Дубликаты не найдены

+7

Задолбали уже )))

+4

Постановка! Только рюкзачки цветные, а хде остальная экипироффка?

раскрыть ветку 2
+2

Это еще и баян.

0
У неё одни шкарпетки стоят дороже, чем она доставкой за два месяца заработает. Да и хрен бы она в таких больше пары км прошла.
+3

Хер вам, а не поездка в Париж!

+2
Хуево, уже не смешно.
+1

ля, смотрите мы какие влюбленные, дайте скорее путевку куда-нибудь 

0

показуха) наподобие этого:

https://pikabu.ru/story/predlozhenie_poluchshe_6529690


ну и объяснение такого

#comment_134614037


а вообще ранее во времена ссср студенты, дабы получить "плюшки" часто заключали фиктивные браки. Ведь со свидетельством о регистрации можно было достать больше продуктов и одежды)))

раскрыть ветку 1
0
Не со свидетельством о регистрации, а с "Приглашение в Магазин для Новобрачных", там можно было джинсы фирму и прочие ништяки по госцене урвать.
Сам в таком как-то отоваривался.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

халявщики подьехали )

0

Glovo, сначала по другому прочитал.

0
Убер разве не черным должен быть?
0

чо это, доставка сала i горилкi?

0

На Украине своя еда. Не Яндекс.

раскрыть ветку 1
+1

Помпушки стайл....

Похожие посты
1190

Обратная сторона доставки...

В связи с всеобщей паникой не буду описывать все инструкции, просто приложу пару скринов.... И да... Будьте здоровы!!!

Обратная сторона доставки... Курьер, Яндекс, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Обратная сторона доставки... Курьер, Яндекс, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Обратная сторона доставки... Курьер, Яндекс, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Обратная сторона доставки... Курьер, Яндекс, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Обратная сторона доставки... Курьер, Яндекс, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Обратная сторона доставки... Курьер, Яндекс, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Обратная сторона доставки... Курьер, Яндекс, Длиннопост, Переписка, Скриншот

З.Ы. Господа, я не просто так вам в руки не отдаю... Меня обязывают.. Относитесь проще)))

UPD. Продолжение Вот так вот... Похвалил, б** Яндекс

Показать полностью 7
59

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1816

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
50

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку» 

Тоже хочу поделиться каплей позитива.

В самом разгаре новогодних праздников поехала я отдохнуть с друзьями. Заходила вечером - на улице были лужи, выходила ночью - гололед. К которому, к сожалению, я была не готова. Смачно навернувшись, попыталась минимизировать ущерб, пожертвовав рукой. Удар вышел очень сильным, упала я, буквально взмыв вверх ногами. Левый локоть безумно болел. Как человек, уже ломавший руку (ту же самую причем), я, разумеется, сразу решила - перелом.

До такси, к которому, собственно, я и направлялась, оставалось 2 метра, так что я поднялась и села, «держа лицо». Но водитель сразу сказал - девушка, вы так сильно упали, все в порядке? Я ответила, что, похоже, нет, рука безумно болит, возможно перелом. Расстроилась и почти запаниковала - время было уже совсем много, и «группу поддержки» тревожить ну никак не хотелось, особенно, учитывая, что мы все люди впахивающие и наконец-то могли на нг отдохнуть. Водитель мой вошел в положение по полной - сам позвонил в больницу, узнал, как и где попасть в травмпункт, выяснил, что с собой потребуется полис, отвез меня по маршруту за ним домой, потом дождался и отвез в травмпункт, снова дождался и повез, уже забинтованную (алилуя, был только вывих в итоге), домой. И никак-никак не согласился взять хоть сколько-нибудь денег.

Безумно ему благодарна, его поступок и тон, как успокаивающе он говорил, удержал меня от полноценной паники, истерики и иже с ним. Не знаю, как там с преступностью, а благодетель точно не имеет национальности.

