в мтс,так теперь они каждый день мне смсочки пишут,звонят,сегодня даже 2 смски. А раньше нельзя было по человечески относится?Покупала карточку билайнамесяца 4 назад,так как на работе мегафон не ловил вообще,а очень нужна была связь,подходил день абонплаты в мф,я то думала,так как денег не достаточно ничего не снимут..ага как я ошибалась,просыпаюсь утром а у меня -200 с чем-то.Вот радость то.До этого прикол был,перешла на тариф за 300р 5 гб,через время без моего согласия и без каких либо смс мне впилили абонку 315р и 6 гб,ладно  я не против гиг за 15р,но сам факт.Были подписки,30р день,хорошо быстро заметила,за 4 дня списаний,в кабинете постоянно что-то отключала.А еще был у мужа прикол,пересекал границу,летел в Россию,только пополнила ему мегафон,и что вы думаете -300 или 325 не помню уже,вы совершили звонок,которого конечно же не было,и еще мы сняли денег за то что 3 месяца не использовали карточку.А последней каплей было то что за 2 недели куда-то магическим образом укатили мои 6гб в закат,я в месяц никогда не тратила 6гб,чуть меньше половины оставалось часто.Ладно бы только у меня..но есть еще люди с такой же проблемой.Все спасибо,я пожаловалась и выговорилась.

0

Работала 4 года в техподдержке одного из операторов. К сожалению, похожаю ситуация встречается не только у МТС. Может влиять человеческий фактор. К примеру, при регистрации номера ошиблись в отчестве или поставили лишний пробел. Результат - портация отклонена у оператора реципиента. Или звонки по 100р куда-нибудь в Саудовскую Аравию или т.п. Так же и про подписки, В любом случае, есть варианты подключения подписок, как подписок оператора, так и сторонних сервисов. Никого из Них защищать не собираюсь, скажу одно, все опетаторы защищают Себя договором, который размещен на сайте, у всех операторов очень хорошие юристы, но и с Ними можно бороться

0

У МТС интернет кстати тоже пародия на нормальный интернет. Днем конечно все хорошо,70% скорости от заявленного, вылеты всего пару раз в неделю, а вот вечером исходящая скорость падает до 8 mbps (некоторым может она и не нужна, но мне нужна). Обращения в техподдержку не увенчались успехом. Ответили на негативный отзыв на туип, и забили ¯\_(ツ)_/¯

Upd. Руки бы оторвал им за их автоответчик (10 минут только по выбору пунктов меню 22121222-ааааа><) и лабиринтско-кособокий сайт.

0
У меня в Билайне такая же херня на этой неделе произошла - пропало отчество в договоре при попытке переноса номера на йоту.
0

Всё очень зависит от людей работающих в офисах, было старое заявление на смену владельца которое хз по какой причине отклонили и я полтора года ходил думая, что номер на меня оформлен. Узнал об этом, пошел в офис МТС, мол так и так повторите заявку, паспортные данные не менялись ни у кого, а нынешний владелец в Финляндии и никак не можно его вызвать - послали нахер.

Пошел в другой офис, за 7 минут переоформили заявку, улыбнулись и ещё спасибо сказали.

0

Хз хз) я тоже ушёл с мтс на теле2 и довольно легко, но не с первого раза. Благо в тц эти салоны находились друг напротив друга, поэтому я просто туда сюда ходил 😂 Раньше надо было зайти в оба салона, согласовать данные вроде бы. Сейчас все упростили и достаточно написать заявление к кому уходишь. Может быть можно по старому сделать ?

0
Мтс всегда было днищем!!! Когда у меня в 2000 году появился мобильный с сим картой (тогда ещё дампс в ходу был) они уже тогда воровали деньги здравствуйте, хотя звонков вовсе не было и всё отрицали в техподдержке. С тех пор они навсегда потеряли меня в качестве своего клиента. Воры!
0
С одним и тем же номером уходил из Билайна, Теле2 и МТС - вообще никаких проблем не возникало. Сотрудница Теле2 вообще к билайновцам бегала распечатывать заявление - у нее принтер сломался
0

у меня при переходе с мтс в билайн. В серии и номере паспорта, последняя цифра почемуто стала 1 вместо 0. Хотя сколько лет сидел в мтс, при звонке в техподержку все нормально было. Удивлен был

