522

Как Тинькофф деньги раздает 2

Серия Как Тинькофф деньги раздает

Я таки поборол свою лень, и на фоне замечательной волны постов про этот чудный банк, решил написать второй пост.

Завязка (Как Тинькофф деньги раздает)

Спойлер: пост будет без документов, придется верить (или не верить) на слово.

Если честно - я надеялся что этот курьез будет урегулирован после поста на пикабу, дабы банк не нес репутационные риски, но оказалось, что репутация для банка ничто, по сравнению с дистанционными выдачами кредитов, по этому пришлось собрать яйца в кулак, и начать таки действовать по закону.

Отправив досудебную претензию, я уселся писать исковое без особых надежд на успешный исход мероприятия. Судебного опыта у меня нет, против меня теоретически существующий юридический отдел, а я еще и юристов не нанимал (обращался в несколько контор, в которых просили много денег, и давали мало шансов на успех). Собрав все что можно было, например алгоритм выдачи кредитов, который почему-то в чате описывается вот так:

Как Тинькофф деньги раздает 2

Отправил я все это добро в суд. Сразу же после этого мне по несколько раз в день начали звонить коллекторы из тинькоффа. Так как слать людей на хер не вежливо, а коллекторы очень похожи на роботов, диалоги у нас были примерно следующего характера:

-MaHoMaX, отдайте денег

-Я у вас их не брал
-Брали
-Докажите
-Отвечаю, брали

Тем временем все шло своим чередом, и подошел день первого слушания в суде. Принес я оригиналы всего, нагрузил кучей макулатуры судью (которая оказалась очень приятной женщиной, было неожиданно). Мы запросили из тинькоффа кредитный договор и назначили дату следующего заседания.

Заседание состоялось примерно через месяц, который я провел ежедневно общаясь с чудесными людьми из отдела взыскания банка. На заседание решительно ничего не произошло, от тинькофф ни письма, ни весточки и заседание было решено перенести.