9

Как связаны религиозность и аутентичность?

Всем привет!

Меня зовут Наташа, я начинающий псхиолог, и мне (и науке) нужна ваша помощь.

Дело в том, что я исследую связь религиозности и аутентичности в рамках магистерской диссертации, и всего 15 минут вашего времени поможет мне набрать необходимое чиcло респондентов моем опроснике (дублирую: https://hse.1ka.si/a/16891d10)

Важно: опрос для респондентов старше 18 лет!

Заранее отвечаю на вопросы:

В чем суть исследования?

Я пытаюсь понять, коррелирует ли степень религиозности человека и его степень аутентичности. моя гипотеза состояит в том, что, чем религиознее человек, тем он аутентичнее. При чем, я так же предполагаю, что это не зависит от религии, которую он исповедует. Гипотеза такая потому, что исследования позитивных психологов показывают, что степень релгиозности и степень аутентичности коррелируют со степенью удовлетворенности жизнью. И мне стало интересно, коррелируют ли они между собой.

Почему опросник такой длинный?

Он такой длинный потому, что я использую несколько методик и не могу их сократить, потому что иначе они потеряют валидность. Вопросы похожи друг на друга и примерно про одно и то же затем, чтобы более точно оценивать конкретный показатель. То есть, оценка одного качества а базе нескольких вопросов будет объективнее, чем на базе одного вопроса.

Что ты понимаешь под аутентичностью?

я не могу тут рассказать про конкретные показатели, которые испольуются в опроснике, потому что тогда это может повлиять на ответы будущих респондентов :) Ну, например,  может случится так, что человекпрочитает тут, какие ответы "правильные" и  будет подсознательно будет давать ожидаемые ответы. Это повлияет на объективность данных, а этого нам не надо :) Я более подрбно отвечала на этот вопрос вот тут, в инстаграм аккаунте, где я рассказываю про свою магистерскую работу.