0
А чему люди тут удивляются, это же МТС)))
0
При переходе на Теле 2, обязательно сразу открывайте контентный счёт, а то замучаетесь отмахиваться от платных подписок.
0
Были до этого МТС,Билайн и Мегавонь(постоянно сцука как только раслабишься-то хуяк платная подписка)...не буду хвалить Йоту-как она появилась взял симку(240р месяц было сейчас 285р...инет полностью безлим,сейчас таких тарифов вроде нет...зато никаких левых подписок:))
0

@nishanbaev, данные уже изменили. Если возникнут вопросы, можете написать нам в социальных сетях. Поможем разобраться.

0

Я свалил с мтс как только появилась эта тема со сменой оператора. Тогда они еще не понимали сколько клиентов будет утекать. Ушел без проблем. Щас да ставят палки в колеса.

0

Yota при попытке уйти поступила точно так же: при переходе к ним было всё хорошо, а при уходе - у вас буква в отчестве не совпадает. Извините мы ошиблись. А то что я 500р на симку выкинул им пофигу.

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Мы обеспокоены сложившейся ситуацией :(
Пожалуйста, сообщите о ней в наши личные сообщения группы ВКонтакте (vk.me/yota), указав Ваш номер телефона. Нам хотелось бы более подробно во всем разобраться.

раскрыть ветку 1
0

Уже сообщил.

Ник в вк у меня такой же как и здесь.

Результата нет - просто откуда-то взялась ошибка.

0
И это все? А как же решение проблемы? Зачем я это читал (((
0
Написал заявление на перенос номера с мтс на теле 2, по причине плохой связи в районе. Интернета периодически пропадал.
на след день позвонили с мтс. Подарили тариф "тарифище" с вечной скидкой 70% , и интернет стал быстрым.
0
Я пару раз, при покупке сим-карты именно МТС, обратил внимание, что в договоре в имени, или фамилии, или отчестве ошибка есть. Попросил сотрудницу исправить - такое чувство, что ей почку вырежут без наркоза. В итоге, договор destroyed, и без симки ушел в закат. А вообще, все наши опсосы наёбывают почём зря. Что мегавонь, что блядайн, что яички. Хз, какой из них лучше/честнее. Телец в нашем регионе, к сожалению, отсутствует. Йота - не пользовался пока, не знаю. Пару лет назад у них (Йоты) зона покрытия была меньше и связь хуже. Сейчас не знаю как, наверное, попробую, если тариф найду подходящий.
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Мы будем рады видеть Вас с нами (https://yo.tt/WqZ5vd) 😊

0

Год назад переводил номер, написал бумажку, через 10 дней новая симка заработала. Всё. Чет непруха у людей...

0

Напишите в РКН и прокуратуру, что злобный МТС препятствует соблюдению закона Яровой, не актуализируя данные об абоненте, которые они должны хранить и предоставлять спецслужбам. Вдруг вы на самом деле террорист, а с неправильным отчеством вас не найти теперь получается.

0

Год назад переносил номер с МТС на йоту и была такая же ситуация, неправильное отчество. Не придал тогда этому значения, списал на долбоклюйство персонала. Кстати, проблема решилась быстро, написал заявление в первом попавшемся офисе, показал паспорт (ксерокопию делать не дал), и через 3 дня все уладилось.

0
У меня ещё интереснее было.
Сначала отказ из-за неверных данных в отчестве (была, вдруг откуда ни возьмись, лишняя буква "Ч" )
После изменения на правильные данные, за два-три месяца, и не забыв списать АП дважды, мне снова отказали в переносе номера, так как появилась задолженность.
Вот только тогда, когда пополнил счёт на месяц вперёд +50 рублей, уйти от них получилось.
денег за неиспользованное время и тот полтинник не вернули, сказали, что нет возможности, я же не их клиент уже))
абонентская в месяц была что-то около 2.700₽
раскрыть ветку 1
0

Так надо было переходить на предоплатный тариф, после того как задумал менять опсоса. Я так с МТС сдергивал. Пошел написал заяву в Йопту, они говорят не должно быть долгов. Я перевел свой смарт (тариф) на посекундный, т.к. маячила оплата абонплаты на горизонте (на момент перехода). Никто не звонил, ничего не предлагал (ехай нахуй как говорится). Ну и хуй с ними, зачем мне нужно оплачивать со своих денег ахулиардный штраф который присудил МТСу какой-то американский суд.

