Как стать топом1
Работаю уже почти три месяца в большой (относительно) школе. Заметил, что когда мои ученики приходят с олимпиад, которые проводятся в другой школе, пережившей капремонт, они делятся между собой впечатлениями о том, как выглядит школа, какая мебель стоит в коридорах. Особенно акцентировали внимание на диванчиках из кожзама, стоящих у гардероба.
Достать такие в принципе не проблема. Проблема – где найти на них деньги. Помня о том, что все мысли материальны, я пил кофе (а я очень люблю кофе, за день могу выпить целых две чашки, а то и три) в Сбере (там у входа поставили кофейный аппарат) и размышлял, где можно найти немного денег.
И тут мне на глаза попадается Михалыч, руководитель фермерского хозяйства, который неоднократно оказывал помощь моей сельской школе. Дядька, на три года старше меня, с которым остались нормальные рабочие отношения. Поздоровкались. Языками почесали. Отжал у него тридцатку (30 тыс.руб) в пользу детей Германии Он поржал надо мной. Мы тут, говорит, с фермерами выдохнули, когда ты ушёл. Некому стало бабло у нас выклянчивать. Ушла эпоха колхозного рэкета. А ты специально в Сбере пьёшь кофе, чтобы финансовые потоки не упускать? (в первых числах декабря это было). Жизнь стала налаживаться.
Позвонил ребятам с Авито, которые мне в сельскую школу диваны привозили Диваны, которые не надо вращать Они порылись в своих записях, опознали во мне добросовестного покупателя и пообещали через пару недель привезти. Даже без предоплаты. Слово джентльмена! Тут мне карта и попёрла.
И вот вчера, ко мне в школу приехало четыре дивана. Решили мы их поставить на первом этаже, и в момент, когда ребята затаскивали последний, прозвенел звонок с урока, и толпа детей из "началки" жёстко напала на ребят - сборщиков.
"Диванчики!!!!! Уряяяя!!! Мы же писАли!!! Спасибо! Спасибо!!" — и давай прыгать и обнимать наших поставщиков. Те неуклюже уворачивались и глупо улыбались от таких приступов ребячьей непосредственности.