Как скрыть ненужные строки в Excel
Друзья, подскажите, как решить задачу в Excel:
В течении дня на одном из листов файла формируется сводная таблица по данным других листов. Из этой сводной таблицы необходимо исключить строки по критерию "пустая ячейка" - они не должны учитываться в итоговой обработке. Как это сделать?
Спасибо
MS, Libreoffice & Google docs
762 поста14.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Не нарушать правила Пикабу
2. Публиковать посты соответствующие тематике сообщества
3. Проявлять уважение к пользователям
4. Не допускается публикация постов с вопросами, ответы на которые легко найти с помощью любого поискового сайта.
По интересующим вопросам можно обратиться к автору поста схожей тематики, либо к пользователям в комментариях
Важно - сообщество призвано помочь, а не постебаться над постами авторов! Помните, не все обладают 100 процентными знаниями и навыками работы с Office. Хотя вы и можете написать, что вы знали об описываемом приёме раньше, пост неинтересный и т.п. и т.д., просьба воздержаться от подобных комментариев, вместо этого предложите способ лучше, либо дополните его своей полезной информацией и вам будут благодарны пользователи.
Утверждения вроде "пост - отстой", это оскорбление автора и будет наказываться баном.