0

А я когда хотел в теле2 уйти  получил пожизненную скидку 50% на свой тариф. Остался и все отлично:)

раскрыть ветку 1
0

А мне дали 70% ))

0
Я так целый месяц от Yota уходил, у них в анкете вместо индекса было 000000, а такую анкету МТС не принимал.
0

крепись) я почти 3 месяца из билайна в ростелеком переходил) в итоге писал жалобы в ркн, прокуратуру, - жалобы прикрепил к претензии и отправил в билайн. Все через электрон. В итоге перевели.

0

Я так месяц от теле 2 не могу уйти, все время что то не так, в итоге забил, все важные почты и тд перебил на новый номер а симку заблокировал нахер

0

Недавно жену переводил из мегафона - та же история.
Перед переводом пришли в оба офиса -проверили ПД, в 1 месте было разхождение - поправили. после этого заявление на перенос, ожидание (мегафон в это время обрывает телефон смс и звонками - мы белые и пушистые - ловите 15\30\80% скидки и халявный инет на всю Россию).
спустя несколько дней ожидания переноса - отказ из-за несхождения ПД.
ещё 1 визит, ещё 1 заявление - в итоге номер таки перенесли, но были проблемы с закрытием счёта в МФ и выводом остатка средств оттуда (квест ещё на 3 дня).

Все опсосы этим болеют - пытаются удержать клиента всеми возможными способами.

0

Я обычно в твиттере пишу МТС. Реагируют быстро. Проблемы решали

0

МТС - Мы и Тебя Спиздим.

0

Видимо номер какой то золотой) Без проблем ушел с мтс на йоту с номером. Мтс еще звонили, слезно просили остаться, говорили, тариф дешевле сделают, а мн неудобно было говорить, попросил позвонить в определенное время, так они сделали 2 гудка, даже трубку не успел поднять и все. Теперь в коллекции йоты еще 1 номер мст) А потом появился теле 2 в регионе и ушел на него, еще и номер красивый купил по цене обычного.

0

Отца так не хотел мегафон отпускать. 2 раза отклоняли заявку, после чего он пришел к ним в офис для расторжения разговора. Под конец умудрился швырнуть симку в лицо сотруднице.

раскрыть ветку 3
+1

Лол, а она тут при чём?

раскрыть ветку 2
0

Не причем. Я никого и не оправдываю. Но и девочка пусть задумается в какой отстой она попала.

раскрыть ветку 1
0

С Теле2 в прошлом году хотел уйти на Йоту. Заявление написал, симку получил - все ок.

В итоге позвонили из Теле2, спросили про причину перехода (было не выгодно кататься в другой регион и там пользоваться этим номером).

В итоге предложили доп. пакет (100 минут и 100 смс на любые номера России, когда я за пределами домашнего региона) и скидку. В итоге уже почти год по прежнему на Теле2, пользуюсь и замечаний нет)

Вот что значит клиентоориентированный подход)

раскрыть ветку 2
0
Год назад переехал в Москву, в течении года приходят смс от теле2 "мы приветствуем вас в сети теле2 Москва". Днем и ночью, допекло после очередной смс в 1:28 позвонил в тп, прошу отключить рассылку, девушка предложила выключать телефон.Написал в чат вайбера, там пообещали все решить, создали заявку и прислали даже смс с номером и сроком решения (168 часов). Было это 16 апреля, с тех пор никто не перезвонил, пришли еще 2 смс с приветствием. Сегодня звоню в тп, девушка отвечает что ничем помочь не может, в чате вайбера тоже ничем не смогли помочь, ваша заявка еще открыта и т.д. В понедельник буду в том городе где подключался, вот выбираю к кому уйти,но что-то никто особо не радует))
Иллюстрация к комментарию
0
Ага. Я так на мегафоне больше десяти лет сидел. Задумал переходить на теле2... ииии перешёл. Никаких звонков не поступало. Хотя ждал, хотя бы послушать что предложат. И тоже косяк был. Не данные меняли, но откуда-то долг в несколько рублей выплыл. Хотя баланс положительный и других симок нет. Со второго раза перенесли.
0
У меня вообще с чего то в месяц несколько СМС якобы мною отаравлены, хотя я никому СМС не шлю. Благо у меня пакет и не страшно, но если бы СМС были платные то тогда жесть. МТС жжёт
раскрыть ветку 1
0