Страна должна знать своих героев)

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку» Спасибо, Человек, Такси, Яндекс, Uber, Ответ на пост
92

Про Western Digital и Boxberry

Накипело уже про Boxberry и отдельно хотел отметить заботу о клиенте компании Western Digital.

Я безграмотный неуч поэтому прошу не пинать)

Началось всё примерно в Июле - приказал долго жить WD RED отсюда и начнём)


Большинство производителей HDD в СНГ не предоставляют покупателю сервисную поддержку после покупки и отправляют напрямую в магазин где приобретался накопитель - магазин же разводит руками и не желает иметь с вами никаких дел - год гарантии был а дальше крутись как хочешь...

У WD же действует по России программа RMA — гарантия и обмен/возврат накопителя самим производителем (Вообще за бугром она обычное дело. Но мы в России живём и тут такая фишка вроде только у них) При неисправности можно обменять зарегистрированное устройство (если оно ещё на гарантии) и совершенно бесплатно получить аналогичное!


Вот и воспользуемся ей: мой диск серии  RED - 3 года гарантии!

1)  Регистрируем HDD - https://westerndigital.secure.force.com/ind/?lang=ru

Сразу после покупки требуется зарегистрировать диск по серийнику и там же оформить заявку на RMA. Свой диск я не регистрировал при покупке но после его смерти пришлось это сделать что дало надпись: "out warranty"  т.е гарантии на него более нет. Но по чеку из магазина должна оставаться ещё месяц.


2)  Звоним на горячую линию поддержки и обрисовываем ситуацию:8-10-8002-3355011,

+8002-3355011

Девушка выслушав меня сообщает что расширит гарантию на месяц чтобы я смог отправить диск.


3)  Оформляем заявку на RMA.

Для оформления RMA (заявка на обмен неисправного устройства) от Вас требуется заполнить простую форму, в которой выбирается неисправный диск и тип его дефекта — и на выходе вылезает страница с талоном на обмен/возврат содержащим штрих-код.


4)  Упаковываем диск по инструкции на сайте WD:

Про Western Digital и Boxberry Boxberry, Western Digital, Жесткий Диск, Гарантия, Курьер, Доставка, Длиннопост

В моём случае была обычная коробка с почты и кусок поролона 70x30 см которым и обернул диск чтобы тот не болтался в коробке. Штрих код который получили при регистрации необходимо распечатать и наклеить на 3 стороны коробки (и один вложить внутрь ну так на всякий случай) Готово!


Тут небольшое отступление на этот момент прошло уже полтора месяца и через телефон горячей линии мне пересоздали RMA и продлили гарантию ещё (тут я сам виноват каюсь) Но поддержка клиента впечатляет...

А теперь вот в чем соль - мне продлили гарантию во 2 раз но уже на 2 недели - 14 дней и больше мой диск никто не обменяет и новый не вышлет!


5)  Отправка в сервис-центр расположен:г. Москва, ул. Дубнинская д.81, офис 11.

Телефон в Москве: +7(495)940-77-51


Приносим нашу посылку в пункт отправки Boxberry - 06.12.19

Платим 450р за курьерскую доставку (по телефону Boxberry меня заверили что Заказ прибудет в течение 4-5 рабочих дней.) и думаем что наконец-то всё позади - НЕТ!

Поехали:

Поступил на сортировочный терминал  11.12.19 ( 5 дней только на отправку как?!)

Отправлен на сортировочный терминал 12.12.19

В пути в город Получателя 13.12.19

Поступил в город для передачи Курьеру 18.12.19 (11 дней только на доставку в Москву!)

А дальше больше!

Передан на Курьерскую доставку 23.12.19

Передано курьеру 24.12.19 ( 6 дней она ждала курьера!)

24.12.19 - выдан!

Ну чутка ошиблись люди со сроками доставки на каких-то 15 дней!
6) Понимаем что зря потратили деньги и больше никогда не пользуемся Boxberry...

Статус RMA на сайте закрыт (ну вот и всё думал я)


Но сегодня неожиданно позвонил курьер и привез - Новый HDD!

Я нарушил все сроки и условия работы RMA а курьеры из Boxberry нарушили все сроки доставки НО WD всё равно прислали новый диск по гарантии которая истекла. Первый раз вижу чтобы так хорошо относились к клиенту!


Продукцией компании WD ещё точно буду пользоваться а вот Boxberry - нет!

Про Western Digital и Boxberry Boxberry, Western Digital, Жесткий Диск, Гарантия, Курьер, Доставка, Длиннопост
Про Western Digital и Boxberry Boxberry, Western Digital, Жесткий Диск, Гарантия, Курьер, Доставка, Длиннопост

Кстати курьеры из CSE видимо тоже любят играть в футбол раз так смогли повредить коробку в 4 пакетах...

Про Western Digital и Boxberry Boxberry, Western Digital, Жесткий Диск, Гарантия, Курьер, Доставка, Длиннопост
Показать полностью 3
14453

«Курьер должен быть молодым и красивым!»: жительница Краснодара возмутилась дедушкой-доставщиком

Девушке не понравилось то, что пиццу ей принес 56-летний мужчина...


– У него нет зубов, ему больше ста лет! Курьер должен быть молодым и красивым, а не ужасным, – отчитывала по телефону администратора кафе в Музыкальном районе Краснодара девушка. Она заказала пиццу на дом, и ее не устроил человек, который привез. А ведь на пороге квартиры стоял обычный мужчина – 56-летний Алли Белялов.


Администратора пиццерии так задел этот звонок, что она решила рассказать о нем в соцсетях. Курьера поддержали сотни подписчиков.


А сам мужчина – художник из Крыма. Он перебрался в Краснодар, искал тут работу, а когда не нашел ничего, устроился курьером в пиццерию.

«Курьер должен быть молодым и красивым!»: жительница Краснодара возмутилась дедушкой-доставщиком История, Рассказ, Работа, Доставка, Краснодар, Жалоба, Глупость, Длиннопост, Курьер

«Идея когда-то заканчивается»


В Краснодаре Алли Белялов живет всего три месяца. В интернете нашел жилье, собрал самые необходимые вещи и – поехал в другой город.


– Профессия художника изжила себя, поэтому и возникла необходимость поиска другой работы, – рассказывает выпускник Украинской академии искусств Алли Белялов. – Сегодня, к сожалению, художник не востребован. Нет заказов, нет вообще потребности в живописи. Работать за идею можно какое-то время, но средства к существованию ведь нужны? В Краснодаре искал галерею, в которой можно было выставлять свои работы. И даже нашел одну, но там сказали, что картины покупают неохотно, можно месяцами ждать продаж. Поэтому я и пошел в курьеры.

«Курьер должен быть молодым и красивым!»: жительница Краснодара возмутилась дедушкой-доставщиком История, Рассказ, Работа, Доставка, Краснодар, Жалоба, Глупость, Длиннопост, Курьер

Работу доставщиком мужчина нашел в интернете. График, зарплата – все устроило. Да и коллектив в восторге от его целеустремленности и тяге к работе. Никогда ни о чем не просит, к деньгам относится спокойно – что заработал, то и получил, лишнее Алли не нужно. Так что финансовую помощь от сердобольных краснодарцев, прокомментировавших историю с недовольной заказчицей в соцсетях, брать не станет. Хотя некоторые прямо настаивали, просили номер его карты.


– Знаете, история эта, которая произошла со мной, удручающая, – говорит мужчина. – Но я уже привык. Доставляя пиццу, приходится сталкиваться с разными людьми, и не все улыбаются мне.


Комментарии со словами поддержки мужчине показала администратор кафе Александра Крашакова, которой пришлось выслушивать за «столетнего старика». Она была первой, кто заступился за 56-летнего курьера. Девушка не стала молча выслушивать брань в адрес сотрудника, а пристыдила звонившую.


– Наш директор тоже поддержал курьера, – рассказывает Александра. – Ругать его абсолютно не стал, заступился наоборот. Алли у нас ценный работник.


Сам же доставщик зла ни на кого не держит. Он уверен, что каждый человек способен измениться. Сейчас у курьера есть надежда, что в скором времени он найдет себе применение в педагогической деятельности. Источник

«Курьер должен быть молодым и красивым!»: жительница Краснодара возмутилась дедушкой-доставщиком История, Рассказ, Работа, Доставка, Краснодар, Жалоба, Глупость, Длиннопост, Курьер
Показать полностью 2
277

Хочу все знать #561. Почтовая служба США (USPS). Доставка

Человечек заказал некие компьютерные прибамбасы и обратил внимание когда к дому подъехал автомобиль доставки.
После того, как курьер первый раз уронил посылку, ожидающий взялся за камеру...


Надо сказать, курьер особо не заморачивался.

"Добрый и трудолюбивый такой курьер, кхмм."


Джима Керри напомнил..

https://www.reddit.com/r/videos/comments/ej9ax7/saw_usps_out...

346

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой.

В октябре Яндекс возобновил предоставление Яндекс.Станци по подписке за 499р./мес.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Что входит в подписку:
Яндекс.Плюс + Кинопоиск HD + Станция.
Я пользуюсь подпиской Яндекс.Плюс + Кинопоиск HD, что обходится мне 269р./мес.
Посчитав разницу по подпискам стоимость станции выходит 8280р. А так как я и до этого хотел её себе купить было решено оформлять подписку.

Но что-то пошло не так...

В день оформления подписки ничего не произошло. Т.е. совсем. Не было никаких подтверждений подписки по почте. Сроки доставки не названы...
Вообще вот это единственное подтверждение.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Не ощутив, что станция уже моя, написал в службу поддержки и понеслось... Далее приложу скрины переписки:

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Ну думаю какие-то подвижки есть. Жду, жду... Денежка за подписку кап-кап... Ничего не происходит.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Вот тут уже начинает припекать, ведь когласно из же оферте, они должны согласовать со мной сроки доставки, если не в состоянии привезти мне станцию в день оформления подписки.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Вот такие сроки указаны при оформлении подписки:

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Соответственно запрашиваю у них сроки доставки

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Отвечают ожидаемо... Т.е. даже не близко к поставленному вопросу

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Типа откупились. Ок.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Но... Нет

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Так. Ладно. В топку эту подписку, пусть подавятся своей станцией. Отменяю...

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

...не отменяю.

Ставлю "без рейтинга", надеюсь кому-то поможет не повторить моих ошибок. Спасибо, что дочитали.

Показать полностью 15
272

Курьер, которого не остановить

Еду по делам. Видимо, водитель передо мной не сразу увидел курьера и остановился уже на зебре. Ну а курьера это не смутило.

Курьер, которого не остановить ДТП, Мгновенная карма, Курьер, Яндекс, Пешеход, Капот, Пешеходный переход, Паркур, Гифка, Видео

Видео целиком.

На видео не слышно, но водитель что-то орал. Чем закончилось, не знаю - повернул направо.

3685

Таксисты Uber(Яндекс). Или я не повезу, я особенный

Слышал, что таксисты Яндекса чудят, но сам не сталкивался.

И вот, случилось, и мне "повезло"!

Заказывал сутра такси. Через Uber.

Машинка нашлась сразу.

Ну я оделся и вышел.

Тут звонок:

—А какая у тебя сумма в Яндекс вышла?

—Не знаю не смотрел.

—ТАК ПОСМОТРИ!

—А вам какая разница?

—Меньше чем за 200 не поеду!

(Сейчас пробок нет, час пик не действует, погода прекрасная. А в час пик и дождь по "красной цене" ездил максимум за 192рэ)

—Отменяй тогда!

—Ты отменяй!

—Не хочешь ехать— ставь отказ!

Бросает трубку.

Приходит СМСка

Таксисты Uber(Яндекс). Или я не повезу, я особенный Uber, Таксист, Яндекс, Яндекс Такси, Отвратительный сервис, Не надо так, Длиннопост, Негатив

Через минуту-две высвечивается "водитель начал выполнение заказа".

Стою— жду, никто не приехал, через 3 минуты высвечивается "водитель закончил выполнение заказа", и списывают деньги.

Тут я немного в шоке. Иду в приложение, смотрю историю. Как видно, машина до меня даже не доехала.

Таксисты Uber(Яндекс). Или я не повезу, я особенный Uber, Таксист, Яндекс, Яндекс Такси, Отвратительный сервис, Не надо так, Длиннопост, Негатив

Далее приходит ещё СМСка

Таксисты Uber(Яндекс). Или я не повезу, я особенный Uber, Таксист, Яндекс, Яндекс Такси, Отвратительный сервис, Не надо так, Длиннопост, Негатив

Собственно, сразу звоню в поддержку и описывают ситуацию.

Ну как обычно ответ в таком случае:

—Ой простите, извините, нам очень жаль, досвидание!

Ну что делать заказал ещё раз, благо на этот раз уехал.

Дальше "гореводитель" ещё засыпал меня СМСками

Таксисты Uber(Яндекс). Или я не повезу, я особенный Uber, Таксист, Яндекс, Яндекс Такси, Отвратительный сервис, Не надо так, Длиннопост, Негатив

Я так полагаю, что в 9:30 ему прилетел бан в системе.

Осадочек конечно остался.

А ещё, @Яндекс, верни деньги за невыполненную услугу!

Показать полностью 3
402

Как я украденный телефон вернул

Воскресенье.
Самара. Отпуск. Первые июньские дни ЧМ по футболу. Примерно 22:00. Еду к семье друзей в гости. Все в отпусках. Решил проехать пару дворов на такси Uber, дворы темные, да и я с пакетами сладостей в руках. Подхожу к машине. Потрепанная заниженная Приора, за рулем молодой парень. Проезжая пару метров, водитель включил на огромную громкость музыку с бассами, что аж стекла затрещали. Я сначала возмутился мысленно, а потом просто забил, ибо сейчас приеду. В итоге приехали во двор через 5 минут. Выхожу и благодарю за быструю поездку. Поднимаюсь в картиру и понимаю, что телефона нет. Выбегаю на улицу, а такси и след простыл. Звонил примерно час на телефон, но безуспешно, трубу никто не брал. Решил сделать "левые" заказы другим таксистам с телефонов друзей. С первого вызова попался адекватный парень. Я спросил его, могу ли я как-то найти этого водителя, мол знаете ли вы такую машину? На что он сказал, что вот тебе номер одного из таксопарков, может они чем-то помогут.
Зашел в профиль UBER с ноутбука, но в детализации была только стоимости и точки маршрута. Сервис забытых вещей результата не дал, на несколько запросов ни одного ответа.
Попытался зайти в профиль GOOGLE, чтобы просмотреть местоположением телефона, а там двухфакторная аутентификация, да и сим-ка в телефоне. В итоге позвонил в таксопарк, а там дали номер офиса Яндекс и Убера. Я напрягся, но сдаваться не стал.

Понедельник.
Утром отправился в офис Яндекса. Там девочки-умнички меня выслушали и сказали, что помогут чем смогут. Нашли инфу по заказу и дозвонились до таксиста.
Разговор с таксистом, я - Я, таксист - Т:
Я: "Добрый день, вы меня вчера подвозили и я вероятно оставил свой телефон у вас в машине"
Т: "Братан, у меня телефона нет, да и зачем он мне"
Я: "Я из другого города приехал в отпуск, телефон мне очень нужен, нам нем важная информация. Можем ли мы встретится, чтобы проверить щели под креслами. Вы только поймите правильно, но без телефона мне "хана""
Т: "... баратан, ну у меня сейчас ни капли топлива, если заправишь, то ок, приеду"
Я: "Отлично"
Поднялся в офис Яндекса.Такси. Там меня выслушали, успокоили, даже рассказали несколько разных историй с пропавшими телефонами, ну и чаем напоили. Сказали, что следом иди в ближайшее отделение полиции.
Приехал таксист. Посмотрели, но ничего не нашли. Таксист говорит, мол "братан, зачем мне нужен твой телефон, я бы его брать не стал себе".
Пришел в ближайшую ментовку, а там мне сказали, что мол иди туда, где терял, а если примем заявление мы, то на передаче заявления мы потратим кучу полезного времени. А в делах с телефонами тянуть нельзя.
Вечером того же дня купил такой же телефон, восстановил сим-ку. Зашел в историю местоположений телефона и увидел, как таксист успешно катался с ним, даже в дом заносил его, видимо похвастаться. Позвонил таксисту и начал расспрашивать, мол может ты помнишь кого возил по этим адресам. Сказал, что знаю, даже где был мой телефон, в каком доме и подъезде, жа и про прочие точки местополежения в городе. После пары уточняющих вопросов таксист начал терять уверенность, судя по интонации, отвечал что возил каких-то парней, было темно, да и не помнит ничего, а в конце заявил: "Ты меня чтоли подозреваешь?". Я ответил, что ни в коем случае, только как ценного свидетеля расцениваю.
Вторник.
Я проснулся в 6:00 с чувством того, что меня конкретно кто-то дурачит. Да и я в "интернетах" опыта не зря набирался. Позвонил в 112, описал картину и заботливая девушка оператор ответила, что мол езжай в ментовку на ул. Республиканская, там тебя будут ожидать с показаниями. Я приехал, все расписал в мельчайших подробностях и приложил скриншоты с гугл-карт. О ментах в полиции могу написать отдельный пост, но это просто какая-то кладезь различных характеров и образов. В итоге через 2,5 часа я со следственной группой выехал на место пропажи телефона. Мы символично потоптались на месте, поняли, что телефона под ногами нет и группа приступила к работе. Сначала капитан полиции позвонил в таксопарк, уточнил характеристику по водителю, а потом и самому водителю. И вот тут началось. Капитан мягко ему намекнул, что вопросом занялись вплотную и его обязательно найдут, а если выяснят о причастности, то еще и в тюрягу упекут.
Таксист пришел в ярость и посчитал, что его разводят. Начал ругаться с полицейским. Тут у следственной группы подгарать от наглости стало и в итоге они пригласили его в отделение на разговор. Пока мы ехали в отделение, он мне звонит и кричит истеря : "Б***, братан, ты на*** такое творишь? Че за х***". Поставив на громкую связь, менты все это слушали и наслаждались, понимая что таксист попался непростой.
Приехали в отделение, а таксист уже на месте, быстрее нас оказался. В итоге я не был свидетелем разговора. Меня через 10 минут отпустили, сказав: "Мы тебе позвоним". Я вышел из отделения примерно в 11:00, с чувством "я сделал все что смог, а дальше надежда на следователя" и пошел отдыхать.
Примерно в 5 вечера раздается звонок от женщины следователя:
С: "Приезжай будем записывать, как потерпевшего".
Я: "А я разве не потерпевший?"
С: "До этого нет, а вот теперь да"
Я: "Таксист сознался?"
С: "Да, приезжай скорей, жду"
Я: "Ура! С меня коньяк и конфеты!"
С: "Даже и не вздумай"
На радостях хватаю друга и бегу за коньяком и конфетами. Приезжаю к следователю и втихаря под стол ставлю благодарность.
С: "Это лишнее"
Я: "Это даже не обсуждается"
Следователь посмотрела на меня с выражением "Наглых не люблю, но тут уж ладно".
С: "Завтра в 12 он передаст тебе деньги за телефон у меня в кабинете. Не опаздывай".
Сказала, что он сирота, ему 19 лет. Живет с беременной девушкой и её родителями инвалидами. Что телефон он обнаружил и сразу повез его к другу, с другом потом поехали на точку сбыта, где успешно продали за пол цены от нового.
В итоге вечером этот парень таксист звонил и просил прощения, только бы я проблем ему не создавал.

Среда.
В 11:50 на пути к следователю встречаю таксиста, где состоялся короткий разговор.
Т: "Братан, пойми, я твою трубу не брал, на меня менты надавили, грозили тюрьмой, у меня до тебя уже была условка. Я жертва обстоятельств, пощади, прошу"
Я: "Все разговоры только у следователя"
Пришли к следователю. Записали все на бумагу, деньги за телефон вернул в полном объёме. Я при следователе заявил, что притензий не имею в виду возврата денег. Прошу строго не наказывать, так как таксист молод и глуп, что тюрьмой загубит свою и чужую жизнь.

Итог:
В итоге всего за три дня я вернул украденный телефон и получил огромный жизненный опыт.
Через месяц состоялся суд и таксисту дали вторую условку, на суде меня естественно не было.

Вопрос к тому молодому таксисту: 8 тысяч полученные за телефон стоили тех проблем?

P.S.:Старайтесь никогда не выключать геолокацию на телефоне, она для вас будет как маяк в бескрайнем море.

Показать полностью
2037

Про нашумевший пост о наглых таксистах

Давеча был пост про некоего жирненького наглого таксиста, который жалуется на агрегатор яндекс такси и убер, мол копеечные заказы и надо с этим бороться. Попутно кстати злобу свою вымещает на целевую аудиторию - детей, женщин, людей в возрасте.

Озадачился однако его высказыванием, что мол в лицензионном соглашении есть фраза что цены в агрегаторе являются рекомендованными для водителей. Поискал информацию об этом на сайте яндекс такси и что то ничего подобного не нашел, ну и ладно, пост не об этом.


Итак: Указанный жирненький таксист приняв заказ заключил оферту - гражданско правовую сделку договора пассажирской перевозки. Принял условия по оферте он путем совершения конклюдентного действия (кликнул принять заказ), что так же регулируется Гражданским кодексом РФ.


Вывод: отказ везти пассажира в соответствии с законом это нарушение взятых на себя обязательств и обязанность такого перевозчика возместить полный возникший ущерб пассажиру.


На канале этого не в меру упитанного таксиста, причем не очень умного, некоторые вставали на его защиту и писали мол, что водитель может брать и вытряхивать любого пассажира из машины если не хочет везти или вызвать полицию которая сделает это за него.


По первому правилу действительно, если он не хочет то вправе не везти, пусть даже и нарушает свое обязательство, пассажир вправе после этого прибегнуть к государственной форме защиты (суду), где вправе взыскать материальный и моральный вред.


Теперь по поводу полиции. У полиции функции заключаются в пресечении, предотвращении и призвании к ответственности за совершение преступлений и административных поступков, так же в охране общественного порядка. Теперь наша ситуация, данный жирный быдло вызывает полицию и требует вытащить у него из салона пассажира которого он не хочет везти. Конечно в полиции я не хочу сказать что работают всегда квалифицированные сотрудники, но в данной ситуации нормально знающий свои права и обязанности полицейский должен сказать нашему герою что у полиции нет функции влезать в гражданско-правовые отношения и уедет обратно. Так должно происходить потому что:

1) Был заключен договор перевозки

2) Пассажир был пущен в салон авто добровольно водителю


Собственно не знаю почему я этот пост накатал, наверное потому что бомбануло у меня знатно после просмотра канала этого индивида, который любит самоутверждаться за счет детей, женщин и людей в возрасте. Спасибо Пикабу за возможность выразить свое мнение!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: