Как сэкономил 36 тысяч на замене модуля зажигания
Пару месяцев назад стала на х.х. дергаться машина. Opel Mokka 2012 года. 100к пробег.
Сначала думал на плохой бензин, ибо накануне заправился на придорожной заправке в незнакомом месте. Но нет, покатавшись и поменяв бензин ничего не поменялось.
Приехал в сервис - машина тут же стала себе вести хорошо, дергаться перестала. Сервис проверил ошибок (их не было) развел руками и сказал, что всё работает. Но скорее всего с зажиганием проблема. Но приезжай, дорогой, когда проблема будет.
Уехал - снова стала дергаться.
Поставил ODB и посмотрел графики. Понятнее не стало. Ну только то что она дергается и мне это не кажется.
Обороты проседают (воспринимается как ДЕРГ, хотя машина на нейтрали стоит)
Ну надо разбираться. Модуль зажигания, свечи, проводка, топливо.
В итоге решил сначала поменять свечи, так как когда их меняли было неизвестно, а я откатался уже 30к на машине с тех пор, как её получил.
Взял иридиевые Denso.
Когда менял выяснилось, что старые тоже иридиевые и в хорошем состоянии. Но раз уж купил новые, то фиг с ним, поменял.
Вопрос, что делать со старыми? Вроде в хорошем состоянии.
Внезапно, стало только сильнее дергаться и уже на ходу. И иногда загораться чек с ошибками пропуска зажигания.
Что интересно, с новыми свечами стало хуже. Интересно, почему?
Ну значит модуль зажигания на очереди.
Полез гуглить и огорчился, что новый стоит 36 тысяч.
Ну ладно, ладно. Это оригинальный новый. Китайские можно и за 6-12 тысяч купить.
Но всё равно денег пока мало на это.
Решил погуглить и узнал, что трескается изолятор и его начинает пробивать.
На драйве нашел как люди их ремонтируют эпоксидкой и термоусадкой.
Ссылки давать не буду, но они в первых строчках гугла по запросу ремонт модуля зажигания opel.
Хорошо, когда кто-то что-то делал и поделился.
В итоге снял модуль.
Как хорошо, что есть любые биты.
Горяченький.
Снял резинки и отодрал экраны (они стоят в два слоя и нужны для уменьшения радиопомех от катушек).
Снятые экраны и резинки.
Не нашел следов пробоя, но на всякий случай надел термоусадку.
Ну и вернул внешние экраны, так как на них резинки уплотнительные держатся.
Внутренние экраны пойдут в металлолом.
В итоге машина дергаться перестала, катаюсь довольный, потратив деньги на термоусадку только.
Славьтесь люди, которые выкладывают в интернет как что-то делать или чинить!
Автомобильное сообщество
28.8K поста49.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.