Смартфон может сам смс слать например при авторизации в вайбере или других сервисах где надо номер подтверждать

0
Я перешёл с билаина на теле2, с сохранением номера с третьего раза) очень доволен, в тоже время жаль оставленных в пустую денег сидя на билаине...
0
Напишите в заявлении отчество так же как указано у МТС. А в теле2 уже поменяете.
0

ну шо тут сказать... они на шаг впереди)

0

Хочу с МТС перейти на йоту.

раскрыть ветку 2
+2

Я корпоративные симки с инетом все с мтс планомерно на йоту меняю. МТС то левые услуги на симки для железок вешает, то ограничения по трафику, раз в 10 дней вместо трёх мес

-1

Приветствуем! Рады, что вы заинтересовались нашими услугами связи. 😊

Будем рады видеть вас с нами (https://yo.tt/0qWRad)! 😉

-1

Обращаюсь так же к вам, дорогой автор. Вам в офисе МТС откровенно пиздят. Паспортные данные абонентов можно сменить по щелчку пальца(вы были правы, абсолютно, делов буквально на одну минуту) Главное, ДО изменения паспортных данных, не совершайте повторно переход номера в теле 2. Так как программа действительно не даёт сделать переход сотрудникам, пока не придёт отказ в переходе абоненту по смс.
Приходите в офис мтс и требуйте изменения паспортных данных здесь и сейчас с подтверждением, то есть приёма заявления и повторно обратитесь в салон ТЕЛЕ 2, для перехода.
Чудесной весны.

-1
Перейти он решил, слушай как надо.
Пишешь заявление о переходе к другому оператору и ждешь. Тебе дается где-то до двух недель до даты х, когда это свершится.

звонок - 1
Как же так вы уходите от нас, не надо и тд. Дадим скидку 30% и оставайтесь.
Предложение заманчиво, но пожар в груди от слова мтс еще не утих и дело даже не в деньгах. Нужно отказыватся, не иначе.

Звонок - 2
Вы неприклонны и мы видим как мы вас обидели своим сервисом и тд. Скидка 50% от вашего тарифа.
ууусуки купить мою гордость решили??? Твердое нет!

Звонок - 3
Мы не хотим вас терять, камбэк май бэйби и 70% скидка...
И тут ты говоришь, что если еще и на второй номер сделаете то так и быть позволю вам смердам царя и дальше обслуживать.

Как итог вместо
350+350 = 700, я слюневлю этим вампирюгам
135+135= 270 в месяц.

P.S. прадед вроде евреем был.
-1
Да откуда вы все это ловите?! У меня номеру МТС лет 7 уже. Ни разу ничего лишнего не списывалось, ни копейки.
раскрыть ветку 11
+3
у меня тоже нет проблем с теле2, однако теще, тот же теле2, периодически, что-нибудь да подключает, пришлось ехать с ней в офис и писать заявление на контентный счет.
+1

а мне даже денег пару раз возвращали. А когда я звонил в ТП чтобы узнать с какого бугуя, то мне говорили, что это перерасчет, т.к. был сбой в сети.

Но и случай с "улучшением" тарифов был как дома на инете, так и с телефоном. Ладно один хер когда просто накидывают услуги от которых тебе не жарко и не холодно, но когда за них ещё и денег хотят...

0

Эт ты просто не знаком с ушлыми клерками)

Покупал матери новый телефон яблочный, соответственно пришлось менять и симку ( с сохранением номера), выбрал тариф за 350р, а эти уроды оказывается подключили другой тариф или как-то его сменили хз, и стал он называться "Забугорище" и стоить на 200р дороже, при том что за границу Московской области никто не выезжал)

Сейчас перешел на Теле2 и просто кайфую, заплатил 1 раз в месяц и НИКТО тебя не ебёт смсками что: "У вас - 700р хуй знает за что".

раскрыть ветку 1
0
Ну почему же. Знаком. Периодически звонят, предлагают сменить тариф на "более выгодный". Но спотыкаются на просьбе объяснить, в чем собственно говоря моя, как пользователя, выгода)
0

Скорее всего вы относительно "жирный" клиент. Как правило мытарства всякие у тех, чей тариф рублей до 400 в месяц.

раскрыть ветку 1
0
15.50 в день абонплата. 434-480 в месяц. Ну и по мелочи, командировки и прочее. В среднем 500р в месяц. Не сказал бы что я им много денег приношу.
0

Да тут от личного ощущения зависит. Я в далеком 2008 сбежал на мтс с билайна. И мне норм. А есть один знакомый, который плюясь с мтс на мегафон перешел и не нарадуется. А второй вообще всю четверку испробовал. В конечном счете вернулся к билайну.

0

Да тут дело не в операторе, а в людях. На пикабу миллион  постов на тему ОПСОС урод, козел и т.д., а по факту это косяк манагера в салоне.

А чтобы устроиться туда работать, надо быть чуть-чуть умнее обезьяны, да и текучка там огромная.

0
Может вы просто не очень внимательны?)
раскрыть ветку 1
+3
Приложение стоит, баланс показывает, виджет на экране. Все мониторится постоянно.
0
Аналогично) может мы исключение из правил?)
-1

У жены подобная фигня была, только при переходе с мегафона на билайн.

-2
Что за хуйня с вами, люди? На МТС сижу с января 2000-го: ни одной копейки не снято без моего ведома. ЧЯСДНТ?
-2
100% жулики они, у жены так трафик сжигался ночью, когда телефоном не пользовались и был подключен к вифи. И не докажешь ничего, в детализации показан трафик. 100% уверен, что не пользовались, а трафик списан
раскрыть ветку 2
0

Скорее всего у вас включена опция wifi helper или как она называется на вашем телефоне. Суть в том что если телефон думает что сигнал точки плохой или пропадает то используется сотовая сеть

раскрыть ветку 1
0
Это не так. Да и не использовался телефон в то время как было указано в распечатке. И трафик был больше, чем днем, когда им реально пользовались.
-3
Проработал 6 лет в мтс,под конец занимал серьезную должность
так вот не на одном этапе моей работы не было такого , чтобы деньги куда то по левому списывались, только по твоей тупости .А автор учитывая что он пользуется услугой бит за 250 рублей в 2019 ,явно не хочет соображать ,проще обвинить и уйти .
раскрыть ветку 1
+1
Рабочая симка стояла в балалайке ,в которой даже блютуза не было,тариф позвонил - заплатил. Решил позакрывать лишние номера, написал заявление.Мне говорят: У вас долг 100р за интернет на одном из номеров, а именно на симке в телефоне в котором физически не может быть интернета
-3

А не спасет ли отца русской демократии переадресация? Мне предлагали при подключении к новому оператору сделать такое, но я отказался - у меня не так много контактов и нет никаких привязок, проще лично каждому было звякнуть или смснуть

раскрыть ветку 1
+2

а за старый номер кто платить будет?

смс ты тоже переадресовывать собираешься?

3 месяца неактивности и твой старый номер продадут другому абоненту. и все сервисы привязанные к этому номеру уйдут в чужие руки. удобно, да?

-15
Я так понимаю очень красивый номер? Раз такие мытарства себе устраиваете, чтобы его не потерять. При этом и дальше продолжаете кормить ненавистного "вора"
раскрыть ветку 10
+12

Да обычный. Много сервисов на него зарегистрировано (я айтишник). И контактов много на этот номер. Хотелось бы сохранить, конечно.

раскрыть ветку 6
0

Такой вопрос. Тоже много раз задумывался переводиться, но насколько мне известно, городской номер не переносят. Или я не прав?

раскрыть ветку 2
0

Умеют они в МТС до точки кипения довести

раскрыть ветку 2
+6

Могут быть привязаны банки, биржи, регистрация на сайтах, авиакомпании, страховые, в рекламных объявлениях, может быть у кучи людей по работе и знакомых.

Заебесси это все перепривязывать и новые раздавать.

раскрыть ветку 2
-3
А, ну это меняет дело! Только разве об этом есть в тексте?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: